Открыто

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту [Нетология] [С.Зайцев, Н.Секацкая, О.Рудаков]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 21 авг 2019.

Цена: 25900р.
Взнос: 1023р.-96%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 15 участников

  1. 21 авг 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту [Нетология] [С.Зайцев, Н.Секацкая, О.Рудаков]

    Веб-аналитика. Олег Рудаков, Александр Егоров, Наталья Секацкая и другие
    analytic.png

    Веб-аналитик — вовсе не тот, кто еженедельно готовит красивые отчёты с графиками. Веб-аналитик оптимизирует бизнес в интернете за счёт повышения эффективности трафика и удобства интерфейса сайта. Умеет корректно и детально отслеживать и анализировать данные, работать с системами веб-аналитики и визуализации.

    На курсе вы научитесь:
    • Настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику. Настраивать счётчики для отслеживания данных по пользователям и электронной торговле, создавать цели и события для оценки конверсий на сайте
    • Строить систему сквозной аналитики. Оценивать эффективность рекламного трафика по всем целевым действиям пользователей, учитывая все данные во внутренних учетных системах
    • Запускать А/В тесты. Грамотно строить гипотезы и проводить А/В-тесты с учётом всего необходимого для получения более достоверного результата
    • Понятно визуализировать отчеты в Power BI. Визуализировать данные так, чтобы с первого взгляда отслеживались основные тенденции и отклонения в статистике
    • Использовать Google Tag Manager. Устанавливать на сайт коды различных сервисов и специализированных служб без помощи программиста
    Программа курса:
    Возможности Google Analytics и Яндекс.Метрики
    Подробно изучим интерфейс и функционал Яндекс.Метрики и Google Analytics. Настроим счётчики для отслеживания данных. Разберёмся в стандартных отчётах. Построим свои пользовательские отчёты с удобной для анализа структурой. Настроим сводки для мониторинга важных показателей сайта и конверсий.
    • Введение в профессию веб-аналитика
    • Обзор Google Analytics
    • Настройка Google Analytics
    • Настройки и отчёт Яндекс.Метрики
    Google Tag Manager — единый центр управления тегами
    Сделаем обзор интерфейса. Узнаем преимущества использования. Разберём принцип работы. Разместим дополнительные коды инструментов и скрипты отслеживания данных на сайте через Google Tag Manager без помощи программиста.
    • Google Tag Manager — основы
    • Google Tag Manager — продвинутый уровень
    Анализ данных систем веб-аналитики
    Изучим инструментарий отчётов Google Analytics и Яндекс.Метрика, узнаем полезные функции и примеры применения. Изучим инструментарий Excel для оптимизации работы с данными при анализе. Построим схему сквозной системы рекламной аналитики от клика до сделки с учётом многоканальных последовательностей. Выполним технический анализ сайта. Узнаем, как настраивать электронную торговлю, а также познакомимся с методиками оценки ROI.
    • Функционал отчётов Google Analytics
    • Пользовательский функционал систем веб-аналитики
    • Использование Excel
    • Анализ эффективности источника трафика
    • Анализ эффективности платных источников трафика
    • Анализ эффективности сайта
    • Анализ эффективности продаж на сайте
    Продвинутые возможности веб-аналитики
    Научимся использовать Power BI для визуализации данных. Проведём А/В тестирование. Научимся передавать данные из аналитических и CRM-систем, систем контекстной рекламы в систему коллтрекинга. Узнаем, как «сцепить» данные о посещаемости одного и того же пользователя с различных устройств. Упростим и автоматизируем сбор данных с помощью таблиц Google Sheets.
    • Продвинутые возможности Google Analytics
    • Использование Power BI для анализа данных
    • А/В-тестирование страниц
    • Calltracking: связываем звонки с источником рекламы

    Что вы получите в результате обучения

    Достигнутые результаты

    • Настроенные аккаунты счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики
    • Размещение событий для оценки конверсий через Google Tag Manager
    • Настройка расширенной электронной торговли
    • Проведение A/В-тестирования
    • Составление пользовательских отчётов
    Ключевые навыки
    • Настройка отслеживания в аккаунтах Google Analytics и Яндекс.Метрики
    • Использование Google Tag Manager для разметки сайта
    • Создание пользовательских отчётов, сводок и оповещений в Google Analytics и Яндекс.Метрике
    • Анализ эффективности сайта, продаж на сайте и источников трафика
    • Проведение А/В тестов для повышения конверсии сайта
    • Использование Excel
    • Использование Google Data Studio для визуализации данных
    Код:
    Продажник: netology.ru/programs/ws-web-analytics
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Mtv Gru
      Mtv Gru не участвует.
      30 апр 2023
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    3. blogeonix
      blogeonix не участвует.
      17 сен 2022
    4. Rancorous SPIRIT
      Rancorous SPIRIT не участвует.
      14 июл 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      12 авг 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      11 апр 2020
  3. Обсуждение
  4. 22 авг 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    ТС, изучите правила оформления складчин.
     
  5. 3 сен 2019
    #3
    ПёсБарбос
    ПёсБарбос БанЗабанен
    на продажнике на этот курс скидка 25%! орг, найдись!
     

Поделиться этой страницей