Открыто

Вебинар "Подготовка к автоматизации документооборота"

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Philimoon, 12 сен 2016.

Цена: 8100р.
Взнос: 192р.

Основной список:

  1. 1.сэверн  
  2. 2.ruddy  
  3. 3.Северянин  
  4. 4.finanalitik  
  5. 5.ZibukaZavr  
  6. 6.medved1986  
  7. 7.antz13  
  8. 8.Alex_prog  
  9. 9.maksimal123  
  10. 10.smirnwy  
  11. 11.Incansable  
  12. 12.vkm  
  13. 13.getman2mao  
  14. 14.-Ksy-  
  15. 15.iceboat14  
  16. 16.voldia  
  17. 17.Optimus  
  18. 18.xman64  
  19. 19.bynia  
  20. 20.bystrov2  
  21. 21.ramzesvvsu  
  22. 22.blackfish  
  23. 23.kruga  
  24. 24.Александр83  
  25. 25.DeevDeev  
  26. 26.Qwazer  
  27. 27.Andru98  
  28. 28.serg-666  
  29. 29.budge  
  30. 30.sju77  
  31. 31.lepth  
  32. 32.teodorr  
  33. 33.PaNaCeA  
  34. 34.Максимыч  
  35. 35.FedyuninMaxim  
  36. 36.melenaspb  
  37. 37.TJcombo  
  38. 38.Sveta73  
  39. 39.Дайтедве  
  40. 40.ИльяСим  
  41. 41.aririn  
  42. 42.veiuper  
  43. 43.borisBurda  
  44. 44.Unknown1  
  45. 45.Toxich  
  46. 46.user200  

Резервный список:

  1. 1.kvt173  
  2. 2.Mixa71  
  3. 3.zerg0001  
  4. 4.Rustem02  
  5. 5.TeamLead  
  6. 6.FSmile  
  7. 7.Ielanta  
  8. 8.xxparalaxx  
  9. 9.ashvik  
  10. 10.vladnotl  
  1. Philimoon

    Philimoon Philimoon ЧКЧлен клуба

    Доступ к вебинару «Подготовка к автоматизации документооборота»
    Проверьте себя:
    Довольны ли вы сроками и качеством подготовки документации?
    Можете ли вы найти любой документ в считанные минуты?
    Не теряете ли вы информацию при уходе сотрудника?
    Насколько вы уверены в том, что информация надежно защищена от несанкционированного доступа?
    Возникают ли у вас трудности при систематизации и хранении бумажных документов?
    Знаете ли вы, с какими документами уже можно работать только в электронном виде?
    Если при ответе на эти вопросы у вас возникли сомнения, то этот курс для вас.
    Пройдите обучение, если
    Хотите наладить эффективную работу с документами в вашей организации,
    Планируете участвовать в проекте внедрения электронного документооборота.
    В результате обучения вы получите:
    Стартовый объем знаний в области управления документами, достаточный для участия в проектах внедрения систем электронного документооборота и дальнейшего совершенствования в предметной сфере.
    Практический навык применения методического продукта «Комплект нормативных документов. Методика построения делопроизводства».
    Обратите внимание, что курс не рассчитан на ознакомление с функциональными возможностями «1С:Документооборота».
    По итогам обучения вы сможете:
    оценить эффективность действующих делопроизводственных процессов и наметить планы их оптимизации;
    навести порядок в бумажных документах;
    автоматизировать договорную, распорядительную деятельность, автоматизировать работу с другими внутренними документами;
    организовать деятельность службы делопроизводства
    применять на практике готовые методики постановки документооборота, разработанные фирмой «1С».
    Тема 1. Вводная тема

    Цель внедрения системы электронного документооборота. В чем сложность внедрения системы электронного документооборота? Что нужно сделать, чтобы подготовиться к автоматизации документооборота? Состав консалтинговых работ. Особенности консалтингового проекта. Требования к консультанту.

    Тема 2. Законодательное регулирование документационного обеспечения управления

    Виды ответственности за нарушение правил хранения документов. Законодательные требования к хранению документов. Как предупредить наступление ответственности за нарушение требований к хранению документов. Законодательные требования к оформлению документов.

    Тема 3. Правовые аспекты электронного документооборота

    Юридическая сила и юридическая значимость документов. Юридическая значимость электронного документа. Юридическая значимость внутреннего и внешнего электронного документооборота.

    Тема 4. Обследование предприятия

    Предварительный сбор информации. Работа с опросниками. Аудит документооборота.

    Тема 5. Выбор цели проекта

    Качественные и количественные показатели результативности проекта.

    Тема 6. Постановка документооборота. Жизненный цикл документа

    Жизненный цикл внутреннего, входящего и исходящего документа. Проблемы, связанные с различными этапами обработки документа и пути их решения.

    Тема 7. Постановка документооборота. Организация работы с бумажными документами

    Экспертиза ценности бумажных документов. Разработка номенклатуры дел.

    Тема 8. Постановка документооборота. Организация работы с электронными документами

    Отбор документов, которые будут создаваться только в электронном виде. Подготовка документов к внесению в информационную базу (унификация документов, разработка системы нумерации, создание шаблонов документов). Хранение документов в информационной базе.

    Тема 9. Автоматизация работы с отдельными видами документов

    Автоматизация распорядительной деятельности. Автоматизация договорной работы. Автоматизация работы подразделений по заявкам. Автоматизация работы со служебными записками. Автоматизация работы с заявлениями на отпуск.

    Тема 10. Мониторинг работы с документами. Контроль исполнения документов

    Инструменты контроля в программе.

    Тема 11. Описание процессов. Локальные нормативные акты.

    Что такое нормативная методология. Правила формирования регламентной базы. Методология регламентации процессов. Классификация регламентных документов.

    Тема 12. Организация работы службы ДОУ

    Зона ответственности службы ДОУ. Кадровый состав службы ДОУ. Организационная структура службы ДОУ. Как рассчитать численность работников службы ДОУ. Регламентация работы службы ДОУ.

    Продажник:

    Цена: 8100
     
  2. Последние события

    1. user200

      user200 участвует в складчине.

      27 апр 2017 в 15:40
    2. evgeniy888

      evgeniy888 не участвует в складчине.

      26 апр 2017 в 22:43
    3. Toxich

      Toxich участвует в складчине.

      3 апр 2017
  3. PlatonXXL

    PlatonXXL PlatonXXL ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бухгалтерия и финансы):