Открыто

Бесплатный трафик Вконтакте. Лайкинг от А д Я

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Мирослава Горбань, 29 дек 2015.

Цена: 499р.
Взнос: 499р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 дек 2015
    #1
    Мирослава Горбань
    Мирослава Горбань ПартнерПартнер (А)

    Бесплатный трафик Вконтакте. Лайкинг от А д Я

    И снова здравствуйте! :)

    Меня зовут Мирослава Горбань, я специалист по SMM-продвижению. Около года назад я предлагала здесь свои консультации, но особого спроса не было, хоть моя тема и получила неплохие отзывы.

    В этот раз я пошла другим путем и оформила материал в курс "Добыча трафика из социальной сети Вконтакте посредством лайкинга", с которым и предлагаю ознакомиться.

    [​IMG]

    Почему именно лайкинг?
    Потому что это самый легальный из бесплатных методов добычи трафика - говорю как человек, перепробовавший множество методик трафикодобычи: спам, рассылки, инвайтинг, приглашения во встречи, репосты, уведомления и т.д. Собственно, риски бана при такой методике работы минимальны. Даже если вести работу с нескольких аккаунтов, при грамотном подходе ваши аккаунты будут жить очень долго.

    Сколько трафика можно получить?
    Если работать с одного аккаунта, можно выжать 300-500 уникальных посетителей в сутки. Если работать на бесплатном софте, который я предлагаю, то эту цифру можно увеличить в 10 раз. То есть при максимальной загрузке реально выжать 3000-5000 посетителей. Хотя я все же рекомендую работать более умеренно, чтобы минимизировать риски, в этом случае вы получите примерно 2-3 тысячи посетителей в сутки.
    Если использовать платный софт (тот же Зеннопостер), или работать с нескольких машин, увеличивайте цифры еще в несколько раз.

    Насколько затратен данный метод?