Закрыто

[Валяние] Шарф-палантин [Cветлана Bpoнская]

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Топикстартер, 1 фев 2020.

Цена: 2700р.-94%
Взнос: 162р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 фев 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Валяние] Шарф-палантин [Cветлана Bpoнская]

    0.jpg
    8.jpg 11.jpg

    5 и 12 февраля
    Новый онлайн мастер-класс по созданию необыкновенно красивого палантина-шарфа в технике нуно-войлок и цельноваляного цветка.
    Светлана настоящий виртуоз в технике нуно-войлока. Так красиво и легко с тканями не работает никто! У нее есть чему поучиться.
    Вот, что говорит сама Светлана: «Я профессиональный дизайнер текстиля и страстный любитель фактур, сочетании разных поверхностей в текстиле и не только.
    Именно игрой в создание новых фактур своими руками, в свое время, меня так увлек войлок, где каждая ткань, в сочетании с той или иной шерстью проявляется по-своему.
    Лично для меня, не смотря на то, что я занимаюсь войлоком уже более десяти лет, и сделала в этой технике огромное количество работ, этот процесс по прежнему остается очень живым и наполненным творчеством, в котором есть прогнозируемые, готовые рецепты, но всегда остается место для импровизации.»

    Этот курс доступен новичкам, но будет интересен и тем, кому нравится техника нуно-войлока и ее широкие возможности по созданию неповторимых фактур.
    На примере шарфа Светлана покажет технику работы с тканью, как приваливаются натуральные и тонкие ненатуральные ткани (шифон, понже, атлас, ненатуральный шифон, гипюр). Так же использование разных волокон и пряжи.
    • Подробный разбор материалов, которые любит использовать Светлана и с которыми работает не один год, на что стоит обратить внимание, при подборе шерсти и ткани.
    • Разные способы использования той или иной ткани, чтобы получить несколько вариантов фактур.