Доступно

[Библос] Сборник Февраль 2021 [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 10 фев 2021.

Цена: 8837р.-97%
Взнос: 232р.
100%

Основной список: 90 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 фев 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Библос] Сборник Февраль 2021 [Повтор]

    Коучинг и наставничество. Практические методы обучения и развития
    Мелвилл Лидхем, Эрик Парслоу

    1.jpg

    За последние 15 лет эта книга стала настольным руководством для тех, кто занимается коучингом и наставничеством (менторингом) на индивидуальном, командном и организационном уровнях. Здесь вы найдете информацию обо всех видах коучинга и наставничества – чем они различаются и какие инструменты используют, чтобы добиться высочайшего результата.

    В третьем издании книги, обновленном и дополненном, отмечены все современные достижения и тенденции в сфере коучинга, включая супервайзинг, а также приведены примеры практического применения коучинга и наставничества в организациях. Вы узнаете, как обосновать необходимость инвестиций в коучинг и наставничество, как согласовать коучинг с общими задачами бизнеса, как доказать и оценить эффективность коучинга и его благотворное влияние на работу сотрудников.


    В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду
    Кевин Мюррей

    2.jpg

    Многие считают, что харизма – это уникальное качество, которым с рождения обладают немногие счастливчики. Да, их магнетизм и обаяние бесспорны, они вызывают восторг и желание следовать за ними. Но достаточно ли этого для профессионального успеха? Рассматривая харизму как набор навыков, которым можно научиться, как результат выработки определенных моделей поведения, автор показывает, что представляет собой харизматичное лидерство, почему оно важно и что можно сделать, чтобы стать харизматичным и, следовательно, эффективным лидером. Вы узнаете, из каких компонентов состоит харизма, как развивать необходимые качества – аутентичность, силу личности, доброжелательность, целеустремленность, убедительность, почему харизма не имеет смысла без эмпатии, как строить отношения и оказывать влияние на коллег и клиентов и многое другое. Харизматичное лидерство является жизненно важным активом в любой организации, особенно в наш век Четвертой промышленной революции, когда мягкие навыки востребованы едва ли не больше, чем технические. Эта книга поможет вам ставить цели и добиваться феноменальных результатов.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес
    Пол Джарвис

    3.jpg

    Что, если ключ к успешной карьере и самореализации не в том, чтобы создавать и расширять очередной стартап, а в том, чтобы работать на себя, самому выстраивать свой график и стать крайне прибыльной и самодостаточной компанией одного? Что, если самое разумное и эффективное решение – сохранить малый бизнес? В этой книге вы узнаете, как это сделать.

    Компания одного – совершенно новая концепция, направленная на то, чтобы бизнес любых масштабов избегал стремительного и подчас необдуманного роста. Это не практика фрилансера, который получает гонорар только за выполненную работу, и не модель стартапа, который мечтает о мгновенном расширении, а мировоззрение малого бизнеса, который целенаправленно стремится остаться таковым. Минимальные размеры бизнеса дают свободу жить полной жизнью и избавиться от головной боли – управления персоналом, бесконечных совещаний и нервотрепки из-за расширения предприятия. Автор предлагает уникальную бизнес-стратегию и объясняет, как использовать ее с выгодой для себя и получать стабильный доход.

    Пол Джарвис покинул корпоративный мир, когда понял, что чудовищный стресс и гонка за славой не имеют ничего общего с его представлением об успехе. Теперь он работает на себя, на роскошном острове недалеко от Ванкувера и живет намного более полноценной и продуктивной жизнью. Ему не приходится существовать в среде, где ценится только результат и рост.

    Джарвис объясняет, как найти свой путь и добиться успеха, как планировать свой бизнес, определить нужный и достаточный доход, справиться с неожиданным кризисом, заботиться о счастье ключевых клиентов и, конечно, делать всё это самостоятельно.


    В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Прайс-менеджмент
    Герман Симон

    4.jpg

    Крупнейшие в мире эксперты в области ценообразования сумели найти золотую середину между строгостью классической теории и богатством практического опыта. В результате на свет появилась эта книга – труд, охватывающий все аспекты управления ценами. Здесь представлены количественные и качественные методики ценообразования и самые новаторские разработки в его теории и практике.

    Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий «теория цены» и «ценовая политика» и предложили новый термин – «прайс-менеджмент», символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению.

    Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово – pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-менеджмента, где продавец и покупатель действуют заодно.

    Симон и Фасснахт приводят многочисленные примеры из собственного богатого опыта исследований, консультирования и преподавания в разных странах и последовательно раскрывают перед читателем процесс прайс-менеджмента, состоящий из четырех этапов: стратегия, анализ, принятие решений и реализация. Авторы учитывают особенности различных отраслей экономической деятельности, включая производство потребительских товаров и промышленной продукции, сферу услуг и торговлю. Кроме того, рассматривается влияние на ценообразование технологических инноваций, в том числе интернета, новых сенсорных и измерительных разработок, которые определили появление таких ценовых моделей, как фиксированные ставки, фримиум, «плати за использование» и «плати сколько хочешь».

    Затронуты и другие актуальные темы: новые ценовые метрики, биг дата, двусторонние системы цен, отрицательные цены и шеринг-экономика, а также принципиально новые платежные системы, например биткоин.

    Перед вами настоящая энциклопедия для лидеров, осознающих, что цена – не просто средство для извлечения краткосрочной прибыли, а инструмент, обеспечивающий устойчивый рост акционерной стоимости компании в долгосрочной перспективе. Эта книга должна стать настольной для исследователей, преподавателей и студентов экономических специальностей.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 2 999 руб.
    Скрытая ссылка


    Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
    Герман Симон

    5.jpg

    В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения – на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена – то «место», где встречаются ценность и деньги. Это самый мощный и распространенный фактор экономики в повседневной жизни каждого человека – и при этом один из наименее изученных.

    Формула успешного ценообразования больше напоминает рецепт экзотического коктейля. Это смесь психологии, экономики, стратегии, методов, стимулов и поощрений, приправленных математикой. В итоге менеджеры разбавляют коктейль догадками, интуитивными ощущениями и общими правилами или вообще исключают те категории, которые им не понятны. Конечно, напиток получается слаще, однако теряет насыщенный вкус и аромат, необходимый для того, чтобы оказать воздействие на клиента и на бизнес.

    В книге Германа Симона собраны мудрые советы и здравые принципы ценообразования. Более сорока лет Симон посвятил тому, чтобы сделать этот «коктейль» более эффективным, практичным и приятным для менеджеров и управленцев любой индустрии.

    Всемирно известный эксперт по ценообразованию и доверенный консультант топ-менеджеров Fortune 500, Герман Симон точно знает, о чем говорит. Он досконально изучил ценообразование. За свою жизнь он прошел путь от сельских фермерских рынков до престижной научной карьеры и профессии предпринимателя и консультанта крупных компаний по всему миру.

    И на протяжении всего пути он учился – у обладателей Нобелевской премии и ведущих гуру в области менеджмента. Он научил многих топ-менеджеров использовать ценообразование для того, чтобы создавать новые рынки, расширять бизнес и обеспечивать себе долгосрочное конкурентное преимущество. Кроме того, он усвоил несколько непростых личных уроков о том, что такое ценность, как люди воспринимают ее и как из нее извлекают прибыль.

    В «Признаниях мастера ценообразования» собраны лучшие советы и принципы, охватывающие все ингредиенты ценового коктейля, причем доступно, понятно и интересно – чтобы вам захотелось подробно изучить эту тему. Вы увидите ценообразование в совершенно новом свете.

    В чем УТП книги и ее конкурентное преимущество

    В отличие от других книг о ценообразовании «Признания мастера ценообразования» обладает тремя преимуществами:

    • здесь вы найдете целостный обзор всех элементов ценообразования, а не детальный анализ одного из них;

    • автор книги – профессор с выдающейся карьерой (Гарвард, Стэнфорд, МТИ), консультант в области менеджмента (основатель Simon-Kucher & Partners), востребованный спикер/публицист/писатель по данной теме.

    • в книге множество примеров как великолепных, так и катастрофических результатов ценовых решений компаний по всему миру – от компаний Apple и Honda до Ryanair и Maybach

    Чтобы понять эти три конкурентных преимущества, нужно задать себе вопрос – почему по ценообразованию до сих пор не было ни одного бестселлера. Ни одна из предыдущих книг не дает менеджерам целостного представления о ценообразовании, не утопая в лишних деталях. Многие из них имеют слишком узкую направленность.

    • Psychology: Priceless: The Myth of Fair Value (William Poundstone) и Cheap: The High Cost of Discount Culture (Ellen Ruppel Shell)

    • Методы: The Price Advantage (три автора консалтинговой компании McKinsey) рассказывает только об одном методе под названием «ценовой водопад»; The Art of Pricing (Rafi Mohammed) имеет более общую направленность, но тоже посвящена в основном одному методу

    • Стимулы и тактика: Pricing with Confidence (Reed Holden, Mark Burton) касается B2B переговорам

    • Отраслевая специфика: Smart Pricing: How Google, Priceline, and Leading Businesses Use Pricing Innovation for Profitability (два профессора Уортонской школы бизнеса) посвящена важной теме (хай-тек, Интернет), но информацию сложно применить к другим областям.

    Более того, эти авторы обладают узкой специализацией – писатели/журналисты (Poundstone, Shell), консультанты по менеджменту (McKinsey, Mohammed, Holden, Burton), профессура (Уортонская школа бизнеса). Герман Симон, The Pricing Man, сочетает в себе все эти знания и опыт, причем в каждой области он заслужил блестящую репутацию.

    Спросите, к примеру, Питера Друкера о Германе Симоне и его компании Simon-Kucher & Partners, и он ответит: «Никто не говорит о ценообразовании так мудро, как Герман Симон».

    Или спросите Уильяма Паундстоуна: «Ни одна компания не сделала так много для профессионализации ценообразования, как Simon-Kucher & Partners Германа Симона».

    Или спросите Филиппа Котлера (профессора Северо-Западного университета): «Герман Симон – автор одной из лучших теоретических и практических книг по ценообразованию».

    Для кого эта книга

    В двух словах, любой менеджер и директор, которому нужно продать товар, является целевой аудиторией. В книге собраны методы и принципы, применимые к любой коммерческой деятельности.

    Кто такой The Pricing Man

    Герман Симон – председатель консалтинговой фирмы Simon-Kucher & Partners Strategy & Marketing Consultants, у которой 33 офиса в 23 странах. Он всемирно признанный ведущий специалист по ценообразованию.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
    Аллан Диб

    6.jpg

    Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса – до, во время и после. Заполнив рекомендованный шаблон Одностраничного маркетингового плана, вы сможете составить свой собственный, персонализированный маркетинговый план и, следуя которому, построить блестящий бизнес с нуля.

    Независимо от того, кто вы – новичок, который делает первые шаги в бизнесе, или опытный предприниматель, Одностраничный маркетинговый план обеспечит вам рост и развитие.

    Эта книга ломает все стереотипы! Вы узнаете:

    • Как привлечь новых покупателей, пациентов, пользователей, то есть клиентов, и как заработать на них больше денег.

    • Почему копирование маркетинговой стратегии крупного бизнеса может уничтожить вас и какие стратегии действительно работают в малом и среднем бизнесе.

    • Как заключить сделку и не быть при этом бесцеремонным, назойливым, а, напротив, изменить ход игры, чтобы покупатели умоляли вас взять их деньги.

    • Как выстроить простой пошаговый процесс по составлению вашего персонализированного маркетингового плана, который займет всего одну страницу.

    • Как избавиться от конкурентов и превратить ваше предложение в единственный разумный выбор для клиента.

    • Как добиться умопомрачительных результатов с маленьким бюджетом, используя секреты прямого маркетинга.

    • Как установить высокие цены на ваши продукты и услуги – чтобы клиенты еще и благодарили вас за это.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
    Джоуи Коулман

    7.jpg

    Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.

    Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25–100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.

    Эта книга – обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Вкус жизни
    Олег Михалевич

    8.jpg

    Кто не мечтает о том, чтобы никогда не болеть и дольше оставаться молодым? Однако редко кому это удается так, как автору данной книги.

    Расправившись с собственными недугами, он выстроил свою систему сохранения здоровья. Для того чтобы получать радость от жизни, быть хозяином своих мыслей и своего духа, стоит придерживаться определенных правил. Автор называет их принципами триединства, включив в это понятие поддержку физической формы, сохранение душевного равновесия и правильное питание при любом, даже самом скромном, бюджете, что практически избавляет от приема лекарств. О том, как это сделать, и рассказывает эта книга – ярко, легко и убедительно.

    Для широкого круга читателей любого возраста.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 599 руб.
    Скрытая ссылка


    Справочник лидера
    Джо Оуэн

    9.jpg

    Этот справочник, составленный автором бестселлеров Джо Оуэном, – незаменимое пособие, рассказывающее про главные навыки успешного лидера. В его основу лег опыт более тысячи лидеров публичных, частных и волонтерских организаций со всего мира. Автор объясняет, что эффективно на практике, а не в теории, в таких важных сферах, как общение и работа с людьми, карьера, мышление, личностные ценности и поведение. Каждый навык представлен коротко и ясно и сопровождается полезными советами для применения в жизни. Эти навыки помогают преодолевать реальные трудности реальным лидерам, и любой читатель сможет создать свою уникальную формулу успеха, опираясь на свой собственный контекст.

    Четвертое издание дополнено совершенно новыми материалами, которые необходимы успешным лидерам: включены три раздела по финансам (бюджетирование, расходы, ценообразование и инвестиционные проекты), политике (влияние, переговоры, нетворкинг и партнерство) и стратегии (стратегические модели, потребности клиентов, маркетинг, цены и реклама). Знания, полученные благодаря этому справочнику, укрепят уверенность и техническую подготовку руководителей и помогут им стать на голову выше своих коллег.

    Издание стало лауреатом премии «Книга года в области менеджмента 2012–2013» института CMI (Великобритания) в категории «Новый менеджер».

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Как помочь людям измениться. Коучинг сопереживания для безграничного роста и развития
    Ричард Бояцис, Мелвин Смит, Эллен Ван Остен

    10.jpg

    Хотите помогать людям, но у вас ничего не получается? Помогать – благое дело. Если вы лидер, менеджер, врач, преподаватель или коуч, то это ваша основная работа. Но даже самые благородные намерения не оправдывают надежд по одной простой причине: обычно мы стремимся «исправить» людей, решить их проблемы и сделать их такими, какими, на наш взгляд, они должны быть. К сожалению, это никоим образом не стимулирует рост, развитие и позитивные изменения.

    Есть другой путь. Эксперт по эмоциональному интеллекту Ричард Бояцис и коллеги по Школе менеджмента Уэзерхед Мелвин Смит и Эллен Ван Остен предлагают доступный и эффективный метод. Они считают, что для развития и долговременных изменений в жизни индивида недостаточно решать его проблемы, нужно понять его личное видение, стремления, давнюю мечту. Именно это и делают эффективные коучи; они знают, что люди черпают силы из своего видения и стремлений и что эти силы помогают им измениться даже в тяжелые времена. А зацикливание на решении конкретных проблем активирует физиологическую реакцию, которая вынуждает человека защищаться и мешает восприятию новых идей.

    Авторы приводят интересные примеры из реальной жизни, а также результаты многолетних исследований, чтобы показать, как новый позитивный метод коучинга – коучинг с сопереживанием – стимулирует креативное мышление и помогает людям расти и развиваться в течение длительного периода.

    В книге также предложены вопросы для самоанализа и практические упражнения.

    Ваше представление о том, как помогать людям, изменится навсегда.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
    Стю Хейнеке

    11.jpg

    Вы знаете, как продавать, – это ваша работа, в конце концов, – но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача.

    Номинант «Зала славы маркетинга», иллюстратор-карикатурист Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализированного подхода, которые он назвал контактными кампаниями.

    Президенты, премьер-министры, знаменитости, бесчисленное количество гендиректоров и даже датская модель, которая стала его супругой, – благодаря общению с ними Хейнеке понял, что добиться встречи с якобы недоступными людьми намного проще, чем кажется. В книге он делится своим опытом со всеми, кто хочет научиться устанавливать контакт.

    Хейнеке объясняет, как организовать свою собственную контактную кампанию, чтобы добиться важного разговора. Он раскрывает методы, которые разрабатывал годами, опираясь на личный опыт и изучая секреты всех, кто достиг схожих выдающихся результатов, – таких, которые другие маркетологи считают невозможными, со стопроцентным откликом.

    На реальных примерах Хейнеке демонстрирует, как превратить контактное письмо в рекламу на всю страницу The Wall Street Journal или использовать телефон, социальные сети, электронную почту и обычную почту, чтобы связаться с небожителями и наладить контакт. Он предлагает массу ценных советов и уникальный арсенал неординарных приемов, с помощью которых легко выстроить связи, необходимые для достижения успеха.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Лучшая команда побеждает. Постройте свой бизнес на основе интеллектуального найма
    Адам Робинсон

    12.jpg

    КАК СОКРАТИТЬ РИСКИ РЕКРУТИНГА И ПРОГНОЗИРОВАТЬ УСПЕХ?

    НОВЫЙ ВЗГЛЯД. В своей книге Адам Робинсон предлагает проверенный и крайне эффективный метод рекрутинга новых сотрудников. Он показывает, как переосмыслить процесс поиска, оценки и найма оптимальных кандидатов.

    НОВЫЙ МЕТОД. Робинсон, профессиональный рекрутер с двадцатилетним стажем, покажет вам:

    • как составить профиль должности для оценки рисков
    • как составить оценочную карту кандидата
    • как оценивать основные компетенции кандидата
    • как задавать правильные вопросы, чтобы собрать исчерпывающую информацию во время собеседования
    • как сделать кандидату предложение, от которого он не сможет отказаться.


    ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Следуя процессу, который предлагает Робинсон, вы сможете исключить домысли и догадки и сформировать команду, которая привнесет ценный вклад в культуру вашей компании и окажет позитивное влияние на итоговые финансовые результаты.


    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Как ладить со всеми. Уверенность и харизма в общении с любым типом личности
    Кэтрин Стотхарт

    13.jpg

    Развивайте навыки, которые позволят вам общаться с любым типом личности.

    Большинству нелегко найти выход из затруднительной ситуации и подобрать ключ к сложным людям. Но что если знать секреты успешного общения с любым типом личности? В каждой из частей этой книги вы найдете знания, принципы и навыки, которые нужны, чтобы усовершенствовать общение, укрепить уверенность в себе и изменить свою жизнь.

    Часть 1: узнайте о четырех стилях межличностного взаимодействия и выясните, какой соответствует вашим предпочтениям.

    Часть 2: научитесь распознавать стили взаимодействия окружающих, ладить с представителями разных стилей, а также предвидеть и предотвращать конфликты.

    Часть 3: выберите инструменты и стратегии взаимодействия в типичных ситуациях, чтобы оказывать влияние, управлять стрессом, сохраняя психологическую устойчивость, и направлять энергию в продуктивное русло.

    Книга научит понимать людей, использовать харизму и эффективно общаться, тем самым выстраивать плодотворные отношения.


    В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Как улучшить навыки общения. Строить отношения и управлять ими, эффективно общаться, понимать других и стать душой компании
    Патрик Кинг

    14.jpg

    Умение общаться открывает двери в жизни так, как ничто другое – в буквальном смысле. Мир не создан по принципу меритократии, когда высшее положение занимают наиболее талантливые люди; и это шокирующее открытие для большинства и приятное озарение для тех немногих, кто обладает навыками общения. Технические навыки практически всегда можно приобрести и развить, а вот навыки общения – крайне редки и ценны. Овладев ими, вы сможете строить плодотворные отношения практически везде и со всеми. Вы руководите людьми в офисе или хотите познакомиться с кем-то на вечеринке? Или просто пришли к другу в гости? И там и здесь главную роль играют люди, которые умеют общаться. Ваши отношения значительно улучшатся, вы сможете намного проще добиться того, о чем всегда мечтали, и в вашем присутствии люди никогда не будут чувствовать себя неловко и некомфортно. Когда вы заговорите, они прислушаются. Станьте общительным, душой компании, и успех придет к вам.

    Из книги вы узнаете:

    • почему личный интерес имеет большое значение и что такое вторичный интерес;

    • как изменить собственные токсичные привычки общения;

    • как избавиться от убеждений и мыслей, которые разрушают взаимопонимание;

    • как правильно слушать, вызывать доверие и выстраивать эмоциональную связь;

    • что такое эмоциональный интеллект и как он поможет вам;

    • как полезно иногда просто закрыть рот.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Интроверт. Как заводить друзей, быть приятным в общении и комфортно себя чувствовать в любой ситуации
    Патрик Кинг

    15.jpg

    Вас считают некомпанейским человеком, потому что вы отклоняете приглашения?

    Если вы (1) чувствуете, будто гора свалилась с плеч, когда общение с друзьями отменяется; (2) не любите или даже ненавидите большие сборища, где много незнакомых людей; (3) хотите узнать, как лучше и эффективнее наладить социальное взаимодействие, не истощая запас энергии, тогда эта книга для вас – ведь ее написал в точности такой же интроверт, как и вы.

    Это руководство по тактике выживания в социуме.

    «Интроверт» расширит для вас горизонты самопознания и раскроет уникальную и действенную тактику выживания в социуме и поведения на вечеринках, чтобы вы продуктивно использовали свой запас социальной энергии и каждый раз получали максимальный эффект.

    Производите наилучшее впечатление даже тогда, когда вы измотаны общением.

    Умейте побыть в одиночестве в нашем громкоголосом мире.

    Откройте для себя, как выбраться из уютной скорлупы и благоденствовать в социуме.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Убеждение. Скрытые психологические стратегии влияния без манипуляций
    Патрик Кинг

    16.jpg

    Как добиться от людей того, что вам нужно, – изящно и незаметно? Какие фразы и слова убеждают, направляют и защищают?

    Если хотите получить поддержку, успешно вести переговоры, отстоять свое мнение и стать авторитетным лидером, эта книга поможет вам одержать победу и занять то положение, которого вы достойны.

    Вы овладеете явными и скрытыми методами убеждения. Большинство книг по убеждению предлагают хитрости, которые якобы позволяют контролировать сознание, однако это миф. Здесь собраны только научно проверенные методы, сформулированные лучшими исследователями, маркетологами, лидерами и переговорщиками в мире. Вы узнаете, как изменить мышление людей – причем незаметно.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Карта культурных различий. Как люди думают, руководят и добиваются целей в международной среде
    Эрин Мейер

    17.jpg

    Международный бизнес-эксперт предлагает обстоятельное практическое руководство, которое поможет вам разобраться в отличиях между деловыми культурами разных стран.

    Любой негативный комментарий американцы всегда предвосхищают тремя положительными; французы, голландцы, израильтяне и немцы сразу переходят к делу; латиноамериканцы и азиаты неизменно соблюдают четкую иерархию; скандинавы считают, что хороший босс это «свой парень». Не удивительно, что когда все эти люди пытаются сотрудничать друг с другом, получается хаос и путаница.

    Профессор INSEAD Эрин Мейер готова провести вас по этому опасному, временами коварному лабиринту, в котором люди с абсолютно разным воспитанием и опытом вынуждены работать вместе – слаженно и плодотворно. Автор предлагает проверенную модель, которая позволяет понять, как культурные различия влияют на международный бизнес, а также дополняет аналитические данные полезными практическими советами.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    HR в борьбе за конкурентное преимущество
    Дэйв Ульрих, Уэйн Брокбэнк

    18.jpg

    Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы – это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы – защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике.

    Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.


    В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Быть человеком. Навыки, которыми обладают только люди, а не искуcственный интеллект, и как не потерять работу в ближайшем будущем
    Дебра Стивенс

    19.jpg

    Неважно, кем вы работаете. Юристом, врачом, журналистом, веб-дизайнером, курьером, продавцом, генеральным директором компании. Роботы сделают это лучше вас. Через 10 лет они научатся водить грузовики, через 20 – писать бестселлеры, через 30 – проводить сложнейшие хирургические операции, а через 40 они будут решать любые задачи. Чем тогда займетесь вы?

    Наряду с глобальным потеплением, будущее без работы – наша главная проблема, даже если сейчас вам в это не верится. Такие люди, как Билл Гейтс и Илон Маск, бьют тревогу не первый год. Но их прогнозы игнорируют.

    Если вас интересует, как найти свое место в новом мире, эта книга для вас.


    В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 1 490 руб.
    Скрытая ссылка


    Как люди видят
    Дмитрий Чернышев

    20.jpg

    Блог автора этой книги Дмитрия Чернышева (mi3ch), ежедневно читают более 60000 человек. 15 лет его работа (креативный директор рекламного агентства) была связана с постоянной генерацией новых идей. Сегодня он читает курс лекций по творческому мышлению в Высшей школе экономики. Как ему это удается?

    Считается, что творческое мышление свойственно людям особого склада и что невозможно долгое время придумывать что-то новое. Но на самом деле достаточно не терять привычки внимательно смотреть вокруг и думать: анализировать, фантазировать, смотреть на все с разных точек зрения.

    В книге «Как люди видят» развиваются идеи, заложенные в первой книге «Как люди думают». Но если первая книга была посвящена логическому мышлению, то вторая – эмоциональному. Книга является не только сборником интересных историй о живописи, литературе и фотографии – это еще и самоучитель, помогающий читателю развить в себе умение видеть.

    Форматы: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 529 руб.
    Скрытая ссылка

    Цена: 1490+1490+1490+2999+1490+1490+1490+599+1490+1490+1490+1490+1490+1490+1490+1490+1490+1490+1490+529-70% = 8837 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 мар 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 116р.
      10 мар 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 мар 2021
    4. Sfarent
      Sfarent участвует.
      10 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 мар 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 116р.
      10 мар 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 мар 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 10.03.2021.
      8 мар 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей