Открыто

Боевой копирайтинг [Татьяна Фишер]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Бориска77, 1 сен 2020.

Цена: 8900р.
Взнос: 8900р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 1 сен 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Боевой копирайтинг. Татьяна Фишер

    Почему копирайтинг?
    Это профессия, которая будет востребована, актуальна и высокооплачиваема еще долгое время. Все, что связано с работой в Интернете, обеспечивает вам свободу и возможность самому выбирать, с кем вы будете работать. Главная задача любого предпринимателя - продать свой товар, задача блогера - вовлечь аудиторию. Поэтому специалисты, которые занимаются копирайтингом, будут востребованы всегда.

    Базовый тариф
    Блок 1. Тексты для блогеров и экспертов
    Блок 2. Тексты для коммерческих аккаунтов
    Блок 3. Взаимодействие с клиентами


    Программа курса
    Урок 1.
    Введение. С чего начинается текст? (Цель, ценности, особенность, образ.)
    Классификация текстов в блоге и их специфика: темы и форматы. Как выбрать тему блога? Как сочетать темы? Как подать одну тему разными способами? Как найти идеи для каждого вида.
    Личный бренд. Почему вас читают? Зачем и как транслировать свои ценности?
    Результат: поймете, зачем нужны тексты для бизнеса, узнаете, как с помощью текстов продавать, сблизиться с аудиторией и вызвать доверие. Научитесь писать простые продающие тексты, научитесь строить личный бренд.

    Урок 2.
    Вовлекай и властвуй. Как вызвать читателей на диалог? Трансляция ценностей.
    Как вызвать отклик и эмоции? Структура и язык сильного поста. Средства образности. Стоп-слова. Как писать сжато и просто, не жертвуя красотой и смыслом. В каком типе текста какие слова использовать.
    Тренируемся передавать настроение, атмосферу, обстановку. Неологизмы, сленг, новые слова, эмодзи и хэштеги.
    Результат: научитесь вовлекать аудиторию, вызывать эмоции, получать больше комментариев. Научитесь передавать не только информацию, но и атмосферу и обстановку.

    Урок 3. Художественный сторителлинг.
    Сторителлинг - как удержать аудиторию и сблизиться с ней. Виды историй. Рассказываем личную историю: Как писать, как придумать заголовок, как начинать, как строить сюжет, как закончить? Личная история в блоге эксперта. Ошибки.

    Урок 4. Коммерческий сторителлинг
    Как подготовить блог к продаже своего продукта? Прогрев: сториз, посты. Продающие тексты, продающий сторителлинг. Рекламные интеграции с блогерами и брендами.
    Результат: сможете использовать истории, которые читают взахлеб, научитесь продавать с помощью историй. Овладеете необходимым навыком – искусством сторителлинга.

    Блок 2. Ведение коммерческих аккаунтов.
    Блок 2. Ведение коммерческих аккаунтов.
    Блок 3. Взаимодействие с клиентами.

    Урок 5.
    Цели соцсети в инстаграме: продажи, имидж, витрина. В зависимости от того, какая цель, как его вести.
    Ведение коммерческих соцсетей: блог компании, блог бренда. Лицо компании, индивидуальность бизнеса. Откуда берутся небанальные посты?
    Контент-план или банк идей.
    Типы текста для коммерческого аккаунта.
    Результат: поймете, какому бизнесу какой инстаграм нужен. Научитесь писать для коммерческих аккаунтов согласно целям бизнеса.

    Урок 6.
    Продающие тексты (специфика, структура, боль, эмоциональные триггеры, как продавать не втюхивая).
    Пробуем разные темы: фитнес, мода, путешествия, красота, автосервис.
    Не только продажи: другие темы.
    Работа с негативом.
    Результат: научитесь писать идеальные продающие тексты.

    Урок 7.
    Как найти заказчика?
    Где найти работу: как писать сопроводительное письмо, как составить резюме, как искать заказы (бренд, сарафан), кейсы.
    В случае, если идёт поиск по компаниям, доказать, что твоя работа нужна, объяснить, что ты делаешь и как.
    Что спросить у заказчика? О чем говорить с клиентом? Что обсудить?
    Составляем бриф. Как составить бриф? Как понять, что именно нужно заказчику?
    Письма — как писать коммерческие предложения.

    Результат: сможете коммуницировать с заказчиком так, чтобы получать работу, добиваться целей и приходить к хорошему результату.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2020
  2. Последние события

    1. kapel2108
      kapel2108 не участвует.
      14 окт 2023
    2. anna_alekseeva
      anna_alekseeva не участвует.
      21 апр 2022
    3. KseniaSk
      KseniaSk не участвует.
      6 апр 2022
    4. Алина в недоумении
      Алина в недоумении не участвует.
      16 июл 2021

Поделиться этой страницей