Доступно

Введение в маркетинг на основе данных [Илья Балахнин] [Udemy]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 30 сен 2019.

Цена: 959р.
Взнос: 98р.-89%
100%

Основной список: 38 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 сен 2019
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Введение в маркетинг на основе данных
    Что такое маркетинг данных и как его использовать в своем бизнесе?

    Чему вы научитесь
    • Маркетинг на основе данных
    • Маркетинг-микс

    Описание
    Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.

    Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.

    Из отзывов:
    Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.

    Для кого этот курс:
    • Владельцы малого и среднего бизнеса
    • Маркетологи

    123.png

    Автор
    Илья Балахнин
    Маркетолог-практик
    Более 10 лет опыта в реализации маркетинговых, digital и HR стратегий для крупных, средних и мелких компаний из различных сфер деятельности. Реализовал более 700 проектов на протяжении своей деятельности. На сегодняшний день Илья признан одним из самых востребованных профессионалов в маркетинге в России. Является специалистом в области маркетинга, основанного на данных – компания Paper Planes впервые в России начала использовать данный подход в своей работе.
    Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
    ● Автор образовательных программ Paper Planes Academy
    ● Преподаватель Московской Школы Управления “Сколково” и других программ MBA, преподаватель-эксперт проекта «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк
    ● Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
    Экспертиза:
    ● Разработка маркетинговых стратегий.
    ● Продукт: создание и развитие продукта.
    ● Бренд: брендинг крупных и небольших компаний.
    ● Работа с данными о Клиентах: просчет данных, проведение количественных анализов, обработка больших объемов данных.
    ● Маркетинговые исследования: анализ рынка – проведение количественных и качественных анализов с использованием различных маркетинговых моделей.
    ● Позиционирование: анализ и разработка позиционирования.
    ● Marketing Mix: анализ и описание работы маркетинговых инструментов.
    ● Продажи (онлайн-продажи и офлайн-продажи): управление продажами.
    ● Менеджмент: внедрение систем управления командой – проектный менеджмент.
    ● Построение отделов маркетинга и продаж.
    ● Разработка HR-стратегий; коммуникационных стратегий HR-бренда.
    ● HR-бренд: создание и продвижение.
    ● SMM: внедрение и поддержка работы онлайн маркетинговых инструментов.

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 окт 2019
    2. Emilch
      Emilch участвует.
      7 окт 2019
    3. Alesyaplus
      Alesyaplus участвует.
      6 окт 2019
    4. Иван_Таранов
      Иван_Таранов участвует.
      6 окт 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 окт 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      5 окт 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 окт 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 05.10.2019.
      3 окт 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей