Открыто

#ВТОРИЧКА - курс-практикум по недвижимости

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 7 апр 2016.

Цена: 9900р.
Взнос: 9900р.

Основной список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 апр 2016
    #1
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник

    #ВТОРИЧКА - курс-практикум по недвижимости

    1.png

    Всем привет, на связи @Vietnam!
    Многие в клубе заметили мой живой интерес к бизнесу и предпринимательству, особенно что касается недвижимости. Признаюсь, я успешно работаю в этой сфере уже более 17 лет - в основном продажи и обмен в жилом секторе, немного аренда, коммерческая, зарубежная (еще тружусь и продвигаюсь в смежных и близких областях). За это замечательное время успел поработать и частным образом, и в крупной сетевой риэлторской компании, имею опыт наставничества, периодически провожу вебинары по недвижимости, пишу статьи, веду тематический блог, постоянно обучаюсь и развиваюсь сам (и не только по теме курса). Хочу поделиться своими накопленными знаниями, взглядами и практическими наработками с Вами коллеги. Но не просто поделиться, а с возможностью их применения на практике, обсуждением и проработкой полученных знаний, и конечно с ответами на волнующие Вас вопросы и сомнения.