Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления Диана ЛаСалль, Терри А. Бриттон Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт. Книга "Бесценные..." предлагает не сухую теорию, а практическое руководство к действию, которое поможет вам обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Инструменты, описанные в ней, одновременно просты и действенны; начав использовать их прямо сейчас, вы заметите первые результаты уже в ближайшем будущем. Главное, что вам нужно сделать, - это посмотреть на себя и свою продукцию глазами клиента и увидеть ваши достоинства и недостатки, которые автоматически превращаются для покупателя в вознаграждения и жертвы. Книга "Бесценные..." предназначена в первую очередь для тех маркетологов и менеджеров, которые не прячутся в раковину привычных убеждений, а стремятся идти в ногу со временем и удовлетворять потребности клиентов в условиях современного мира.
Похожие складчины Доступно - [Аудиокнига] Идиотский бесценный мозг. Как мы поддаемся на все уловки и хитрости нашего мозга Открыто - Бесценный дар собаки + Моя жизнь в его лапах. Доступно - Идиотский бесценный мозг. Как мы поддаемся на все уловки и хитрости нашего мозга. Предназначение Доступно - Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают [Ян Орский] Доступно - Катастрофическое мышление: почему вы тревожитесь и как перестать [Грэм Дэйви] + Сонник обычных снов и необычных сновидений [Жива Божеславна]
Когда я отсканирую её, подредактирую и выложу, но до этого она должна ещё попасть ко мне - доставка будет ориентировочно в начале следующей недели.