Доступно

Предотвращение и преодоление возражений [Борис Жалило]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vietnam, 26 авг 2016.

Цена: 14300р.
Взнос: 824р.-94%
100%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 авг 2016
    #1
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник

    Предотвращение и преодоление возражений [Борис Жалило]

    50 оттенков ДОРОГО
    Техники предотвращения и преодоления возражений
    Автор >>> Борис Жалило
    1111111.png
    Отказов не существует! Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
    С частью возражений Вы или Ваши менеджеры уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения.
    Это позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов, управлять клиентом и своей результативностью.
    Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» итд, и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100 с помощью 72 предложенных методик и 500+ фраз-ответов.
    1. Готовимся к возражениям
      • Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
      • Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
      • Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
      • Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)
    2. Причины возражений; предотвращение возражений;
      • Весы в голове клиента; барьеры продаж;
      • Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
      • Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
      • Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
      • Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;
    3. Преодоление возражений
      • Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
      • 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
      • Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;
    4. Дифференцированные ответы на возражения
      • Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
      • Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
      • Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
      • Примеры дифференцированных ответов на возражения;
    5. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями
      • Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
      • Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
      • Создание и пополнение Книги Продаж;
      • План действий по внедрению инструментария;
    Цена: 17900 рублей
    xn--80alhlbs.xn--p1ai/shop?prod=video&id=10
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2024
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 дек 2020
    2. skladchik.com
      Assistent хранитель.
      28 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 окт 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 дек 2020
    2. skladchik.com
      Assistent хранитель.
      28 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 окт 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей