Открыто

Бренд украшений [Fashion Factory]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ms_monic, 6 май 2017.

Цена: 67500р.-95%
Взнос: 2734р.

Основной список: 27 участников

Резервный список: 20 участников

  1. 6 май 2017
    #1
    ms_monic
    ms_monic ЧКЧлен клуба

    Бренд украшений [Fashion Factory]

    Описание скрыто.
    Продолжаем организовывать складчины на курсы флагмана fashion образования, основанные на практических знаниях и опыте именитых и состоявшихся личностей, брендов, практикующих специалистов.

    УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ УКРАШЕНИЙ

    Курс о том, как создать и вырастить бренд украшений до успешных продаж в России и мире. Преподают те, у кого это получилось

    Преподаватели: состоявшихся российские дизайнеры, производители и поставщики материалов и готовой продукции, дизайн-бюро, оптовые и розничные ритейлеры, юристы, маркетологи.
    У нас преподают специалисты и основатели компаний «Дикая Орхидея», Glance, Lamoda, O’stin, ЦУМ, Graviteight, Buro 24/7, Be-In, Tsvetnoy, SOLSTUDIO.
    Дизайнеры — Виктория Андреянова, Ксения Серая, Нелли Недре, Ксения Авакян, Ольга Шихова, Алексей Ольховой. Полный список экспертов в разделе преподаватели.

    После курса вы сможете
    — Определить целевую аудиторию вашей марки и выстроить позиционирование согласно потребительскому поведению.
    — Просчитать оптимальное ценообразование для коллекции с учетом издержек, налогов и прибыли.
    — Разработать уникальный дизайн марки и грамотно соединить его с визуальной концепцией в продвижении и рекламе.
    — Вывести марку на международный рынок не потерявшись среди многообразия производителей.
    — Организовать съемку коллекции под различные задачи — реклама, лукбук, каталог.
    — Работать с блогерами, селебрити и PR агентствами на выгодных условиях.

    День 1. Концепция, ценообразование, команда
    Концепция бренда
    — Нейминг, фирменный стиль и логотип
    — Позиционирование и целевая аудитория. Как найти «своего» покупателя?
    — Ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе?
    — Конкуренты. Друзья или враги?
    — Fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом
    Дизайн и материалы. Производство
    — Инновация в дизайне, как ее создать и зачем это нужно
    — Какие материалы для создания украшений выбрать? Приоритетные материалы для потребителя
    — Ручной труд или массовое производство?
    Ценообразование и артикул
    — Как строится цена на изделие для прямой продажи и для продажи через магазин
    — Как сделать выгодную стоимость на свои украшения
    — Зачем нужен артикул на изделие и как его сформировать?
    Команда
    — На каком этапе бренду нужна команда?
    — Сколько человек должно быть в штате? Условия сотрудничества с ними и оплата их труда
    Оформление необходимых документов для работы и первичные инвестиции в бренд

    День 2. Продажи в России и на международном рынке
    Создание сайта, ведение социальных сетей, первые продажи
    — Необходимость создания интернет-магазина и продажа изделий через него
    — Развитие социальных сетей и условия продажи через них
    Продажи через магазины и шоу-румы. Москва и регионы
    — Что необходимо, чтобы начать продаваться в магазинах
    — На что обращают внимание байеры?
    — Lookbook и linesheet — примеры и практика по разработке
    — Закупка или реализация? Минимальная партия
    Международный рынок
    — Когда бренду начинать путь за границу, чтобы это было максимально эффективно и прибыльно?
    — Какую форму презентации выбрать для своего бренда? Выставка, презентация, шоу-рум. Условия, бюджет, результат
    — Как привлечь внимание иностранных байеров? Условия сотрудничества с ними
    — Отличия иностранных байеров от русских, и что их пугает в российских производителях
    — Создание lookbook и linesheet на английском языке
    Логистика
    — Сотрудничество с транспортными компаниями, как неотъемлемая часть работы
    — Экспорт. Как справится с таможней?
    — Эффективно ли транспортировать товар за границу «в чемоданах»?

    День 3. Создание своей коллекции и уникального стиля. Основные тенденции в дизайне украшений.
    — Основные тенденции в дизайне, источники вдохновения и информации: полезные ссылки
    — Обзор современных материалов для производства украшений
    — Возможно ли научиться дизайну? И как найти свой уникальный стиль?
    — Российские дизайнеры украшений: интересные кейсы, истории достижений и основные ошибки на пути к успеху

    День 4. Драгоценные камни: происхождение и стоимость, места и условия продаж. Ситуация на рынке и спрос
    — Виды камней, дорогие камни. Как обработка камня влияет на стоимость
    — Камни средней ценовой категории, молодежные и доступные марки.
    — Ситуация на международном рынке бриллиантов и цветных камней
    — Где закупать камни: международные выставки, дилеры по продаже камней
    — Цены на камни, прайс-листы.

    День 5. Поездка на производство ювелирной студии «JewelArt»
    — Встреча с руководителем ювелирной студии «JewelArt» Вячеславом Фроловым, который поэтапно расскажет о создании первой модели украшений для бренда Olya Shikhova и последующей работе с ювелирами над ним
    — Как работает бизнес с производством на аутсорсе. Что из себя представляют профессиональные ювелиры и современные способы создания и обработки украшений
    — Применение новейших технологий работы, которые дизайнер Оля Шихова разработала совместно с ювелирами студии

    День 6. Юридические аспекты продажи украшений. Часть 1
    Основы запуска бизнеса
    — Правовая форма
    — Налоги
    — Гарантийный срок
    — Товарный знак
    — Разное: работники, счета, касса

    День 7. Юридические аспекты продажи украшений. Часть 2
    Особенности производства и продажи ювелирных украшений
    — Предмет регулирования
    — Спец. учет
    — Общие правила деятельности
    — Правила продажи и производства
    — Особенности продажи через интернет

    День 8. Визуальный мерчендайзинг в ювелирных украшениях. Розничная точка продаж
    Визуальный мерчендайзинг в ювелирных украшениях
    — Эффективность и зонирование: горячие/холодные зоны
    — Торговое оборудование: дисплеи для украшений, вместимость
    — Структура отдела мерчендайзинга
    — Мерчбук. Презентационные материалы для персонала магазинов
    — Визуальный мерчендайзинг в Pandora: продуктовый микс, сезонное оформление
    Розничная точка продаж
    — выбор локации
    — эффективность разных форматов магазина
    — анализ и особености продаж в разрезе ассортимента, формата, регионов
    — ключевые отчеты в рознице

    День 9. Встреча с основателями и байерами интернет-магазина Poison Drop. Выезд в офис компании
    — Как устроена работа одного из самых успешных российских интернет-магазинов по продаже украшений. Маркетинг и продажи. Команда
    — Особенности совершения покупки в интернете. Привилегии и подводные камни
    — Какие бренды выбирает байер в первую очередь, на что обращает особое внимание
    — Как формируется спрос покупателей, какие бренды и какие модели украшений сейчас на пике популярности

    День 10. Как отснять готовую коллекцию украшений для разных каналов продаж и продвижения
    — Съемка лукбука и каталога, в чем основные отличия и предназначение
    — Правила fashion-съемки, как заинтересовать СМИ
    — Как корректно подготовить ТЗ и референсы, чтобы ваша идея была реализована
    — Отличия съемки ювелирных изделий от бижутерии
    — Персонал для съемочного процесса: кто нужен в первую очередь, а без кого можно легко обойтись
    — Порядок цен: фотограф, арт-директор, ретушер, модель, вижажист и т. д.
    — Предметная съемка. Правила и бюджет
    — Ваша съемка для инстаграм акаунта: разработка концепции, разнообразие контента, уникальный стиль
    — Как строить кадр, чем удачная съемка отличается от съемки «что-то не то»
    — Как оценить качество съемки, которое мне сделало агентство/фрилансер: критерии качества, оценка успешности — смотреть на лайки?
    — Есть ли практика переделывать съемку если заказчику просто не понравился результат? какие на это условия и гарантии?

    День 11. Создание своей пиар-кампании для бренда
    — Этапы создания эффективной стратегии продвижения для бренда. Планирование. Пиар-инструменты. Бюджет
    — Имидж или продажи?
    — Нужен ли бренду «черный пиар»?
    Продвижение в инстаграм и социальных сетях
    — Правила развития инстаграм, FB, и VK. Стоит ли «покупать» подписчиков и кто на этом выиграл
    — Как создать свой собственный, неповторимый контент
    Пресса и другие СМИ
    — Как попасть в глянец? Где взять необходимые контакты для связи?
    — Нужно ли платить за статьи и как отследить публикации о бренде, если они были?
    — Особенности работы русского и международного глянца
    — Светские мероприятия и тусовки. Как туда попасть и извлечь пользу

    День 12. Работа c блогерами, селебрити и PR-агентствами
    Селебрити и блогеры
    — Правила общения. Как «выйти» на селебрити-клиентов?
    — Формирование базы «своих» селебрити, которые поддержат концепцию бренда и его репутацию. Примеры успешного взаимодействия
    — Стилисты «звезд»
    Сотрудничество и отношения с блогерами
    — Платить или не платить? Каковы расценки за посты и повышают ли они продажи
    — Топовые блогеры. Как выбрать блогеров для эффективной работы со своими брендом и не разочароваться
    — Различие в работе с русскими и иностранными селебрити и блогерами
    Профессиональные агентства и PR-специалисты
    — Когда нужно «подключать» к работе бренда профессионального пиарщика или агентство? Принципы их работы. Вложения и результат. Как отследить эффективность
    — Пиар в России и за рубежом. Стоимость, результативность, масштаб

    Приобретаем онлайн версию курса!!!



    Продажник: Скрытая ссылка
    Присоединяйтесь к стоящему курсу!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2023
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      6 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      28 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      13 мар 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      29 фев 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 67500р.
      12 дек 2023
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      12 дек 2023
    3. skladchik.com
      JessS организатор.
      12 дек 2023
    4. skladchik.com
      Цена составляет 28000р.
      28 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 6 май 2017
    #2
    ms_monic
    ms_monic ЧКЧлен клуба
    Уважаемые участники!
    Курс ценный и уникальный. Аналогов нет. Этот курс основан на ПРАКТИКЕ.
    Если вы ожидаете взнос по минималке - не записывайтесь!
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 13 дек 2017
    #3
    olgache
    olgache ЧКЧлен клуба
    @ms_monic,
    здравствуйте! мне очень интересна эта тема! пожалуйста, пустите меня :oops: если это возможно!
     
    1 человеку нравится это.
  6. 27 янв 2018
    #4
    ms_monic
    ms_monic ЧКЧлен клуба
    Это может сделать орг. Я не орг. Когда появится орг у складчины обратитесь к нему.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 21 июл 2018
    #5
    Iren018
    Iren018 ЧКЧлен клуба
    Цена хорошая для такого курса! более чем!! жду с нетерпением!!!
     
  8. 26 фев 2019
    #6
    Колибрия
    Колибрия БанЗабанен
    Очень ждём курс.
     
  9. 28 фев 2019
    #7
    jungletechno
    jungletechno ЧКЧлен клуба
    актуален всегда!
     
  10. 28 фев 2019
    #8
    Колибрия
    Колибрия БанЗабанен
    А может вы организуете?
     
  11. 1 мар 2019
    #9
    Радуная
    Радуная ЧКЧлен клуба
    Тоже жду этот курс
     
  12. 31 июл 2019
    #10
    jungletechno
    jungletechno ЧКЧлен клуба
    Кто организует?
     
  13. 22 мар 2020
    #11
    Milay-elena
    Milay-elena ДолжникДолжник
    Поддерживаю, тоже актуально!!!
     
  14. 22 мар 2020
    #12
    FireMario
    FireMario ЧКЧлен клуба
    На продажнике 117000р стоимость
     
  15. 12 янв 2021
    #13
    Eloise
    Eloise ДолжникДолжник
    Давайте напишем в раздел *нужен орг*, довольно долго что-то ждать
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей