Открыто

Бизнес с нуля за 101 день. Курс

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Киргуду, 14 мар 2016.

Цена: 35000р.
Взнос: 845р.

Основной список:

  1. 1.petrik77  
  2. 2.Ramzes1  
  3. 3.hollow  
  4. 4.ФедоровДима  
  5. 5.cheery  
  6. 6.cherega  
  7. 7.Vega7  
  8. 8.SuperNova  
  9. 9.BacuJIuca  
  10. 10.Equator  
  11. 11.Subconsciou  
  12. 12.nikolaevsa  
  13. 13.Dim Dimka  
  14. 14.Detechman  
  15. 15.grishara  
  16. 16.Виталий777  
  17. 17.Mad Fox  
  18. 18.Olga73  
  19. 19.Nickolaus  
  20. 20.MoonVedma  
  21. 21.Сальвардо  
  22. 22.Black Orchid  
  23. 23.Grafpisarev  
  24. 24.frreg  
  25. 25.Apaso  
  26. 26.Fozzz  
  27. 27.Kost-ik  
  28. 28.Мамонтёнок  
  29. 29.Kermit  
  30. 30.Fitter1990  
  31. 31.Duke87  
  32. 32.chopik1988  
  33. 33.Allusha  
  34. 34.Hilon  
  35. 35.solar  
  36. 36.Rorror7  
  37. 37.Tongor  
  38. 38.martin-iden  
  39. 39.zirtek  
  40. 40.Заболотская Елена  
  41. 41.Stiksik  
  42. 42.zebra zorin  
  43. 43.eydos  
  44. 44.Эвети  
  45. 45.Pikey  

Резервный список:

  1. 1.Alino4ka  
  2. 2.finanalitik  
  3. 3.thisisrussia2015  
  4. 4.larionovro  
  5. 5.Drmaximus  
  6. 6.Otomo  
  7. 7.mrbobo  
  8. 8.NovatorMira  
  9. 9.Ell Lina  
  10. 10.Словетский  
  11. 11.Сыроед  
  12. 12.dizarx  
  13. 13.Предприниматель  
  14. 14.Xman94  
  15. 15.prometex  
  16. 16.Razumka  
  17. 17.M_Axelrod  
  18. 18.Seocom  
  19. 19.gary88  
  20. 20.53dva  
  21. 21.k_d_m  
  22. 22.Antn336  
  23. 23.Rango7  
  24. 24.ЮлияЛеонидовна  
  25. 25.Kolpak2015  
  26. 26.AlexeyCo  
  27. 27.Дарья87  
  28. 28.Sandro_Ricci  
  29. 29.superbison  
  30. 30.Tot eshe  
  31. 31.Volfrain  
  32. 32.storm24  
  33. 33.deadpuh  
  34. 34.Drawi  
  35. 35.Лесенок  
  36. 36.lex_mosolov  
  37. 37.lefort  
  38. 38.Вера Ло  
  39. 39.Binder Clips  
  40. 40.sky2016  
  41. 41.Siyana  
  42. 42.overlord3311  
  1. Киргуду

    Киргуду Киргуду МодерМодератор Команда форума

    Снимок.PNG

    Как стать №1 в своей нише, создать локальную монополию и перейти от самозанятости к прибыльному бизнесу
    Конкуренция - убивает. Единственный способ быть прибыльным - удерживать лидерство, пусть даже в очень узкой нише. Быть локальной монополией. Этот курс позволит вам найти собственную прибыльную нишу, специфическую целевую аудиторию и ценностное предложение для них. Так, чтобы вы были №1 в этой нише и ваш бизнес мог бы работать даже без вашего участия.

    Онлайн-курс с живой обратной связью - 3 месяца.

    в чем его фишка

    Курс для малого и среднего бизнеса. Для тех, кто обнаружил, что вместо бизнеса у них получилась самозанятость и кто "уперся" в определенный потолок развития и ищет способы выйти на новый уровень.

    Главная мысль курса - невозможно быть прибыльным, не построив локальной монополии, не став №1 в определенной нише. Найти такую узкую нишу и стать в ней №1 - это и есть цель курса.

    За 3 месяца/15 недель вы по "полочкам" разберете свой бизнес, найдете его "узкие места", методы создания локальных монополий и источники дополнительного роста. Каждую неделю мы будем заниматься каким-то одним аспектом вашего бизнеса и находить способы, как его улучшить.

    Это круче MBA-программ. Там обучение построено на чужих кейсах, а тут за основу будет взят ваш собственный. Это способ удаленно пройти акселерацию, без отрыва от работы из любой точки планеты.

    Алексей Черняк

    сооснователь, ex-CEO Groupon Russia (Darberry)
    основатель - Uchinovoe.ru
    сотрудничаю с ФРИИ, иногда преподаю в бизнес-инкубаторах ВШЭ, МГУ и др. интересуюсь разными бизнес-моделями
    учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford
    веду блог biznesmodeli.ru

    101 день. 15 недель
    • Блок №1 "Идея, команда, монополия"
      Где искать бизнес-идеи и команду? Как оценивать нишу? Основные способы. С чего начинать новый бизнес. Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Почему невозможно быть прибыльным, не создав локальной монополии. Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга. Проверка укомплектованности команды. Схемы мотивации. Распределение долей. Вход и выход из бизнеса.
      Результат - определтие бизнес-модель своего проекта в первом приближении на 1-м листе. Профиль команды, кого не хватает и где искать. Варианты KPI для команды. Области, в которых вы можете построить локальную монополию.

    • Блок №2 "Гипотезы, фокусировка"
      Метод тестирования гипотез HADI. Трекшн-карта и определение "узких мест" своего бизнеса. Основы теории ограничений на практике. Фокусировка на одном типе клиентов и одной проблеме.
      Результат - определите свое место по "трекшн-карте" и сформулируете HADI-гипотезы на ближайшую неделю, определите клиентские сегменты

    • Блок №3 "Рынок"
      Структура и размер достижимого рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности». Новые и старые рынки с лидерами. Выбор целевого рынка для построения монополии.
      Результат - Научитесь правильно оценивать рынок в Excel (TAM, PAM, SOM)

    • Блок №4 "Каналы продаж"
      Где брать 1-х клиентов. Каналы продаж. Определяем где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Медиаплан. Монополия на каналы продаж.
      Результат - получите медиаплан в Excel. Семантическое ядро. Оценку стоимости привлечения клиентов из FB, VK, Google, Yandex.

    • Блок №5 "Целевая аудитория"
      Определение целевой аудитории. Структура затрат, проблемы, ценности, основных параметров. ABC - сегментация клиентов, определение "болевых мест" ЦА. "Воронка покупок". Поиск 1-х 100 клиентов (ранних последователей). Скрипты и проведение проблемных интервью. Основы методологии Customer Development. Монополия полезного свойства, слова и бренда в голове потребителя.
      Результат - ABC сегментация клиентов, стадии «воронки продажи» в Excel. Скрипт проблемного интервью в Excel. Первые 10 контактов.

    • Блок №6 "Ценностное предложение и минимальный продукт"
      Ценностное предложение. УТП. Проведение решенческого интервью. Разница между товаром и продуктом. Прототип. Оптимальная упаковка ценностного предложения. Быстрое создание и тестирование MVP. Стыковка Целевой аудитории, Ценностного предложения и MVP.
      Результат - Скрипт решенческого интервью в Excel. MVP прототип на бумаге и mockup в html.

    • Блок №7 "Инструменты и сборка минимального продукта"
      Быстрое создание прототипов и посадочных страниц из тем и плагинов. Разворачиваем Wordpress или другую CMS. Создаем посадочные страницы. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на Wordpress как конструктор лего. Как делать 1-е продажи без сайта и программирования. Инструменты сбора целевой аудитории.
      Результат - посадочная страница в Wordpress/Wix, группа во ВКонтакте/FB, домен, хостинг, определен список необходимых функций, плагинов, инструментов.

    • Блок №8 "Стратегии продаж, цены и позиционирование"
      Как делать продажи с 1-го дня. Подход от транзакций vs. клиентская база. Стратегии привлечения, активации и закрытия сделок. Работа с "воронкой продаж". Основные законы маркетинга. Позиционирование вокруг ключевого преимущества. Определение ценовых коридоров и оптимальных цен.
      Результат - определена основная стратегия привлечения, активации и продаж (в дневнике проекта), схема мотивации продавцов и структура отдела продаж. Таблица с тарифами. Матрица позиционирования в Excel.

    • Блок №9 "Процессы, логистика, операции"
      Логистика. Lean- оптимизация бизнес-процессов. Проектирование сессий и активация пользователей. Управление проектами.
      Результат - описание основного процесса. Определены задания для фрилансеров. Выбраны call-центр, курьерская служба, CRM-система, система учета, CMS, телефония, корп.почта, работа в команде.

    • Блок №10 "Метрики и финансы проекта"
      Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers. Настраиваем аналитику. Моделирование unit - экономики. P&L, Cashflow - доходы и расходы проекта
      Результат – модель unit-экономики в Excel. Определены цели - настройка GA, YandexMetrika.

    • Блок №11 "Основы продаж и скриптов для b2b"
      Основы SPIN - продаж. B2b продажи. Диагностика-Проблема-Решение. Воронка продаж. Скрипты продаж. Sales Kit. Основы переговоров. Работа с возражениями.
      Результат - скрипты продаж.

    • Блок №12 "Посадочные страницы и продающие письма"
      Персонажи покупателей. Elevator Pitch. ODC/AIDA. Структура продающих писем и посадочных страниц. Цепочки писем. Работа с доверием. Импульсы к покупке.
      Результат на выходе – посадочная странца. Шаблоны цепочек рассылок.

    • Блок №13 "B2C - трафик. Клиенты из онлайна. Лидогенерация"
      Cтратегии и инструменты привлечения клиентов (Контент, SEO, SMM, контекст, партнерки и др.) Реклама в Google, Facebook, Yandex, Mail, CPA-сети, email-рассылки, контент-маркетинг.
      Результат на выходе – настроенная кампания в Яндекс.Директ и Vkontakte. Уточнен медиаплан

    • Блок №14 "Монополии, монетизация и финансы"
      Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры. Модели монетизации. Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention. Минмально необходимая отчетность. Финансы, структура прибыли и затрат проекта.
      Результат - уточнение позиционирования, определена стратегия создания «локальной монополии». Выбрана модель монетизации, определена минимальная отчетность в excel.

    • Блок №15 "Тренды и цели. Рост капитала и масштабирование"
      Roadmap - продукта, определение главной полезной функции, идеального конечного результата, стратегий развития. Проверка бизнес-модели и начальной гипотезы по 12 основным блокам. Масштабирование. Управление ростом. Привлечение инвестиций. Стратегии выхода из бизнеса.
      Результат - roadmap продукта по функциям на ближайший год + уточненная бизнес-модель проекта на 1-м листе. Шаблон оценки стоимости компании, схема распределения долей, KPI.

    Найдете свою нишу

    Место, где вы можете быть прибыльными и удерживать лидерство

    Упакуете продукт

    Упакуете продукт/ценность под специфичную целевую аудиторию

    Точки роста

    Найдете точки кратного роста и "узкие места". Определите способы масштабирования

    Управление по цифрам

    Научитесь управлять своим бизнесом по цифрам/метрикам а не вслепую

    Реальные кейсы

    Разберем много примеров, кейсов и бизнес-моделей от кафе и цветочного магазина до Amazon, Google и Apple.

    Обратная связь

    Обратная связь от автора курса и других участников

    онлайн с обратной связью

    Каждое воскресенье в указанные даты проходит живой вебинар-практика 3 часа, с 12.00 до 15.00. На вебинаре разбираются задания прошлой недели, происходит общение в режиме вопрос-ответ, а так же выдаются задания на следующую неделю.

    Внутри недели вы смотрите видеоуроки по теме, читаете доп. материал, выполняете задания и общаетесь в командах. Команды формируются по 2-3 человека по вашим пожеланиям и интересам.

    Все коммуникации происходят в закрытой группе и в чате во ВКонтакте, а так же во время живых вебинаров.

    Каждый участник и команда ведут дневник, куда выкладывают результаты своей работы еженедельно.

    У каждого участника и команды формируется рейтинг, в зависимости от достигнутых результатов.

    Я оперативно отвечаю на все вопросы в рамках курса.

    Курс потребует от вас 3 часа времени по воскресеньям и 2-3 часа внутри недели.

    Просьба на продажник не ходить - вся инфа здесь!


    В этот поток не успеем - собираемся на следующий,
    месяца через 4 примерно, у автора есть еще
    детский курс на нашем ресурсе.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Kost-ik, Subconsciou, Sergei_2014 и ещё 1-му нравится это.
  2. Последние события

    1. Alanka

      Alanka не участвует в складчине.

      5 ноя 2017
    2. Pikey

      Pikey участвует в складчине.

      21 окт 2017
    3. Stasya87

      Stasya87 не участвует в складчине.

      24 авг 2017
    4. komih

      komih не участвует в складчине.

      3 авг 2017
  3. Sergei_2014

    Sergei_2014 Sergei_2014 ЧКЧлен клуба (А)

     
  4. Киргуду

    Киргуду Киргуду МодерМодератор Команда форума

     
  5. dr_zvero

    dr_zvero dr_zvero БанЗабанен

  6. NovatorMira

    NovatorMira NovatorMira ЧКЧлен клуба

    Блог у автора очень хорош. Информация по стартапам/бизнесу лучшая в рунете.ИМХО.я бы 1000 руб. спокойно отдал за курс
     
    Sergei_2014 нравится это.
  7. AlisaSelezneva

    AlisaSelezneva AlisaSelezneva ЧКЧлен клуба

  8. TryAgain

    TryAgain TryAgain ОргОрганизатор

  9. Apaso

    Apaso Apaso ЧКЧлен клуба

    А организатор то будет к сентябрю?? А то опять момент провафлим и кучу полезной информации упустим
     
    Sergei_2014 нравится это.
  10. Киргуду

    Киргуду Киргуду МодерМодератор Команда форума

    Надо рекламировать и снижать цену - тогда точно будет.
     
  11. kanik

    kanik kanik БанЗабанен

  12. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Мамонтёнок ЧКЧлен клуба

  13. PlatonXXL

    PlatonXXL PlatonXXL ЧКЧлен клуба

  14. superbison

    superbison superbison ЧКЧлен клуба

    Орг, проверь актуальность цены
    Тариф "Базовый". 1 участник. При оплате до 1 августа 2016
    50000 руб.
     
  15. kruga

    kruga kruga ЧКЧлен клуба

  16. mdk_001

    mdk_001 mdk_001 ЧКЧлен клуба

  17. Детектив

    Детектив Детектив ОргОрганизатор (А)

  18. Rainm

    Rainm Rainm ЧКЧлен клуба (П)

    Предпринимателем быть страшно. Особенно в начале, когда вы чувствуете себя одиноким и потерянным, задавая себе один и тот же вопрос: «А что, если идея провалится?»
    В книге «Взлетит ли она?» Пэт Флинн шаг за шагом объясняет, как понять, светит ли вашей новой идее успех прежде, чем вы пойдёте ва-банк.
    Эту книгу должен прочесть каждый предприниматель, который готовит к запуску свой бизнес-проект, желает выйти на неизведанный рынок или запустить новый продукт. Рекомендую читать и перечитывать эту книгу.

    — Райан Левескью, автор бестселлера «Ask»

    Подробнее о книге: https://skladchik.com/threads/112519/
     
  19. Kurkuma

    Kurkuma Kurkuma ЧКЧлен клуба

    [Р Е К Л А М А]
     
  20. Morgana

    Morgana Morgana ЧКЧлен клуба

    На сегодняшний день стоимость курса составляет - 21 тыс. руб.
    Начало занятий с 1го ноября. Было бы здорово поучаствовать :)
     
  21. Борьщёв

    Борьщёв Борьщёв БанЗабанен

     

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по бизнесу):
  2. Новые складчины (Курсы по бизнесу):
  3. Нужен организатор (Курсы по бизнесу):