Открыто

Введение в программирование С/С++

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем bertopls, 15 май 2014.

Цена: 7395р.-83%
Взнос: 1219р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 15 май 2014
    #1
    bertopls
    bertopls ЧКЧлен клуба

    Введение в программирование С/С++

    Преподаватель:

    ХирьяновТимофей Федорович

    Преподаватель кафедры информатики МФТИ. Разработчик системного программного обеспечения Samsung Electronics и Parallels.


    Содержание :

    2
    Типы целых чисел языка Си
    Coding Style
    Оператор цикла while в Си
    Операции сравнения чисел в Си
    Сумма последовательности чисел
    Двоичная система счисления
    Обработка цифр числа и схема Горнера
    Среда разработки Code::Blocks
    Функции в Си


    3
    Оператор цикла for в Си
    Числа Фибоначчи
    Генерация псевдослучайных чисел
    Операторы +=, -=, *= и /= в Си
    Массивы в Си
    Определение и инициализация массива в Си
    Обращение массива
    Циклический сдвиг в массиве
    Реализация скалярного умножения векторов на Си

    4
    Оператор ветвления if в Си
    Логические операции в Си
    Таблицы истинности
    Поиск числа в потоке данных на Си
    Поиск максимального числа в потоке на Си
    Алгоритм Евклида на Си
    Тест простоты
    Факторизация перебором делителей
    Переменные-счетчики
    Переменные-флаги


    5
    Парадигма структурного программирования
    Функции в программировании
    Преимущества структурного программирования
    Граф вызовов функций
    Стек вызовов
    Пошаговая отладка программы на Си
    Функции с параметрами в Си
    Передача массива в функцию и возврат из функции в Си
    Этапы компиляции
    Макросы препроцессора в Си

    6 Математические функции в Си
    Подключение стандартных библиотек в Си
    Типы чисел с плавающей точкой в Си
    Стандарт IEEE 754 чисел с плавающей точкой
    Явное и неявное преобразование типов в Си
    Выражение элементарных функций на Си
    Поиск корня уравнения методом бисекции
    Двоичный поиск элемента в упорядоченном массиве на Python

    7
    Передача параметра по указателю в Си
    Структуры данных в Си
    Возврат значений из функции в Си
    Сортировка методом пузырька
    Сортировка выбором
    Сортировка связанных значений

    8
    Указатели в Си
    Адресная арифметика в Си
    Модель памяти приложения
    Локальные и глобальные переменные
    Системные вызовы malloc() и free()
    Работа с динамической памятью в Си и С++
    Структуры и указатели в Си
    Преобразование типа указателя в Си



    9
    Линейные структуры данных
    Динамический односвязный список на Си
    Стек через динамический список на Си
    Обратная польская нотация
    Очередь
    Стек


    10
    Форматированный ввод-вывод в Си
    Двумерные массивы в Си
    Массивы указателей в Си
    Динамические двумерные массивы в Си
    Транспонирование матрицы
    Аргументы функции main()
    Сортировка связанных значений
    Сортировка подсчетом


    11
    Быстрая сортировка Хоара
    Сортировка слиянием
    Рекурсия в Си
    Быстрое возведение в степень
    Ханойские башни


    12
    Оператор ветвления switch в Си
    Перечислимый тип enum в Си
    Конечные автоматы
    Алгоритм поиска подстроки
    Регулярные выражения



    13
    Работа со строками в Си
    Файловый ввод-вывод в Си
    Строковые потоки в Си


    14
    Модульное программирование на Си
    Принцип раздельной компиляции
    Система сборки cmake
    Прототипы функций
    extern переменные
    Стражи включения заголовочных файлов в Си
    Рефакторинг


    15


    Введение в ООП на С++
    Отличия языков программирования Си и С++
    Пространства имен в С++
    Перегрузка функций в С++
    Аргументы функции по умолчанию в С++
    Ссылки в С++
    Логический тип в С++
    Hello World на языке С++
    Ввод-вывод в С++

    15
    Введение в ООП на С++
    Отличия языков программирования Си и С++
    Пространства имен в С++
    Перегрузка функций в С++
    Аргументы функции по умолчанию в С++
    Ссылки в С++
    Логический тип в С++
    Hello World на языке С++
    Ввод-вывод в С++



    16
    Понятие класса в С++
    Инкапсуляция. Спецификаторы доступа к полям классов в С++
    Конструктор и деструктор в С++
    Указатель на объект
    Операторы new и delete
    Указатель this


    17
    Присваивание объектов в С++
    Перегрузка операторов в С++
    Передача объектов функциям
    Возврат объекта как значения функции
    Дружественные функции класса
    RAII — получение ресурса есть инициализация
    static члены класса в С++


    18
    Наследование в C++
    Перегрузка методов в С++
    Перегрузка конструкторов в С++
    Инициализация экземпляра вложенного класса в С++
    Управление доступом к базовому классу
    Защищенные члены класса


    19
    Виртуальные функции в С++
    Подстановочный критерий Барбары Лисков
    Примеры применения полиморфизма
    Динамическая идентификация типа данных


    20
    Обобщенное программирование: шаблоны С++
    Линейные структуры данных в реализации на С++
    Инстанцирование
    Шаблоны функций
    Шаблоны классов
    Параметры шаблонов

    21
    Введение в библиотеку стандартных шаблонов (STL)
    Понятие контейнера и итератора
    Контейнер vector
    Контейнер list
    Контейнер set
    Файловые потоки в C++


    22
    Хеширование и хеш-функция
    Хеш-таблицы: открытая, закрытая
    Ассоциативный контейнер map


    23
    Библиотеки string, sstream
    Форматирование ввода-вывода в С++
    Контроль состояния ввода-вывода в С++
    Юнит-тестирование


    24
    Умные указатели в С++
    Алгоритмы STL
    Контейнеры-адаптеры stack, queue, priority_queue


    25
    Куча (heap)
    Бинарное дерево поиска
    Рекурсия в С++
    Исключения в С++
    Пирамидальная сортировка

    26
    Событийная модель построения приложения
    Графическая библиотека wxWidgets
    Основные виджеты wxWidgets: окно, форма, кнопка, меню, radiobutton, checkbutton
    Проектирование и разработка UI
    Указатели на функции в Си и С++
    Обратные вызовы


    27
    Проектирование приложения на С++
    Введение в UML
    Введение в шаблоны проектирования


    28
    Разработка игры на С++
    Программирование игрового AI

    29
    Вспомогательные средства разработчика
    Системы контроля версий

    30
    Повторение
    Планирование разработки ПО
    Баг-тракинг
    Лицензии на программное обеспечение








    Стоимость:

    до 25 мая 7395 руб


    Сайт:


     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 янв 2022
    2. Kasas
      Kasas не участвует.
      30 сен 2020
    3. Free-look
      Free-look участвует.
      29 апр 2020
    4. Reginaa
      Reginaa участвует.
      9 окт 2019
  3. Обсуждение
  4. 15 май 2014
    #2
    bertopls
    bertopls ЧКЧлен клуба
    Не пугайтесь, что для школьников. Самое то и для взрослых

     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2014
    1 человеку нравится это.
  5. 15 май 2014
    #3
    Andramedon
    Andramedon ЧКЧлен клуба
    Всегда считал, что программированию на "С" лучше учиться по книгам, интересно чтож там в видеокурсе такого...
     
  6. 16 май 2014
    #4
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    Что это у него за IDE ? :D
     
  7. 16 май 2014
    #5
    Ember
    Ember ОргОрганизатор
    кстати очень доходчиво объясняет :)
     
  8. 16 май 2014
    #6
    haos2100
    haos2100 БанЗабанен
    Курсы очень похожи на INTUIT.
     
  9. 23 сен 2014
    #7
    Andramedon
    Andramedon ЧКЧлен клуба
    В принципе кому как конечно, иногда 1 час учебного видео, реально лучше книги на 500 страниц. Единственно в чем (в складчине) я бы поучаствовал - это какой нибудь курс по Ассемблеру, в частности по отладочному софту (дебагеры)...
     

Поделиться этой страницей