0/5, Голосов: 0
Закрыто

Вебинар «Арбитраж буржуйского мобильного трафика».

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем skandinav, 14 янв 2013.

Цена: 5450р.
Взнос: 72р.
100%

Основной список: 82 участников

Резервный список: 24 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. skandinav

skandinav skandinav БанЗабанен

Всем привет.

Приглашаю на вебинар по арбитражу мобильного трафика, еще несколько мест осталось.
    Я работаю с арбитражем +-7 лет, с мобильным арбитражем около 1 года. Немного работал с ру-трафиком, не работал с мидлетами и прочими джунглями. В основном западный трафик, только белые темы или слегка серые темы.

Вебинар примерно полуторачасовой:
    Около 40-50 минут я рассказываю и показываю много всякой полезной информации, основанной на моем опыте, на опыте коллег и на часах проведенных в блогах и форумах
    Остальное время я отвечаю на вопросы

Во время вебинара вы узнаете:
    Какая реклама есть и сколько она стоит
    Какие принципиальные отличия рекламы desktop и mobile
    Где купить — с каких сеток начинать работать и почему, какие особенности есть в каждой сетке (лимиты, токены, отключения паблишеров, объемы, каналы, оплата, менеджеры, где можно жестить)
    Куда лить трафик — в каких сетках зарегистрироваться, как и почему
    Как выбрать оффер и как начать тестирование
    Особенности трекинга мобильного трафика:
    Чем отслеживать, как настроить пингбек
    Какие параметры отслеживать, как отслеживать, токены нескольких сеток
    Как правильно анализировать статистику и принимать решения — несколько кейсов по анализу данных
    Как и зачем клоачить входящий трафик, набор данных для клоакинга нескольких сетей

На вебинаре вы НЕ узнаете 100% прибыльную и готовую к работе схему. Я несколько раз пробовал такой подход — он не работает. Схема быстро умирает. Люди не прилагают достаточно самостоятельных усилий, чтобы научиться. Люди бросают арбитраж. Цель вебинара, чтобы вы сами смогли научиться работать с мобильным трафиком.