Закрыто

Бизнес по оптовой торговле топливом + база 7000 клиентов из аграрного сектора

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Глеб Ушко, 2 июл 2019.

Цена: 17440р.
Взнос: 2000р.
45%

Основной список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 июл 2019
    #21
    evgen1283
    evgen1283 ЧКЧлен клуба
    Приветствую, как продвигается дело? Как с проверяющими?
     
  2. 9 июл 2019
    #22
    Дон Антонио
    Дон Антонио ДолжникДолжник
    Где вы предлагаете ГСМ закупать?
     
  3. 10 июл 2019
    #23
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Всё выдал. Занимаются. Проверить бизнес - объёмная работа. Надеюсь, к концу недели запустим
     
    1 человеку нравится это.
  4. 10 июл 2019
    #24
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    В основном, через частные НПЗ или через крупных операторов у производителей типа Танеко, Марийский НПЗ. Список поставщиков прилагается
     
  5. 10 июл 2019
    #25
    Дон Антонио
    Дон Антонио ДолжникДолжник
    сложно ли наладить контакт с представителями НПЗ ? Если ты новичёк
     
  6. 11 июл 2019
    #26
    Дон Антонио
    Дон Антонио ДолжникДолжник
    И ещё вопрос, тема на 100% оффлайн?
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 11 июл 2019
    #27
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Нет, не сложно. Они защищены от кидал, поэтому на контакт идут хорошо. Ну и бизнес нынче цивилизованный, клиентов уважают.

    С АПК - да, они ещё от факсов не все отошли. А в других отрослях вполне можно и в сети искать клиентов. Но ИМХО, с колхозниками проще всего.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 17 июл 2019
    #28
    evgen1283
    evgen1283 ЧКЧлен клуба
    Всем доброго, идёт ли проверка?
     
  9. 17 июл 2019
    #29
    superus
    superus ДолжникДолжник
    @Глеб Ушко , добрый день. Вы написали в описании, что основная проблема была с бухгалтерией, вопрос - почему не брали себе бухгалтера нормального, чтобы он ездил по банкам, следил за платежами, не на удаленного, а на месте? Менеджер на проценте, бух на зарплате, что мешало?
    И еще, не увидел в списке покупателей такие крупные сельхоз регионы - Краснодарский край и Ставропольский край, в чем причина, что там?
     
  10. 18 июл 2019
    #30
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Проверка идёт. Но она сложная. Возникают вопросы. Ответы на них я добавлю в мануал
     
    1 человеку нравится это.
  11. 18 июл 2019
    #31
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    У меня был бухгалтер на удалёнке, который обслуживал два других дела. Ей же я дал вести и эту бухгалтерию. Нанимать на полный оклад ещё одного бухгалтера и снимать для него офис было для меня не рентабельно на тот момент. И отгрузок было не так много что бы загрузить его работой. Он бы просто сидел большую часть времени и ничего не делал. Повторюсь, я просто в целом не смог довести до этого уровня бизнес из-за не хватки времени и возможно навыков.
    По поводу Краснодара. Я нашёл и наладил работу с производителями которые давали необходимые условия и качество. и "вокруг" них прорабатывал территории. При доставке дальше 1000км идёт чрезмерное удорожание себестоимости. Поэтому туда я не залезал. Но да, там много предприятий СПК, поэтому когда выйдете на постоянный объём здесь, можно выходить на юг и искать там хороший продукт для реализации. Это на "вырост" задачи.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 18 июл 2019
    #32
    superus
    superus ДолжникДолжник
    А как быть тогда, если я например с юга, живу в Майкопе например и мне ближе краснодарский и ставропольский край, мне эта складчина не подходит?, мне же выгоднее начинать в этом регионе, а в вашем кейсе нет данных поставщиков и покупателей в этом регионе? Это больше подходит для жителей центральной части РФ? Я же не смогу отсюда этим заниматься из за удорожания доставки или не так?
     
  13. 21 июл 2019
    #33
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Добрый день. Прошу прощения что долго отвечал.
    Этот бизнес полностью на удаленной работе. Вам не надо ездить по встречам. Т.е. это можно делать конечно и я первое время ездил, но это не настолько повышает конверсию что бы тратить день на несколько встреч вместо 50и звонков например. Вы можете работать по тем же поставщикам и клиентам.
    Если же принципиально работать в своём регионе, то представьте что покупаете франшизу за 2к руб. Все описано и рассказано. Есть все инструменты и документы. Тратите день на изучение рынка предложений и начинаете так же работать, Способ как искать реальные и живые контакты массово тоже описан. А вообще в списке поставщиков есть крупные операторы с которыми я работал, имеющие объёмы во всех регионах.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 21 июл 2019
    #34
    rodzaevskу
    rodzaevskу СкладчикСкладчик
    Когда планируете запустить продажу? Есть ли информация от проверяющих?
     
    1 человеку нравится это.
  15. 21 июл 2019
    #35
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Ребят, я не могу на них влиять. По сути, проверить такую складчину - это запустить бизнес. Вот они и запускают, наверное )) Завтра попробую с ними обозначить дедлайны. Сюда отпишусь.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 23 июл 2019
    #36
    Inexis
    Inexis СкладчикСкладчик
    У меня было мнение, что рынок ГСМ особенно среди более менее крупных потребителей в полях давно поделен и давно все сидят на своих поставщиках. Вот с чего бы какому то хозяйству менять всю схему работы, поставщика, способ оплаты, возможно терять отсрочку? Ведь они же уже работают и уже не первый год закупаются топливом в проверенных временем местах. К тому же очень часто закука ГСМ в хозяйствах с парком больше 10ти едениц проходит по тендерам, я так понял с тендерами вы не работали? Вы могли бы описать несколько обезличенных случаев чем удавалось интересовать покупателей? Второе, почему они соглашались на сделку по сути у перекупа, вместо работы напрямую с поставщиком топлива? Ведь рынок топлива сейчас зарегулирован настолько, что в опте купить дешевле чем на АЗС нужно ещё постараться - очень большие акцизы. После сделки происходит реальная отгрузка топлива цистерной или просто продаются таллончики на ПТК наример? И третье у вас в описании был пример отгрузки на 50кк, а какая сумма средней отгрузки и как часто берут топливо постоянные клиенты?
     
    6 пользователям это понравилось.
  17. 24 июл 2019
    #37
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Рынок ГСМ поделен не более чем все остальные оптовые рынки, а как по мне, то значительно менее. Т.е. мы сейчас говорим о конкуренции. Разумеется она есть, но обычно начинающих отталкивает боязнь больших сумм, а 30 кубов топлива нынче стоят 1,1-1,2 млн. Многие не знают что можно работать без денег или не знают как это делать. Большинство начинают с 2-5 кубов по традиционной схеме. С этого очень сложно вырасти. Ниша с точки зрения управления продаж крайне отсталая. Сами аграрии помнят совок и мыслят примерно так же. Мало кто из поставщиков занимается качественным сервисом и удержанием. На вскидку, процентов 20 колхозников привержены постоянным поставщикам, остальные "гуляют" за ценой. Если у кого то из вас будет миллион что бы давать отсрочки, то будет намного больше клиентов (и рисков). Я рекомендую работать с оплатой по факту поставки. Это НЕ предоплата, уговаривать перевести вам миллион под честное слово и скан договора не надо. В материале подробно всё описано.
    Тендер - форма конкурса для госпредприятий (ну я так думаю). Частные компании устраивают "конкурс" из коммерческих предложений. Естественно, крупные холдинги имеют прямые контракты и ярдовые обороты только по ГСМ - это не наш уровень. Наши - те, которые берут в месяц 30-60 тонн или меньше и не имеют кассового разрыва в данный момент. Покупатель всегда (!!!) заинтересовывается ценой. Ну и иногда личным контактом, если попали в человека.
    В базе около 7000 контактов. И это только 13 регионов по сути. Адекватных производителей там же по пальцам рук и ног пересчитать. Если каждый потребитель будет брать напрямую, бухгалтеры и сейлсы с ума сойдут. Производителям и операторам выгодно и удобно работать через перекупов (через нас то есть). Фермерам тоже удобно собирать входящие предложения и просто выбирать то что дешевле и быстрей. Им же не только ГСМ продают, так же технику, запчасти, семена, удобрения и до хрена чего ещё. Короче, дилерство как институт посредников между производителем и конечным потребителем - не норма, а необходимость, без дилеров рынок встанет.
    Сейчас опт дешевле чем розница. На 5-10% - это значительно. Техника в основном не предназначена для дорог общего пользования и жрёт по тонне в день. Естественно никто не будет ездить заправляться на АЗС два раза в день, у всех бочки стоят на территории.
    Во время сделки происходит реальная отгрузка цистерной. Мы покупаем на заводе и продаём конечному. Мы не на комиссии а сами формируем свою маржу и платим налоги. Обороты наши.
    Я не гарантирую что все вы станете крупными нефтяниками. Но за 2к рублей вы купите полностью разобранный и актуальный кейс на бизнес со всеми инструментами + клиентскую базу в которой не надо делать первый контакт. Это конкретный способ запустить свой бизнес. Бизнес этот высокооборотистый, даже работая в одиночку, не заметите как за год сделаете 30-50 млн оборотки. Если принципиально отбить деньги то накручиваете 1% на цену и делаете отгрузку 100%. Вообще же, садитесь и тестируете нишу в которой вы действительно станете разбираться через неделю, а не тыкаться пол года вслепую. Нюансов много, все они прописаны. Если поймёте что ваше - вперед к большим деньгам, если нет, можете, повторюсь, сделать одну отгрузку с небольшой маржой что бы отбить цену и юрлицо и получить ценнейший опыт.
    Я принципиально не отгружал с маржой меньше 1 рубля на литр. 30 кубов - 30 000 рублей наценки (это чистая, уже с логистикой). Максимальные прибыли с отгрузки были 70-80к. Вот в этом диапазоне и было всё. Частота отгрузки зависит от размера клиента (точней его мотопарка), если в сезон берет 1 раз в месяц - то это очень хорошо.

    Проверяльщики не ответили пока по дедлайну, но говорили что звонят. Ждём.
     
    6 пользователям это понравилось.
  18. 24 июл 2019
    #38
    Inexis
    Inexis СкладчикСкладчик
    Этот ответ кратно лучше того ответа, что я ожидал. Премного благодарен, за столь подробный ответ! Думаю он существенно добавит уверенности к результатам проверки!
     
    1 человеку нравится это.
  19. 25 июл 2019
    #39
    superus
    superus ДолжникДолжник
    Было такое, что тебя кидали и ты попадал на деньги? Этот риск, как ты пишешь, нельзя минимизировать/исключить. Расскажи поподробнее про этот момент.
     
  20. 25 июл 2019
    #40
    Глеб Ушко
    Глеб Ушко ПартнерПартнер (А)
    Меня ни разу не кидали, т.к. я не отгружал в отсрочку и вам советую это делать только проверенным контрагентам, через 1-2 отгрузки по факту оплаты.

    Если плохо договорились с клиентом то единственный риск - это логистика. от 5 до 20к обычно. Плохо - значит пытаетесь его обмануть. Я не обманывал.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей