Открыто

Бизнес за 21 день. Алексей Черняк

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем NovatorMira, 5 янв 2016.

Цена: 25000р.-93%
Взнос: 1729р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 5 янв 2016
    #1
    NovatorMira
    NovatorMira ДолжникДолжник

    Бизнес за 21 день. Алексей Черняк

    Как найти прибыльную бизнес-модель,
    привлечь в 2+ раза больше клиентов
    и стать №1 в своей нише с минимальным бюджетом

    18 января - 8 февраля 2016

    О курсе
    Хотите найти прибыльную бизнес-модель и научиться привлекать в 2+ раза больше клиентов за 21 день?

    Курс для малого и среднего бизнеса. Для тех, кто хочет преодолеть планку в 1M в месяц. Возможно индивидуальное участие или командой проекта.

    За 21 день вы по "полочкам" разберете свой бизнес, найдете его "узкие места" и источники дополнительного роста. Каждый день мы будем заниматься каким-то одним аспектом вашего бизнеса и находить способы, как его улучшить. В рамках курса, мы разберем 1 нишу, 1 целевую аудиторию, 1 проблему клиентов и 1 ценностное предложение решающее эту проблему лучшим образом.

    Это круче MBA -программ. Там обучение построено на чужих кейсах, а тут за основу будет взят ваш собственный.

    Обычно курс проходит с 1 по 21 число каждого месяца (с поправкой на праздники). В ежедневном режиме. Онлайн. С живой обратной связью.

    Утром вы получаете материалы и задания. Вечером отправляете результаты и на следующий день получаете обратную связь.

    Неделя 1. Гипотезы. Целевая аудитория. Команда
    День 1. Идея
    Где искать бизнес-идеи и команду? Как оценивать нишу? Основные способы. С чего начинать новый бизнес. Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу?

    Результат на выходе - Дневник проекта. Бизнес-модель проекта 14 блоков на 1-м листе.

    День 2. Команда
    Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга. Проверка укомплектованности команды. Схемы мотивации. Распределение долей. Вход и выход из бизнеса.

    Результат на выходе - профиль кандидата/скрипт вопросов для интервью, схема распределения долей в excel.

    День 3. Гипотезы
    Метод тестирования гипотез HADI. Трекшн-карта и определение "узких мест" своего бизнеса. Основы теории ограничений на практике.

    Результат на выходе - «Трекшн-карта» в Excel и HADI -гипотезы на ближайшую неделю.

    День 4. Рынок
    Структура и размер достижимого рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности».

    Результат на выходе - оценка рынка, шаблон в Excel (TAM, PAM, SOM)

    День 5. Каналы продаж
    Где брать 1-х клиентов. Каналы продаж. Определяем где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Медиаплан.

    Результат на выходе - медиаплан в Excel. Семантическое ядро 1-5 тыс. запросов. Оценка стоимости привлечения из FB, VK, Google, Yandex.

    День 6. Целевая аудитория
    Определение целевой аудитории. Структура затрат, проблемы, ценности, основных параметров. ABC - сегментация клиентов, определение "болевых мест" ЦА. "Воронка покупок".

    Результат на выходе - ABC сегментация клиентов, стадии «воронки продажи» в Excel.

    День 7. Проблемное интервью
    Поиск 1-х 100 клиентов (ранних последователей). Скрипты и проведение проблемных интервью. Основы методологии Customer Development.

    Результат на выходе – Скрипт проблемного интервью в Excel. Первые 10 контактов.

    Вебинар/Skype- консультация №1 (30 мин) - Определение текущего состояния и гипотез проекта. Первые рекомендации.

    Неделя 2. Ценностное предложение. Минимальный продукт (MVP). Метрики
    День 8. Ценностное предложение
    Ценностное предложение. УТП. Проведение решенческого интервью. Разница между товаром и продуктом.

    Результат на выходе - Скрипт решенческого интервью в Excel.

    День 9. Минимальный продукт
    Прототип. Оптимальная упаковка ценностного предложения. Быстрое создание и тестирование MVP. Стыковка Целевой аудитории, Ценностного предложения и MVP.

    Результат - MVP прототип на бумаге и mockup в html.

    День 10. Инструменты
    Быстрое создание прототипов и посадочных страниц из тем и плагинов. Разворачиваем Wordpress или другую CMS. Создаем посадочные страницы. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на Wordpress как конструктор лего. Как делать 1-е продажи без сайта и программирования. Инструменты сбора целевой аудитории.

    Результат на выходе - посадочная страница в Wordpress/Wix, группа во ВКонтакте/FB, домен, хостинг, определен список необходимых функций, плагинов, инструментов.

    День 11. Позиционирование и ценообразование
    Основные законы маркетинга. Позиционирование вокруг ключевого преимущества. Определение ценовых коридоров и оптимальных цен.

    Результат на выходе - таблица с тарифами. Матрица позиционирования в Excel.

    День 12. Процессы и операции
    Логистика. Lean- оптимизация бизнес-процессов. Проектирование сессий и активация пользователей. Управление проектами.

    Результат на выходе – телефония, корп.почта, работа в trello, описание основного процесса. Определены задания для фрилансеров. Выбраны call-центр, курьерская служба, CRM-система, CMS -система

    День 13. Метрики и финансы проекта
    Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers. Настраиваем аналитику. Моделирование unit- экономики. P&L, Cashflow - доходы и расходы проекта

    Результат на выходе – модель unit-экономики в Excel. Определены цели - настройка GA, YandexMetrika.

    День 14. Стратегии продаж
    Как делать продажи с 1-го дня. Подход от транзакций vs. клиентская база. Стратегии привлечения, активации и закрытия сделок. Работа с "воронкой продаж".

    Результат на выходе – определена основная стратегия привлечения, активации и продаж (в дневнике проекта), схема мотивации продавцов и структура отдела продаж.

    Вебинар/Skype-консультация №2 (30 мин) - Обсуждение результатов проблемных интервью. Уточнение ЦА и ценностного предложения.

    Неделя 3. Продажи, реклама, инвестиции
    День 15. Тактика переговоров и продаж
    Основы SPIN - продаж. B2b продажи. Диагностика-Проблема-Решение. Воронка продаж. Скрипты продаж. Sales Kit. Основы переговоров. Работа с возражениями.

    Результат на выходе - скрипты продаж.

    День 16. Посадочные страницы и продающие письма
    Elevator Pitch. ODC/AIDA. Структура продающих писем и посадочных страниц. Цепочки писем. Работа с доверием. Импульсы к покупке.

    Результат на выходе – посадочная странца. Шаблоны цепочек рассылок.

    День 17. Трафик. Клиенты из онлайна
    Cтратегии и инструменты привлечения клиентов (Контент, SEO, SMM, контекст, партнерки и др.) Реклама в Google, Facebook, Yandex, Mail, CPA-сети, email-рассылки, контент-маркетинг.

    Результат на выходе - настроенная кампания в GoogleAdwords и Vkontakte. Уточнен медиаплан

    День 18. Монополии
    Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры.

    Результат на выходе –уточнение позиционирования, определена стратегия создания «локальной монополии».

    День 19. Монетизация, финансы и отчетность
    Модели монетизации. Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention. Минмально необходимая отчетность. Финансы, структура прибыли и затрат проекта.

    Результат на выходе- выбрана модель монетизации, определена минимальная отчетность в excel.



    День 20. Тренды и цели
    Roadmap - продукта, определение главной полезной функции, идеального конечного результата, стратегий развития. Проверка бизнес-модели и начальной гипотезы по 12 основным блокам.

    Резуальтат на выходе- roadmap продукта по функциям на ближайший год + уточненная бизнес-модель проекта на 1-м листе.

    День 21. Рост капитализации и масштабирование
    Масштабирование. Управление ростом. Привлечение инвестиций. Стратегии выхода из бизнеса.

    Результат - шаблон оценки стоимости компании, схема распределения долей, KPI.

    Вебинар/Skype-консультация №3 (30 мин) - Презентация результатов. Дальнейшие шаги

    Автор курса
    [​IMG]
    Алексей Черняк

    основатель - Uchinovoe.ru

    со-основатель, exCEO - Groupon Russia (Darberry.ru)

    сотрудничаю с ФРИИ, иногда преподаю в бизнес-инкубаторах ВШЭ, МГУ и др. интересуюсь разными бизнес-моделями

    учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford

    веду блог biznesmodeli.ru

    Что вы получите за 21 день

    20+ шаблонов 30+ кейсов 10+ видеоуроков
    Полезные рабочие шаблоны и документы (pdf, excel) Кейсы других компаний


    21+ час теории 42+ часа практики
    Ежедневные интенсивные занятия. Разбор домашних заданий


    4+ часа консультаций
    skype/вебинары. Общение в минигруппах и в закрытых онлайн-группах


    Рост продаж
    Это главная цель курса. Результаты будут видны на горизонте 3-6 месяцев.


    Отличное понимание своей целевой аудитории
    Вы лучше поймете кто является вашей ЦА а кто нет. Проблемы клиентов, где они собраны и как до них достучаться


    Ценностное предложение
    Ваш продукт будет лучше соответствовать потребностям ЦА. Улучшите продукт и его позиционирование


    Навыки продаж
    Получите навыки переговоров и продаж


    Поддержка
    Вы будете ежедневно выполнять задания, задавать вопросы и получать обратную связь.


    Быстро и дешево протестируете идеи
    У большинства офлайн-бизнесов на проверку идей и разработку продуктов уходят годы и миллионы. Вы научитесь этот делать быстро и бюджетно.

    Формат. Структура дня
    • Каждый день до 10.00 по Москве вы будете получать материалы, кейсы и задания (видеоуроки, шаблоны в excel, кейсы в pdf) в закрытую группу во ВКонтакте.
    • Задания нужно выполнять в этот же день в рабочей тетради/дневнике и отправлять результаты до 22.00 по Москве. Делиться своими результатами с группой. На следующий день вы будете получать обратную связь.
    • Каждую неделю мы будем формировать временные группы из 3-х человек. В рамках групп вы будете разбирать кейсы друг друга. Еженедельно будет проходить вебинар с разбором кейсов и заданий.
    • Курс очень интенсивный. При ежедневном выполнении потребует от вас около 1-3 часов в день. Вы также можете проходить его в режиме, удобном вам и всегда вернуться к материалам в будущем.
    • Ежедневность заданий, поддержка, трекшн, реальные живые кейсы и быстрая обратная связь — вот основные фишки, которые делают курс таким эффективным.
    • Принцип "2 + 3". В каждом проекте желательно чтобы было минимум 2 участника (отв. за продажи и за продукт) и минимум 3 клиента/ранних последователя, которые могут давать быструю обратную связь

    Почему люди выбирают Бизнес за 21 день?
    Скрытая ссылка


     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Excurs
      Excurs участвует.
      11 июл 2023
    2. Miisa
      Miisa не участвует.
      23 авг 2022
    3. amiga
      amiga не участвует.
      10 сен 2021
    4. proma18
      proma18 не участвует.
      20 май 2021
  3. Обсуждение
  4. 24 июн 2016
    #2
    Дашуля
    Дашуля ЧКЧлен клуба
    Может найдется кто и организует? Тема интересная, автор хороший
     
    1 человеку нравится это.
  5. 24 июн 2016
    #3
    egovel
    egovel ЧКЧлен клуба
    автор толковый
    можно посмотреть на ютубе его лекции
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 9 авг 2016
    #4
    influte
    influte ЧКЧлен клуба
    автор очень даже неплох. почитайте его блог)
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. 4 авг 2018
    #5
    Dying_God
    Dying_God ЧКЧлен клуба (П)

Поделиться этой страницей