Открыто

Веб-дизайн, управляемый психологией - Часть 2, основы [Вдохновение онлайн] [Udemy]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Organizing, 25 окт 2020.

Цена: 1490р.-28%
Взнос: 1060р.

Основной список: 2 участников

  1. 25 окт 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Веб-дизайн, управляемый психологией - Часть 2, основы [Вдохновение онлайн] [Udemy]

    Веб-дизайн, управляемый психологией - Часть 2 Дополнительные темы
    Создавайте эффективные веб-сайты и приложения, которые одновременно обращаются к интеллекту, эмоциям и подсознанию пользователей.
    Рейтинг: 4,7 из 54,7 (2 оценок)
    Студентов: 73
    Авторы: ВДОХНОВЕНИЕ ОНЛАЙН
    Последнее обновление: 6/2020
    Английский
    Субтитры Русский авто
    Этот курс включает:
    • 20 hours видео по запросу
    Чему вы научитесь
    • Создавайте контент, который подходит для сканирования, более читаемый, более эффективный и более распространенный.
    • Выбирайте, стилизуйте и оптимизируйте визуальные эффекты и мультимедиа для вдохновляющего использования на веб-страницах.
    • Используйте в веб-дизайне типографику и иконические изображения с большим психологическим воздействием.
    • Создавайте веб-сайты электронной коммерции и улучшайте качество обслуживания клиентов.
    • Повысьте удобство использования элементов управления и улучшите взаимодействие с пользователем, понимая человеческие ограничения.
    • Получите персонализированный пользовательский опыт, научившись разрабатывать дизайн для различных психологических профилей людей.
    • Используйте геймификацию, чтобы создавать более привлекательные веб-сайты.
    • Дизайн для мобильных сред и различных контекстов.

    Требования
    • Сначала вам следует пройти наш курс «Веб-дизайн, управляемый психологией - ЧАСТЬ 1».

    Описание
    Это ЧАСТЬ 2 курса "Веб-дизайн, управляемый психологией". Он также содержит наш курс «Психология электронной коммерции».


    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    В Интернете существует более 250 миллионов регулярно обновляемых веб-сайтов, которые так или иначе похожи друг на друга. Как ваш может выделиться в этом людном месте? Как сделать так, чтобы ваши первые посетители были увлечены и приходили снова? И когда они это сделают, быстро найдут то, что им нужно для достижения своих целей? Можете ли вы изменить их настроение к лучшему и использовать этот позитив для достижения целей вашего сайта? Или предвосхищать их бессознательные желания и удовлетворять их?

    Этот курс позволит вам создавать эффективные и эффективные веб-сайты, посвященные тому, как работают люди. Обучая вас тому, как принимать во внимание результаты прикладной психологии при разработке, это даст вам возможность предсказывать, как люди будут взаимодействовать с вашим сайтом, и принимать во внимание их предубеждения в восприятии, мотивации, эмоциональные состояния и бессознательные познания.

    Только когда вы полностью поймете человеческий разум, вы сможете надеяться на создание простых, но одновременно приятных и увлекательных дизайнов. Дизайн, основанный на психологии, направлен на то, чтобы помочь достичь этого, заставляя вас осознавать на каждом этапе творческого процесса, как люди думают, чувствуют и действуют. Результатом этого является продукт, который обращается одновременно к интеллекту, эмоциям и бессознательным желаниям пользователей.

    Некоторые люди называют этот метод «проектированием для разума», другие - «проектированием для людей» или даже «нейродизайном». Мы предпочитаем термин «дизайн, управляемый психологией», потому что эта концепция опирается на результаты когнитивной, поведенческой и социальной психологии, чтобы определить, как, например, структура веб-сайта влияет на его восприятие пользователями; как цвета и шрифты, используемые его дизайнером, влияют на их настроение; и как они взаимодействуют с ним, чтобы общаться с другими.

    Психологическое воздействие дизайна веб-сайта определяет, будут ли пользователи доверять ему или нет, будут ли они чувствовать себя важными, непринужденными, любопытными и так далее. Короче говоря, это фактор номер один, определяющий хорошее или плохое взаимодействие с пользователем в сети, и независимо от того, новичок вы в веб-дизайне или опытный профессионал, если вы хотите понять, как вы можете использовать его силу, тогда это правильный курс для вас.


    ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ДАННЫЙ КУРС

    Этот курс полезен для всех веб-дизайнеров, в значительной степени также для дизайнеров приложений, независимо от их уровня знаний и многолетнего опыта, от людей, которые используют готовые шаблоны для публикации своих первых личных концепций, до высокопрофессиональных дизайнеров, создающих оригинальные веб-интерфейсы для компаний из списка Fortune 500. Этот курс очень полезен даже для тех создателей контента, которые совсем не разбираются в веб-дизайне, но хотят эффективно вставить некоторый контент в существующую веб-платформу.

    Курс особенно полезен для тех, кто хочет выполнить творческую часть разработки веб-сайта, чтобы затем веб-разработчик сделал код; для тех, кто использует готовые веб-шаблоны, которые пользователи могут изменять для быстрой персонализации; и, конечно же, для тех, кто уже имеет опыт разработки веб-сайтов, но может использовать более глубокие знания дизайна, чтобы сделать свои творения более эффективными. Если вы относитесь к этой последней категории, этот курс может дать вам веские причины для большей части того, что чувствуется интуитивно, но еще не полностью понято.


    КАК ЭТОТ КУРС Пойдет на пользу ВАМ

    Элементы веб-сайта стали более или менее стандартизированными, так что, комбинируя их в определенном контексте, вы можете быстро получить довольно красивый веб-сайт. Но проблема в том, что контент и дизайн взаимосвязаны. Веб-сайты, основанные на готовых темах, сами по себе не могут претендовать на такие отношения, которые делают веб-сайт эффективным, поскольку тема всегда строится на фиктивном контенте. Это означает, что для выбора подходящих макетов, визуальных элементов, цветов, типографики и т. Д. Для создания контента, который можно сканировать и распространять, а также для разработки пользовательского интерфейса, который является геймифицированным и персонализированным, вам необходимо научиться влиять на восприятие ваших посетителей, создаете ли вы с нуля или пользуетесь шаблоном. В этом смысле изучение веб-дизайна, основанного на психологии, позволит вам:


    • Понять, почему успешные веб-сайты были созданы именно таким образом;

    • Оцените, почему в определенном контексте определенный дизайн вызывает положительные эмоции и мысли, а другой - разочарование пользователя;

    • Создавать проекты, повышающие конверсию, с учетом последних достижений прикладной психологии;

    • Создавайте веб-сайты, которые поддерживают причуды, предубеждения и определяющие особенности человеческого разума;

    • Дизайнерские дисплеи, которые поддерживают визуальное восприятие человека и улучшают взаимодействие с пользователем.

    Одним словом, к концу этого курса вы сможете создавать более качественные веб-сайты и добиваться большего успеха в своей деятельности.


    ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

    ЧАСТЬ 1

    Обучение проектированию с ориентацией на пользователя, от постановки целей до исследования пользователей, определения персонажей, создания сценариев, разработки пользовательских маршрутов и взаимодействия с пользователем, мотивации пользователей, вплоть до информационной архитектуры, удобства использования и тестирования удобства использования, а также вопросов доступности.

    Научитесь принимать во внимание характеристики и ограничения человеческого внимания, памяти, восприятия, языковых навыков и навыков чтения, способностей к обучению и различных типов эмоций при разработке веб-сайта.

    Узнав, как учитывать предубеждения пользователей, чтобы создавать веб-сайты, которые были бы более привлекательными для их подсознания и с которыми им было бы легче ориентироваться, благодаря пониманию гештальт-принципов восприятия.

    Научитесь создавать перцептивную организацию, используя сходство и контраст, визуальные веса, визуальные направления, доминирование, фокусные точки, композиционную иерархию, поток и ритм, композиционный баланс, пропорции, пробелы и многое другое для достижения сильной визуальной иерархии, простоты, единства, разнообразия и согласованность в дизайне.

    Научитесь использовать влияние цвета на психологию человека, чтобы передать определенные чувства и послания в ваших проектах.

    ЧАСТЬ 2

    Научиться создавать контент, который подходит для сканирования, более разборчивый и читаемый, более эффективный, социально приемлемый и более распространенный, что является важными навыками для любого блоггера.

    Научиться оценивать целесообразность, уместность, а также психологическое воздействие визуальных эффектов, мультимедиа и типографики, принимая во внимание такие вопросы, как психологическое влияние лиц и антропоморфных форм на фотографии, предвзятость привлекательности, значения общих форм, использование цифровое искусство, инфографика, иконическое изображение, психология типографики и многое другое.

    Научитесь принимать во внимание характеристики и различия отдельных пользователей, а также тонкие детали, относящиеся к конкретным группам пользователей, включая культуру, пол, возраст и т. Д., Для создания персонализированного опыта, который по-разному перекликается с различными психологическими профилями, группами и сообществами.

    Научиться учитывать потребности человека во времени, отзывчивость дизайнов, концептуальные модели во взаимодействиях, удобство использования элементов управления и уметь разрабатывать эффективные кнопки призыва к действию, эффективные формы, геймификацию, технологии в реальном времени и взаимодействие с мобильными пользователями. .

    Научиться учитывать триединую природу человеческого разума, непоследовательность личности, психологию доверия, психологию выбора, психологию принятия решений, восприятие цены и качества, психологию дефицита и срочности, психологию взаимность и вознаграждения, влияние социальной проверки и, в более общем плане, на все особенности человеческой психологии, чтобы иметь возможность создавать сайты электронной коммерции, которые конвертируют.


    НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ

    Вам следует пройти наш курс "Веб-дизайн, управляемый психологией - Основы ЧАСТИ 1", прежде чем проходить вторую часть курса. Но кроме этого, для этого курса нет никаких предпосылок. Если вы можете работать в Интернете и знать, что такое меню, кнопки и ссылки, вы можете следить за всеми лекциями. Никакой психологической грамотности не требуется, так как все необходимые знания будут переданы на простом языке.


    УРОВЕНЬ ИЗУЧЕНИЯ

    Это всеобъемлющий курс для студентов всех уровней, от новичка до продвинутого, где подробно рассматривается каждый аспект психологического влияния в веб-дизайне. Это не быстрое одночасовое руководство по дизайну, не представление вдохновляющих списков и, конечно же, не учебное пособие по инструментам. В то время как кто-то из их первого проекта может легко следить за лекциями, даже опытный профессиональный веб-дизайнер может найти здесь вдохновение с точки зрения психологического воздействия для улучшения своей работы.

    Курс состоит из двух частей, где ЧАСТЬ 1 охватывает основы, а ЧАСТЬ 2 - продвинутые темы.

    Учебная программа курса полностью оригинальна, что означает, что она не соответствует ни одной книге, написанной третьей стороной. Тем не менее, информация, содержащаяся в более чем 800-страничном сценарии курса, была проверена по 12 книгам по современному дизайну / психологии и более 600 страницам блогов по дизайну / психологии.

    Краткое изложение этого курса продается на Amazon как полезная книга. Он предоставляется всем студентам курса бесплатно.

    Вы получите ценный сертификат, который сможете добавить к своему резюме, когда закончите этот курс.


    МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

    Этот курс содержит в общей сложности 160 видеолекций, 80 в ЧАСТИ 1 и 80 в ЧАСТИ 2, причем каждая лекция длится примерно 15 минут (некоторые на несколько минут длиннее, другие на несколько минут короче). Лекции разделены на 10 разделов связного содержания, а также один вводный раздел и один заключительный раздел.

    Второй раздел курса служит расширенным введением, в котором весь процесс веб-дизайна, ориентированный на пользователя, объясняется от постановки целей до тестирования удобства использования, так что кто-то, вообще не имеющий опыта в веб-дизайне, может, изучив этот раздел, легко понять последующий раздел. Более опытным дизайнерам этот раздел может показаться излишним, но, тем не менее, он должен послужить укреплением основы для последующих разделов.

