Закрыто

Брендинг за 60 минут

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем slbn2016, 26 мар 2016.

Цена: 972р.-90%
Взнос: 92р.
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 мар 2016
    #1
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба

    Брендинг за 60 минут

    [​IMG]Брендинг за 60 минут
    Автор - Идрис Мути

    1.jpg

    Издательство: Эксмо
    Год издания: 2016
    Страниц: 235
    Формат: PDF (скан)

    Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху.

    Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.


    О чем книга:
    Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник?
    Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд.
    Вы узнаете:
    • чем брендинг отличается от рекламы;
    • как сделать бренд уникальным;
    • как создать эмоциональную связь с покупателем.
    Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.
    «Незаменимое пособие, которое поможет вам и вашей компании построить успешный бренд в непрерывно меняющемся обществе».
    Мауро Порчини, арт-директор PepsiCo Inc.
    «Свежий взгляд на стратегический брендинг, блестящие идеи для нашего динамичного мира».
    Анжела Арендс, вице-президент по розничной и интернет торговле Apple Inc.

    Продажник:


    Цена: 972 руб. (без учета стоимости доставки)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2016
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 апр 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 мар 2021
    3. skladchik.com
      Lady2014 хранитель.
      4 мар 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 апр 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 мар 2021
    3. skladchik.com
      Lady2014 хранитель.
      4 мар 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 июл 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Пригодится в хозяйстве. Благодарю за отличную организацию!
      26 апр 2016
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал оч полезный. Спасибо оргу все на 5 с плюсом.
      23 апр 2016
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей