Открыто

Бренд-менеджмент или как выделиться на рынке [LABA] [Елена Эрман]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Pioneernumber1, 3 авг 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 17 участников

Резервный список: 16 участников

  1. 3 авг 2018
    #1
    Pioneernumber1
    Pioneernumber1 ЧКЧлен клуба

    Бренд-менеджмент или как выделиться на рынке [LABA] [Елена Эрман]

    КОРОТКО О КУРСЕ
    Что делать, если вы хотите растить и развивать бизнес, а за окном — рыночная конкуренция?

    Поставьте самую низкую цену и попробуйте продержаться на минимальной марже. Предоставьте лучший продукт или сервис, который быстро скопируют конкуренты. Или создайте бренд — так вы выделитесь среди конкурентов, у вас будут лояльные клиенты и вы сможете устанавливать цену выше рыночной.

    На курсе мы расскажем:
    • что такое брендинг;
    • как понять потребителя и его потребности;
    • как строить коммуникацию на инсайтах;
    • как определить позиционирование бренда;
    • как создать бренд-платформу.
    Бренд — это картинка в голове покупателя. И это лучшее место для вашего бизнеса. Даже лучше, чем большой баннер в самом центре столицы.


    ПРОГРАММА КУРСА

    Занятие 1. Что такое брендинг
    • Модель Канемана: сознание и подсознание — для чего это маркетологу
    • Задачи брендинга
    • Как обучать подсознание
    • Кейс: Создание дизайна-принта на примере FMCG-бренда
    Занятие 2. Потребности — движущая сила принятия решений
    • Ценность, основанная на потребностях потребителей
    • Понимание рынка, как набора ценностей потребителей
    • Виды потребностей
    • Как потребности влияют на наш выбор
    • Что мы покупаем на самом деле
    • Кейс: Разбор потребностей на примере международных и локальных брендов FMCG
    Занятие 3. Портрет потребителя
    • Социально-демографические факторы и целевая аудитория
    • Что мы хотим знать о наших потребителях
    • Способ определить целевую аудиторию
    • Подходы к описанию целевой аудитории
    • Чек-лист для определения целевой аудитории
    • Кейс: Хорошие и плохие примеры определения ЦА у локальных и международных брендов
    Занятие 4. Инсайт — основа эффективной коммуникации
    • Роль инсайта в создании коммуникации бренда
    • Как найти и сформулировать инсайт, чтобы от него была польза
    • Чек-лист для хорошего инсайта
    • Кейс: Плохие и хорошие инсайты международных и российских брендов и рекламных кампаний
    Занятие 5. Преимущества бренда для создания работающего предложения
    • Какие есть преимущества бренда
    • Как сделать предложение бренда цельным и работающим
    • Кейс: Рекламные предложения международных FMCG-брендов, небольших локальных брендов и брендов сферы услуг
    • Лестница преимуществ — практический инструмент создания функциональных и эмоциональных преимуществ
    • Кейс: Лестницы преимуществ известных брендов и малого бизнеса
    Занятие 6. Личность и ценности бренда — способ приблизить аудиторию
    • Личность бренда: практическое применение
    • Ошибки при выборе личности
    • Что делать с личностью и ценностями бренда при ребрендинге
    • Ценности бренда — отражение ценностей аудитории
    • Для каких брендов ценность критична, а для каких нет: FMCG, малый бизнес, сфера услуг
    • Место личности и ценностей в бренд-платформе
    • Кейс: Личность и ценность известных и локальных брендов
    Занятие 7. Позиционирование
    • Классическое определение позиционирования
    • Этапы создания: от выбора территории до формулировки
    • Идея бренда как основа позиционирования
    • Поиск своего места на рынке
    • Определение позиционирования через модель Канемана
    • Шаблон формулировки позиционирования
    • Кейс: Разбор позиционирования известных и неизвестных брендов
    Занятие 8. Бренд-платформа — стратегия на одной странице
    • Цели и задачи бренд-платформы
    • Виды и подходы к созданию бренд-платформы
    • Как выстроить бренд-платформу и что с ней делать
    • Правила внесения изменений в стратегию бренда
    • Сильные и слабые бренд-платформы
    • Кейс: Разбор бренд-платформ из FMCG, недвижимости, сферы услуг
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. allioha
      allioha не участвует.
      8 ноя 2023
    2. gohas
      gohas не участвует.
      12 апр 2023
    3. quitgame1
      quitgame1 участвует.
      15 фев 2023
    4. kain24
      kain24 не участвует.
      17 ноя 2022

Поделиться этой страницей