Открыто

Вебинар: продукт. Визуал. ЦА. 3 в 1 [Нина Елесина, Ирина Большакова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Юджиан27, 8 окт 2020.

Цена: 2100р.
Взнос: 2100р.

Основной список: 1 участников

  1. 8 окт 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Вебинар: продукт. Визуал. ЦА. 3 в 1 [Нина Елесина, Ирина Большакова]

    1) Вебинар «Продукт: позиционирование как основа отстройки от конкурентов»



    ОТ АВТОРА

    Вы разработали продукт, примерно определились с целевой аудиторией, создали красивый визуал из профессиональных фотографий и даже запустили таргет. Но продажи все равно нерегулярные, а приобретают в основном случайные клиенты, которые не возвращаются?

    Все потому что люди покупают бренд, а не продукт. И чтобы установить с ними эмоциональный контакт, нужно серьезно работать с позиционированием и уметь передавать его через контент, в том числе и визуальный.

    Вы знаете, в чем ваша особенность? Что вы можете дать конкретному человеку и обществу в целом?

    На вебинаре по продукту я объясню, как создать бренд, который будет отражать вселенную клиента и закрывать его основные потребности – функциональные и эмоциональные.

    Вторую часть встречи, посвященную визуальной составляющей позиционирования, проведет дизайнер проекта @lifemnn– Ирина Большакова. Она, как никто другой, умеет заставить фото говорить за вас. Ирина объяснит, почему грамотная смена плана и качественные фото – не гарант продаж, и на что на самом деле стоит обратить внимание при создании визуала.

    Мы решили разделить вебинар по продукту на две взаимодополняющие, но самостоятельные онлайн-встречи, чтобы вы не были перегружены информацией после обучения и смогли эффективно использовать ее.



    ЧТО ВАС ЖДЕТ?


    1 блок. Исследовательский.

    ▪ Выбор продуктовой линейки

    ▪ Исследования для определения коммуникативного посыла проекта и основного продукта.

    ▪ Инструменты для изучения реакции аудитории на разные посылы и грамотного внедрения корректировок.

    2 блок. Основной.

    ▪ Детально пропишем позиционирование проекта. В данном вопросе я буду опираться на мой личный опыт и опыт всемирно известных брендов.

    3 блок. Про контент.

    ▪ Превратим тексты и визуал проекта в зеркало вашего бренда. Бонусом рассмотрим роль и подачу прямых эфиров и сторис.

    Почему важен текст?

    ▪ Для цены и ценности продукта: помогает отстоять стоимость, соответствующую ценности, установить её и не бояться поднимать.

    ▪ Посты, отражающие ценность, продают сейчас и работают на перспективу.

    Расскажу, как написать «убеждающий» пост; как комбинировать; как часто писать; как усилить эффект взаимодействия текста и визуала.

    Основы работы с визуалом

    Отдельный вебинар с Ириной Большакой


    4 блок. Заключительный

    ▪ Учимся анализировать продажи, объединять инструменты воздействия на эмоции потребителя и фиксировать эмоциональную связь, корректировать стратегию бренда.


    2) Вебинар «Основы работы с визуалом» с Ириной Большаковой


    ЧТО ВАС ЖДЕТ?


    1 блок. Введение.

    ▪ Почему визуал – неотъемлемая составляющая бренда? Насколько важен сегодня единый стиль? Продают ли фото лучше, чем тексты? Роль фотографий в позиционировании продукта на платформе Instagram.

    2 блок. Основной.

    ▪ Как передать эмоцию и посыл продукта в ленте, чтобы у потребителя складывалось цельное восприятие проекта (учимся избегать диссонанса У АУДИТОРИИ в восприятии визуала, текстов и товара).

    ▪ Как подбирать ассоциативный ряд и выстраивать образы, соответствующие позиционированию продукта.

    ▪ Как организовать работу по созданию визуала.

    3 блок. Детали.

    ▪ Особенности самостоятельного создания фото и работы с профессионалом.

    ▪ Как выбрать фотографа и сформулировать задачу?

    ▪ Правила подготовки к съемке

    1. Формулировка ТЗ для фотографа
    2. Поиск моделей (можно ли самому быть моделью?)
    3. Реквизит
    ▪ Тренируем взгляд «на визуал»: что читать, анализировать и смотреть.

    ▪ Визуальная составляющая проектов, в основе которых лежит продажа услуг.

    4 блок. После съемки.

    ▪ Как сочетать фотографии

    ▪ Как часто следует организовывать съемки?

    ▪ Как сделать так, чтобы фотографии ассоциировались только с вашим проектом?

    Бонусом:

    ▪ Оформление сторис, отзывов: как сочетать их с лентой и какие программы использовать.

    Дата первых двух вебинаров будет озвучена завтра в аккаунте @nina.elesina



    3) Запись вебинара «Целевая аудитория: как определить и выстроить стратегию продвижения»


    Что будем обсуждать на вебинаре?

    ▪ Авторскую методику определения целевой аудитории без банальных пунктов «география» и «доход».

    Расскажу о 6 этапах глубокого исследования образа покупателя, чтобы вы знали, как успешно развивать бизнес.

    ▪ Актуальные тенденции во взаимодействии с аудиторией.

    Разберем, как привлечь и удержать интерес покупателя, привести его к покупке и оставить довольным.

    ▪ Взаимовлияние целевой аудитории и позиционирования бренда.

    Определим, как модернизировать и продавать продукт, чтобы клиент стал поклонником компании.

    ▪ Интересные примеры позиционирования компаний в соответствии с их ЦА.

    Рассмотрим примеры удачных и неудачных вариантов позиционирования брендов, ориентированных на одного потребителя. Разберем ошибки и вычислим удачные приемы и инструменты первичного знакомства со своим покупателем.

    ▪ Построение стратегии бизнеса в соответствии с ЦА.

    Объясню, как сформировать тактику развития бренда с учетом правильного образа покупателя: предложение, контент, миссия, реклама и все, что создает ваш бизнес.


    Теоретическая база онлайн-встречи основана на моем личном опыте, глубоком анализе книг и современных исследований.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. мозгоправ
      мозгоправ участвует.
      2 дек 2023
    2. panteraich
      panteraich не участвует.
      12 фев 2022
    3. Вишня 19
      Вишня 19 не участвует.
      15 мар 2021
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      15 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      15 мар 2021
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.03.2021.
      12 мар 2021
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.10.2020.
      28 окт 2020
    4. skladchik.com
      Вишня 19 организатор.
      26 окт 2020

Поделиться этой страницей