    В разделах 3 и 4 излагаются основы когнитивной психологии, необходимые для создания эффективных веб-сайтов, с большим количеством иллюстраций и всегда в простых терминах. Начиная с пятого раздела, лекции в значительной степени сопровождаются образцами веб-сайтов, либо снимками экрана, либо видеозаписями, где концепции обсуждаются с помощью примеров дизайна.

    В конце каждого раздела есть викторина. Однако из-за характера предмета викторины могут служить только для закрепления того, что было объяснено в лекциях, а не для проверки знаний о дизайне. Ваш реальный прогресс может быть подтвержден только вами в долгосрочной перспективе через изменения, которые вы заметите в своих творениях.

    Все, что вы узнаете в этом курсе, относится к созданию эффективных и эффективных веб-сайтов. Но одно дело слышать о концепциях, а другое - реализовывать их в проектной работе. Несмотря на то, что на лекциях показано огромное количество примеров, мастерство в дизайне требует практики, и поэтому вам придется выполнять реальную работу более или менее самостоятельно. Лекции сопровождаются 82 заданиями, призванными способствовать более активному обучению, которые являются секретными составляющими успеха изучения дизайна, основанного на психологии.

    Все задания применимы к любому из 5 проектов веб-дизайна на основе воображаемых сценариев, представленных на пятой лекции. Задания, если над ними правильно проработаны, могут привести студента с пустого холста к завершенному проекту веб-дизайна. Другими словами, студент, выполняющий все задания по всем 5 сценариям, к концу курса получит не один, а пять готовых проектов веб-сайтов.


    О ЧЕМ ЭТОТ КУРС НЕ ОЧЕНЬ

    Этот курс НЕ предназначен для изучения веб-разработки с использованием HTML / CSS / языков сценариев. Это также НЕ о кодировании, внедрении или публикации реального веб-сайта на какой-либо платформе. Этот курс посвящен веб-дизайну.

    Это тоже НЕ курс психологии. Хотя здесь рассматривается большое количество тем, которые обычно преподаются в рамках учебной программы курса психологии, включая продвинутые темы нейробиологии, акцент всегда делается на практических последствиях их проектирования, а НЕ на теоретических представлениях о познании или поведении.

    Дизайн, управляемый психологией, НЕ связан с психологией дизайнера или дизайнеров в команде дизайнеров или их взаимодействием с другими заинтересованными сторонами проекта или методами дизайна, которые они могут использовать. В центре внимания всегда находится психология посетителя веб-сайта.

    Дизайн, основанный на психологии, - это НЕ взлом мозга людей, использование техник для манипулирования подсознанием или убеждение их покупать вещи, которые им не нужны. Это просто использование знаний, полученных о том, как люди работают, для разработки эффективных веб-сайтов, приложений и, в более общем плане, пользовательского опыта в Интернете.

    Дизайн, ориентированный на психологию, - это НЕ то же самое, что дизайн, ориентированный на пользователя. Тем не менее, хотя этот курс НЕ предназначен специально для обучения стандартизированной методологии проектирования, ориентированной на пользователя, или концепции дизайн-мышления, он затрагивает многие из тем, которые обычно рассматриваются в этих областях обучения, но выходят далеко за рамки.

    Применимость дизайна, основанного на психологии, НЕ ограничивается созданием бизнес-сайтов. Он применим ко всем типам веб-сайтов, от личных блогов до форумов сообществ, основанных на виртуальной реальности.

    Для кого этот курс:
    • Веб-дизайнеры всех уровней
    • Дизайнеры приложений на всех уровнях
    • Создатели веб-контента
    • Блоггерам
    • Издатели социальных сетей
    • Владельцы интернет-магазинов

      Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2020
  2. Последние события

    1. romvicki
      romvicki участвует.
      6 июл 2023
    2. ErmannoVino
      ErmannoVino не участвует.
      17 ноя 2021
    3. Julia0708
      Julia0708 участвует.
      25 ноя 2020
    4. Sonara
      Sonara участвует.
      12 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      28 окт 2020
    2. skladchik.com
      Organizing организатор.
      25 окт 2020

Поделиться этой страницей