Открыто

#ВТОРИЧКА - курс-практикум по недвижимости

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 7 апр 2016.

Цена: 9900р.
Взнос: 9900р.

Основной список:

1. 1.Grasshopper  
  2. 2.Olenka1981  

Резервный список:

1. 1.dizarx  
  2. 2.Fregat  
  3. 3.titan0208  
  4. 4.Шофер  
  5. 5.Breaking Bad Fun Pack  
  6. 6.Arbitrazh  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vietnam

Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

1.png

Всем привет, на связи @Vietnam!
    Многие в клубе заметили мой живой интерес к бизнесу и предпринимательству, особенно что касается недвижимости. Признаюсь, я успешно работаю в этой сфере уже более 17 лет - в основном продажи и обмен в жилом секторе, немного аренда, коммерческая, зарубежная (еще тружусь и продвигаюсь в смежных и близких областях). За это замечательное время успел поработать и частным образом, и в крупной сетевой риэлторской компании, имею опыт наставничества, периодически провожу вебинары по недвижимости, пишу статьи, веду тематический блог, постоянно обучаюсь и развиваюсь сам (и не только по теме курса). Хочу поделиться своими накопленными знаниями, взглядами и практическими наработками с Вами коллеги. Но не просто поделиться, а с возможностью их применения на практике, обсуждением и проработкой полученных знаний, и конечно с ответами на волнующие Вас вопросы и сомнения.