Открыто

Вебинар "Подготовка к автоматизации документооборота"

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Philimoon, 12 сен 2016.

Цена: 8100р.
Взнос: 188р.

Основной список:

  1. 1.сэверн  
  2. 2.ruddy  
  3. 3.kvt173  
  4. 4.Северянин  
  5. 5.finanalitik  
  6. 6.ZibukaZavr  
  7. 7.medved1986  
  8. 8.antz13  
  9. 9.Alex_prog  
  10. 10.maksimal123  
  11. 11.smirnwy  
  12. 12.Incansable  
  13. 13.vkm  
  14. 14.getman2mao  
  15. 15.borzy  
  16. 16.-Ksy-  
  17. 17.iceboat14  
  18. 18.voldia  
  19. 19.Optimus  
  20. 20.xman64  
  21. 21.bynia  
  22. 22.bystrov2  
  23. 23.Vnedr  
  24. 24.ramzesvvsu  
  25. 25.blackfish  
  26. 26.kruga  
  27. 27.evgeniy888  
  28. 28.PlatonXXL  
  29. 29.Александр83  
  30. 30.DeevDeev  
  31. 31.TeamLead  
  32. 32.Qwazer  
  33. 33.Andru98  
  34. 34.serg-666  
  35. 35.budge  
  36. 36.FSmile  
  37. 37.sju77  
  38. 38.Ielanta  
  39. 39.lepth  
  40. 40.teodorr  
  41. 41.PaNaCeA  
  42. 42.Максимыч  
  43. 43.FedyuninMaxim  
  44. 44.xxparalaxx  
  45. 45.melenaspb  
  46. 46.TJcombo  
  47. 47.ashvik  

Резервный список:

  1. 1.Mixa71  
  2. 2.zerg0001  
  3. 3.Rustem02  
  4. 4.Helena66  
  1. Philimoon

    Philimoon Philimoon ЧКЧлен клуба

    Доступ к вебинару «Подготовка к автоматизации документооборота»
    Проверьте себя:
    Довольны ли вы сроками и качеством подготовки документации?
    Можете ли вы найти любой документ в считанные минуты?
    Не теряете ли вы информацию при уходе сотрудника?
    Насколько вы уверены в том, что информация надежно защищена от несанкционированного доступа?
    Возникают ли у вас трудности при систематизации и хранении бумажных документов?
    Знаете ли вы, с какими документами уже можно работать только в электронном виде?
    Если при ответе на эти вопросы у вас возникли сомнения, то этот курс для вас.
    Пройдите обучение, если
    Хотите наладить эффективную работу с документами в вашей организации,
    Планируете участвовать в проекте внедрения электронного документооборота.
    В результате обучения вы получите:
    Стартовый объем знаний в области управления документами, достаточный для участия в проектах внедрения систем электронного документооборота и дальнейшего совершенствования в предметной сфере.
    Практический навык применения методического продукта «Комплект нормативных документов. Методика построения делопроизводства».
    Обратите внимание, что курс не рассчитан на ознакомление с функциональными возможностями «1С:Документооборота».
    По итогам обучения вы сможете:
    оценить эффективность действующих делопроизводственных процессов и наметить планы их оптимизации;
    навести порядок в бумажных документах;
    автоматизировать договорную, распорядительную деятельность, автоматизировать работу с другими внутренними документами;
    организовать деятельность службы делопроизводства
    применять на практике готовые методики постановки документооборота, разработанные фирмой «1С».
    Тема 1. Вводная тема

    Цель внедрения системы электронного документооборота. В чем сложность внедрения системы электронного документооборота? Что нужно сделать, чтобы подготовиться к автоматизации документооборота? Состав консалтинговых работ. Особенности консалтингового проекта. Требования к консультанту.

    Тема 2. Законодательное регулирование документационного обеспечения управления

    Виды ответственности за нарушение правил хранения документов. Законодательные требования к хранению документов. Как предупредить наступление ответственности за нарушение требований к хранению документов. Законодательные требования к оформлению документов.

    Тема 3. Правовые аспекты электронного документооборота

    Юридическая сила и юридическая значимость документов. Юридическая значимость электронного документа. Юридическая значимость внутреннего и внешнего электронного документооборота.

    Тема 4. Обследование предприятия

    Предварительный сбор информации. Работа с опросниками. Аудит документооборота.

    Тема 5. Выбор цели проекта

    Качественные и количественные показатели результативности проекта.

    Тема 6. Постановка документооборота. Жизненный цикл документа

    Жизненный цикл внутреннего, входящего и исходящего документа. Проблемы, связанные с различными этапами обработки документа и пути их решения.

    Тема 7. Постановка документооборота. Организация работы с бумажными документами

    Экспертиза ценности бумажных документов. Разработка номенклатуры дел.

    Тема 8. Постановка документооборота. Организация работы с электронными документами

    Отбор документов, которые будут создаваться только в электронном виде. Подготовка документов к внесению в информационную базу (унификация документов, разработка системы нумерации, создание шаблонов документов). Хранение документов в информационной базе.

    Тема 9. Автоматизация работы с отдельными видами документов

    Автоматизация распорядительной деятельности. Автоматизация договорной работы. Автоматизация работы подразделений по заявкам. Автоматизация работы со служебными записками. Автоматизация работы с заявлениями на отпуск.

    Тема 10. Мониторинг работы с документами. Контроль исполнения документов

    Инструменты контроля в программе.

    Тема 11. Описание процессов. Локальные нормативные акты.

    Что такое нормативная методология. Правила формирования регламентной базы. Методология регламентации процессов. Классификация регламентных документов.

    Тема 12. Организация работы службы ДОУ

    Зона ответственности службы ДОУ. Кадровый состав службы ДОУ. Организационная структура службы ДОУ. Как рассчитать численность работников службы ДОУ. Регламентация работы службы ДОУ.

    Продажник:

    Цена: 8100
     
  2. Последние события

    1. ashvik

      ashvik участвует в складчине.

      24 янв 2017 в 13:58
    2. TJcombo

      TJcombo участвует в складчине.

      24 янв 2017 в 13:07
    3. AlexSal

      AlexSal не участвует в складчине.

      11 янв 2017
  3. PlatonXXL

    PlatonXXL PlatonXXL ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бухгалтерия и финансы):