Закрыто

Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом (Нетология)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vassalei, 3 сен 2013.

Цена: 1890р.-95%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 87 участников

Резервный список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 сен 2013
    #1
    Vassalei
    Vassalei ЧКЧлен клуба

    Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом (Нетология)

    IV Конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса» Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом
    [​IMG]

    Вы теряете доверие покупателей, забрасывая их рекламой. Вы теряете доверие поисковиков, покупая непрофильные ссылки. Посетителя можно сделать лояльным клиентом, поделившись с ним полезным контентом, не обязывающим к покупке, но ясно дающим понять, что вы — эксперт и вам можно доверять.

    Контент-маркетинг — сложный, требующий сил, но эффективный инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж. Узнайте от экспертов области о том, как с помощью контент-маркетинга сформировать имидж компании, усилить позиции в поиске, рассказать покупателям о ваших лучших продуктах и увеличить продажи.

    [​IMG]
    Программа конференции
    Контент-маркетинг (inbound-маркетинг) как тренд и новый способ повышения продаж.


    10:00—11:20

    Контент-маркетин vs стандартные приемы рекламы.

    10:00—11:20

    Скрытая ссылка

    Joe Pullizi
    — Контент-маркетинг как основная движущая сила.
    — Основные тренды контент-маркетинга на западном рынке.
    — Чем на самом деле занимаются люди, когда говорят “ я занимаюсь контент-маркетингом”?— 10 работающих советов по созданию успешного контента для своего проекта.

    Чего хочет ваша аудитория?

    • 10:00—11:20

      Скрытая ссылка
    Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) — Как "читать" свою аудиторию и подбирать контент в зависимости от ее интересов
    — Ставим ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.

    Способы, типы, инструменты работы с контентом.

    Разработка контентной стратегии и создание контентной команды компании/проекта.время доклада уточняется

      • Скрытая ссылка
    Денис Савельев
    Генеральный директор агентства "Текстерра"

    — Причины бурного роста контент-маркетинга.
    — Цели и преимущества контент-маркетинга.
    — Создание и реализация контент-маркетинговой стратегии.
    — Принципы работы в команде.
    — Нюансы реализации контент-маркетинговой стратегии.

    Типы контента: выбор в зависимости от задач проектавремя доклада уточняется

      • Скрытая ссылка
    Павел Таргашин


    Каналы распространения контента. Что? Где? Куда? Зачем?время доклада уточняется


      • Скрытая ссылка
    Виталий МышляевУправляющий партнер компании «Лид Машина»

    — Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
    — Как органично задействовать все необходимые каналы для продвижения.
    — Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + slideshare+youtube

    Анализ эффективности инвестиций в контент на примере upsell / cross-sell рекомендаций.время доклада уточняется


      • Скрытая ссылка
    Николай Хлебинский
    Генеральный директор компании Retail Rocket


    Контент для SEO: от количества к качеству.время доклада уточняется


      • Скрытая ссылка
    Докладчик уточняется (но будет очень интересным!)
    — Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
    — Что лучше: покупка всевозможных ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
    — Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
    — Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже итак привлекает посетителей.

    Реальные кейсы, когда контент-маркетинг приносит прибыль.

    Как из небольшого блога вырасти в контентный проект с ежемесячной аудиторией более 2 млн. время доклада уточняется

        • Скрытая ссылка
    Сергей Барышников
    соавтор блога Bigpicture.ru (“Новости в фотографиях”) — Как продвигали блог и привлекали пользователей в самом начале пути.
    — Основные способы и каналы продвижения: соц. сети, блог, рассылка, PR.
    — Как мы создаем контент: график постов, источники материала, типы контента.
    — Монетизация проекта: как стать “вкусным” для партнеров. Возможные варианты сотрудничества.

    Кейс - контентный ресурс. Экспертный контент.время доклада уточняется


          • Скрытая ссылка
    Докладчик уточняется (но будет очень интересным!)


    Как адаптировать стратегию контент-маркетинга для бизнеса с несколькими ЦА?время доклада уточняется


          • Скрытая ссылка
    Светлана Гущина
    — Одна B2B-компания. 15 бизнес-направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
    — «Танцуем» от целей бизнеса, а не от количественных показателей.
    — «Примеряем» контент-стратегию к бизнес-направлениям.
    — Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.

    Кейс - контент для offline-компании.время доклада уточняется


          • Скрытая ссылка
    Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) Кейс реальной offline компании, занимающейся успешным продвижением в интернете. Доказывает с помощью конкретных цифр и примеров, что контент-маркетинг самым прямым образом влияет на продажи.
    "История успеха", которую можно адаптировать для своего проекта и начинать пожинать плоды.

    Кейс из e-commerce. время доклада уточняется


          • Скрытая ссылка
    Докладчик уточняется (но будет очень интересным!) Кейс успешного интернет-магазина. Доказывает с помощью конкретных цифр и примеров, что контент-маркетинг самым прямым образом влияет на продажи.
    "История успеха", которую можно адаптировать для своего проекта и начинать пожинать плоды.

    Вопросы и ответы 18:00 — 19:00


    Онлайн-формат:
    Просмотр из любой точки мира с доступом в интернет со скоростью 1 Мбит/с и выше

    Дата проведения:
    1 октября с 10:00 до 18:00
    Цена:
    • до 12 сентября 1490 руб.
    • после 12 сентября 1890 руб.


    Продажник

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 дек 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 дек 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 9 сен 2013
    #2
    Vassalei
    Vassalei ЧКЧлен клуба
    Разыскивается желающий организовать складчину. Откликнись, мы ждем тебя.
     
  5. 13 сен 2013
    #3
    Vassalei
    Vassalei ЧКЧлен клуба
    Обращаюсь к Horgh и matery, как к модераторам этого направления форума, с просьбой поменять стоимость на 1890 рублей. Стоимость на продажнике подросла.
     
  6. 23 сен 2013
    #4
    Vassalei
    Vassalei ЧКЧлен клуба
    Конференция перенесена с 1 на 24 октября. Стоимость 1890 руб. Кто готов сделать запись и стать оргом?
     
  7. 26 сен 2013
    #5
    Vassalei
    Vassalei ЧКЧлен клуба
    А меж тем, конференцию перенесли на 24 октября.
    Кто сможет организовать?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 26 сен 2013
    #6
    ostrychmax
    ostrychmax БанЗабанен
    Я бы организовал, но я здесь новичок мне не дадут...(((
     
  9. 27 сен 2013
    #7
    sergeysuccess
    sergeysuccess БанЗабанен
    дадут если самостоятельно выкупишь, предоставишь скрин оплаты и саму запись на проверку Жеглову и организуешь, а все будут тебе очень благодарны, судя по отзывам курс стоящий
     
  10. 29 сен 2013
    #8
    Abdul
    Abdul ЧКЧлен клуба
    Вот как-то нас мало, на Нетологию-то!
     
  11. 26 окт 2013
    #9
    Serega21
    Serega21 ДолжникДолжник
    Здравствуйте! Оплатил с кошелька R208219653688. Отметьте пожалуйста.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей