Открыто

Бизнес-Спецназ от [БМ]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Ekskavator, 27 фев 2013.

Цена: 118000р.
Взнос: 32038р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 14 участников

  1. Ekskavator

    Ekskavator ЧКЧлен клуба

    Предлагаю взять тренингза 20к. Начало через месяц, так что народу наберем чтобы вышло рублей по 100-200;

    Что такое Бизнес-Спецназ?
    Это новая программа подготовки кадров от [Бизнес Молодости].
    Результат программы – аномальный, превышающий все допустимые нормы, рост всех коммерческих показателей.
    Программа не о том, как открыть новый бизнес, а о том как максимально эффективно действовать внутри компании. Программа, в идеологии которой карьерный и финансовый рост, не является следствием интриг и связей.
    Бизнес-Спецназ – это инструкция о том, как расти внутри и вместе с компанией.

    что такое:

    Человек, который прошел «Бизнес-Спецназ», станет самостоятельной точкой роста и надежной точкой опоры в команде.

    Учебка
    Что это такое?
    Вводный курс для профессионального сверхроста внутри и вместе с компанией.
    Зачем это?
    Вы не можете быть супер профессионалом во всем! Так не бывает, если вы не дилетант! Но должны быть Гуру в своей сфере и понимать, кто есть вокруг вас, как с ними общаться на одном языке, каковы их цели и результаты, чего вы можете добиться вместе!
    Вы узнаете, как нанести непоправимую пользу своей профессиональной компетенции и компании, с которой вы развиваетесь.
    Это эволюция взглядов и подходов к ежедневной работе, мотивации, целеполагания, достижения нового профессионального уровня.

    Когда?
    2 апреля
    Как быстро?
    Длительность - 1день.
    Сколько это стоит?
    10000 рублей – только здесь и сейчас
    Марш-бросок
    Что это такое?
    Полное погружение и практический курс по каждому тематическому модулю.
    Зачем это?
    • Всесторонне изучить тактический маркетинг, лидогенерацию, SMM, PR, дизайн и видео, копирайтинг, продажи, аналитику и управление на основе опыта тысяч компаний;
    • Получить практические знания, методики и навыки для применения в своей профессиональной деятельности (технические задания, макеты, шаблоны, инструкции, скрипты, рабочие таблицы и многое другое);
    • Стать самостоятельной точкой роста и надежной опорой в команде;
    • Достичь синергии и нового уровня эффективности в деятельности вашей команды профессионалов.
    Когда?
    9 апреля – первое занятие
    Как быстро?
    Длительность – 2 месяца, 8 занятий раз в неделю.
    Сколько это стоит?
    20000 рублей – только здесь и сейчас

    Тематические модули:
    Тематические модули:

    Тактический маркетинг
    [​IMG]
    • Создание модели неизбежных продаж (УТП)
    • Модели эффективных акций
    • Тактика запуска нового продукта
    • Тактика проведения распродажи
    • Многошаговые продажи
    • Захват-утепление-монетизация
    • Приемы ценообразования


    Результаты от внедрения методик тактического маркетинга:
    • Правильные акции будут стимулировать всплески продаж и активность клиентов
    • Запуск новых продуктов будет вызывать массовый ажиотаж
    • В обиходе финансовой службы появится графа «выручка от предпродаж»
    • Распродажа будет приносить полугодовой оборот за обычный месяц
    • Появится неочевидный для конкурентов механизм привлечения ранее не охваченных «теплых» и «холодных» клиентов
    • Грамотное ценообразование максимизирует маржинальность и подстегнет спрос перед назначенными дедлайнами
    Лидогенерация
    [​IMG]
    • Создание страниц захвата клиентов (Landing Pages)
    • Источники неограниченного трафика
    • CPA, СPS, тизерные и баннерные сети
    • Модели привлечения траффика по системе «Pay per Lead»
    • Особенности работы с SEO


    Результаты от внедрения методик лидогенерации:
    • Запустив эффективные посадочные страницы по сегментам спроса, Вы станете при тех же затратах получать в 3-5 раз больше входящих обращений
    • Помимо стандартных источников трафика, Вы подключите иногда более эффективные, дешевые, но, как правило, неочевидные рекламные каналы
    • Вы сумеете привлекать многотысячные «низкокачественные», но в тоже время дешевые потоки посетителей на свой сайт или посадочную страницу
    • Вы сможете платить за потенциальных клиентов, а не за абстрактные действия
    • Продвижение в поисковых системах станет прозрачным и подконтрольным процессом
    • Модель оплаты оптимизаторов начнет стимулировать их привлекать больше целевого трафика, а не воевать за места, создавая видимость работы
    SMM-продвижение
    [​IMG]
    • Особенности маркетинга в социальных сетях
    • Анализ основных площадок
    • Тактика монетизации аудитории в социальных сетях
    • Модель оплаты и работы с SMM-подрядчиком
    • Мониторинг активности SMM


    Результаты от внедрения методик SMM-маркетинга:
    • Появятся новые потоки потенциальных клиентов
    • Увеличится интенсивность вирусного распространения информации о компании
    • Вы будете держать руку на пульсе настроений интернет-аудитории в отношении Вашей компании и продукции, а также вовремя реагировать
    • Группы в социальных сетях станут аккумуляторами базы клиентов и самостоятельными коммерческими площадками
    • Расходы на SMM будут прямо зависеть от доходов, получаемых от направления
    PR
    [​IMG]
    • Стратегия выхода в медиа-пространство
    • Определение пула целевых СМИ
    • Создание пула рабочих СМИ
    • С кем и как дружить в СМИ? Зачем и как дружить с главным редактором и репортерами.
    • Подготовка «лица компании»
    • Мониторинг медиа-активности
    • Практика создания инфоповодов
    • Система создания и дистрибуции контента
    • Интегрированные коммуникации
    • Корпоративные коммуникации
    • Маркетинговые коммуникации
    • Антикризисные коммуникации
    • Коммуникация ивентов
    • Конент для социальных сетей и сайта
    • Экспертные комментарии
    • Авторские колонки
    • Интервью
    • Пресс-конференции


    Результаты от внедрения методик PR-практик:
    • Новый глобальный охват потенциальной аудитории
    • Поднятие статуса компании в глазах клиентов и партнеров
    • Эффект «снежного кома» в количестве упоминаний
    • Новый самостоятельный канал привлечения клиентов
    Дизайн и видео
    [​IMG]
    • Что такое хороший дизайн
    • Как проверить качество своего дизайнера
    • Дизайн – как ретранслятор сообщений
    • Модель дизайна акции
    • Модель дизайна Landing Page
    • Модель дизайна интернет-магазина
    • Модель дизайна каталога
    • Модель дизайна упаковки
    • Модель эффективной выкладки
    • Модель дизайна средств навигации (ролл-апы, штендеры, растяжки, стрелки, муниципальные указатели)
    • Видео как маркетинговый носитель
    • Модель видео-продажника
    • Модель видео-инструкции
    • Модель видео-кейса
    • Модель видео-презентации
    • Модель видео-вакансии


    Результаты от внедрения дизайна и видео:
    • Сильное повышение статуса компании в глазах контрагентов
    • Рост конверсии всех носителей
    • Видео-продажник создаст вирусный эффект, а так же станет оружием менеджеров по продажам
    • Кейсы, презентации, вакансии, каталоги, выполненные безупречно, поднимут уровень людей, с которыми вы можете иметь дело: партнеров, сотрудников и клиентов
    • Хороший дизайн станет предпосылкой франшизного масштабирования
    Копирайтинг
    [​IMG]
    • Модели продающих текстов
    • Архитектура и верстка
    • Шаблоны рабочих формулировок
    • Триггеры в текстах для роста конверсии
    • Модель эффективного коммерческого предложения
    • Модель писем для рассылки
    • Модель флаера
    • Модель билборда
    • Модель каталога и карточек товара


    Результаты от внедрения копирайтинга:
    • Рост позиций в выдаче поисковых систем
    • Прирост конверсии носителей текста
    • Рассылка коммерческих предложений будет также иметь положительную конверсию (1-5%)
    • Внедрение цепочки логических касаний в рассылку позволит системно утеплять базу и постоянно извлекать из нее новых клиентов
    Аналитика
    [​IMG]
    • Формы отчетности для сбора данных
    • Формула продаж
    • A/B-анализ
    • Внедрение систем виртуальных номеров, регистрации входящих обращений в единую информационную систему
    • Внедрение метрик google.analytics, yandex.metrika в систему интернет-маркетинга
    • Анализ возврата инвестиций в маркетинг (CAC, LAC, ClAC)
    • Сквозной анализ источников клиентов (реферальные хвосты)
    • Анализ конверсионных показателей (CV1, Cv2… CVn)
    • Анализ временных показателей (цикл сделки, LTCV)


    Результаты от внедрения аналитического инструментария:
    • Внедрение форм отчетности позволит аккумулировать всю необходимую для принятия маркетинговых решений информацию
    • Подсчет количества лидов, конверсии, среднего чека и частоты покупок позволит удваивать и утраивать выручку за счет локальных изменений в каждом из показателей
    • А/В тестинг поднимет конверсию сайта и др. Электронных рекламных модулей от 10 до 400%
    • Внедрение метрик на сайт позволит вам наблюдать реальное поведение пользователей
    • Анализ показателей CAC, LAC, ClAC позволит каждому рублю, инвестированному в маркетинг окупиться
    • Так же вышеупомянутые показатели позволят сформировать идеальный маркетинговый бюджет и медиаплан
    Продажи
    [​IMG]
    • Скрипты (речевые модули)
    • Скрипт холодного звонка назначения встречи
    • Скрипт продажи при личной встрече
    • Скрипт продажи по телефону
    • Скрипт входящего звонка
    • Приоритизация клиентов
    • Система следующих шагов
    • План-прогноз-отчет


    Результаты от внедрения техник продаж:
    • Внедрение скриптов повысит средний уровень эффективности общения сотрудников с клиентами
    • Количество потерянных клиентов и упущенных сделок значительно снизится
    • Внедрение скрипта назначения встреч обеспечит необходимое количество встреч с новыми клиентами для отдела продаж
    • Система приоритетов позволит приблизить деньги и увеличить оборачиваемость
    • Система следующих шагов снизит до минимума количество «думающих» клиентов
    • План-прогноз-отчет сделает результаты коммерческого отдела предсказуемыми и управляемыми
    Управление
    [​IMG]
    • Понятие «над-уровня» и супер-эффектов
    • Карта бизнес-процессов
    • Поиск повторяющихся процессов
    • Определение и разработка KPI
    • Разработка эффективных должностных инструкций
    • Внедрение узловых точек контроля и систематизации (совещания, планерки, отчеты, стратегические сессии)
    • Автоматизация управления задачами (анализ текущих платформ)
    • Роль бизнес-ассистента в управленческом процессе
    • Модель горизонтального управления через привлечение носителей компетенций
    • Роль HR в горизонтальном менеджменте
    • Модель мотивации руководителя направления
    • Модель мотивации менеджера отдела продаж
    • Модель мотивации KAM (Key Account Manager)
    • Модель мотивации при проектном подходе
    • Модель оплаты маркетолога


    Результаты от внедрения управления:
    • Понимание сути управления и в частности горизонтального управления сделает возможным быстрые фазы роста за счет привлечения и раскрытия сверхкомпетенций
    • Делегирование повторяющихся процессов и закрепление их в виде KPI и инструкций позволит использовать управленческий потенциал на 100% вместо 15%
    • Должностные инструкции снизят потери из-за текучки и сократят цикл адаптации нового сотрудника
    • Внедрение автоматизации задач позволит задачам не теряться и непременно исполняться в срок
    • Разработка и внедрение эффективной системы мотивации создаст условия для устойчивого и «безаврального» роста



     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. CreamSoda

      CreamSoda не участвует в складчине.

      1 дек 2018
    2. Kostya82

      Kostya82 не участвует в складчине.

      10 окт 2018
    3. svyastick

      svyastick участвует в складчине.

      25 ноя 2017
    4. Elenas989

      Elenas989 не участвует в складчине.

      3 май 2017
  3. user33

    user33 ПартнерПартнер (А)

    Интересные модули. Полный комплект для выхода на новый уровень для владельцев шопов и для тех, кто хочет сразу сделать отличный проект. Записываемся!
     
  4. extazy7

    extazy7 БанЗабанен

    теже яйца только в профиль
     
  5. Eugeny

    Eugeny ЧКЧлен клуба

    Прикольные ребята тренинг ведут. У меня друг хочет 7 апреля проходить тренинг в Москве
     
  6. chertov777

    chertov777 БанЗабанен

    не стесняемся - записываемся, надо цену сбивать, дорого брать не будем, не дрефьте
     
    1 человеку нравится это.
  7. Joy-Joy

    Joy-Joy СкладчикСкладчик

    ещё бы людей не помешало. Подешевле бы купил
     
  8. fabrikant

    fabrikant ЧКЧлен клуба (А)

    Их тренинги лучше покупать у них, они грамотные ребята, грамотно мотивируют :)
     
  9. Kristall

    Kristall ЧКЧлен клуба

    От БМ надо брать всё! Это факт!
     
    1 человеку нравится это.
  10. futtt

    futtt ЧКЧлен клуба

    а сколько по времени будет длится тренинг?
     
  11. Powell-Peralta

    Powell-Peralta ЧКЧлен клуба

    Мне тоже нравятся. Особенно - Осипов.
     
  12. Ekskavator

    Ekskavator ЧКЧлен клуба

    Когда?
    9 апреля – первое занятие
    Как быстро?
    Длительность – 2 месяца, 8 занятий раз в неделю.
     
  13. vinny_pooh

    vinny_pooh ЧКЧлен клуба

    А организатора ещё нет? Или ждём?
     
  14. Ekskavator

    Ekskavator ЧКЧлен клуба

    да, надо бы орга уже начинать искать, а то опаздать можем
     
  15. Головоломка

    Головоломка ЧКЧлен клуба

    Я так понимаю курс перенесли на май (судя по продажнику)?
     
  16. Ekskavator

    Ekskavator ЧКЧлен клуба

    старт программы 14 мая вроде как
     
  17. BatRok

    BatRok БанЗабанен

    Подскажите пожалуйста. Этот курс только для тех у кого уже есть свой бизес?
     
  18. Головоломка

    Головоломка ЧКЧлен клуба

    Я так поняла, что это для тех, кто хочет вырасти внутри своей компании (карьерный рост). Или для тех у кого есть бизнес и он хочет его улучшить
     
  19. skala

    skala БанЗабанен

    Я организую данную складчину. Прошу не занимать место. Спасибо :)
    Возможно будет скидка после этой складчины
     
  20. OnFire

    OnFire ЧКЧлен клуба

    Спасибо! Ждем :)
     
  21. Юрий Глазков

    Юрий Глазков БанЗабанен

    Когда выкупаем?
     

Поделиться этой страницей