Открыто

Бережливое производство [Учебный центр Северная столица]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Toxich, 11 июл 2019.

Цена: 9800р.-94%
Взнос: 587р.

Основной список: 19 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 11 июл 2019
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Бережливое производство [Учебный центр Северная столица]

    Большинство директоров, менеджеров, технологов и инженеров знакомы с концепцией «бережливого производства». Это такое управление предприятием, основанное на постоянном стремлении к устранению всех возможных потерь. Такая система менеджмента предполагает вовлечение в процесс оптимизации каждого сотрудника, ориентацию на потребителя. Тем не менее, на деле далеко не все предприятия готовы внедрять подобную систему – не знают с чего начать.

    Если Вы уже осознали необходимость внедрения системы бережливого производства и хотите сделать это максимально грамотно и эффективно – запишитесь на дистанционные курсы повышения квалификации.

    Вы получите:
    • Актуальные инструменты и технологии бережливого производства;
    • Алгоритмы решения типичных производственных проблем;
    • Методы повышения эффективности производства, оценки эффективности и др.
    Дистанционное обучение по основам бережливого производства позволит Вам сэкономить время и сразу же применять полученные знания на практике.

    Форма обучения:
    Дистанционная (заочная)

    Менеджмент услуг. Повышение уровня качества сервиса подразделений производственного предприятия на основе стандартов серии ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000.

    1. Требования стандартов серии ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 к системе менеджмента услуг.
    2. Анализ качества функционирования системы внутреннего сервиса предприятия с использованием методики SERVQUAL.
    3. Построение внутренней сервисной сети предприятия.
      • Сбор ожиданий и требований в звене поставщик-потребитель.
      • Согласование уровня соответствия качества услуг и продуктов ожиданиям и требованиям.
      • Разработка мероприятий по изменению.
      • Внедрение изменений и контроль улучшений.
    4. Формирование внутреннего стандарта управления сервисом предприятия на основе стандартов серии ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 и методики SERVQUAL.
    Повышение эффективности использования ресурсов подразделениями производственного предприятия.

    1. Использование VRIO-анализа для оценки качества ресурсов, имеющихся в распоряжении подразделений для достижения целей функционирования.
    2. Разработка мероприятий для улучшения качества ресурсов.
    3. Оценка экономической эффективности мероприятий, определение критериев оптимального выбора, приоритезация и принятие решений по улучшению качества ресурсов.
    4. Согласование оптимальных решений с лицами, принимающими решения.
    5. Внедрение изменений и контроль улучшений.
    6. Обсуждение применимости подхода в условиях конкретного предприятия.
    7. Формирование внутреннего стандарта управления ресурсами предприятия на основе методики VRIO-анализа.
    Обеспечение непрерывности и бесперебойности работы производственного предприятия в соответствии с ГОСТ Р 53647 – Менеджмент непрерывности бизнеса.

    1. Требования стандарта ГОСТ Р 53647 – Менеджмент непрерывности бизнеса в области:
      • формирование целей в области непрерывности бизнеса;
      • формирование Политики непрерывности бизнеса;
      • проведение анализа факторов, негативно влияющих на предприятие:
        • воздействий на благосостояние персонала или общества;
        • воздействий повреждений или потерь на производственные площади, технологии или информацию организации;
        • воздействий нарушения законодательных и обязательных требований;
        • потери репутации;
        • снижения финансовой устойчивости;
        • ухудшения качества продукции или услуги;
        • ущерба окружающей среде.
      • Проверка готовности предприятия к инцидентам. Инструменты и методы проверки готовности.
      • Инструменты и методы проведения оценки последствий наступления инцидентов.
      • Инструменты и методы проведения оценки рисков наступления неблагоприятных событий.
      • Разработка, утверждение и внедрение стратегии в области управления непрерывностью бизнеса.
      • Формирование ответных мер на возможные инциденты и интеграция компонентов менеджмента:
        • менеджмент риска;
        • менеджмент в чрезвычайных ситуациях;
        • восстановление информационных систем в чрезвычайных ситуациях;
        • менеджмент оборудования;
        • менеджмент цепи поставок;
        • менеджмент качества;
        • менеджмент здоровья и безопасности персонала;
        • менеджмент знаний;
        • охрана окружающей среды;
        • человеческие ресурсы;
        • система безопасности;
        • управление информацией;
        • обмен информацией в критических ситуациях.
    2. Организация и проведение учений по выполнению мероприятий непрерывности бизнеса для обеспечения их соответствия требованиям производственного предприятия.
    3. Финансирование мероприятий по обеспечению непрерывности бизнеса.
    4. Формирование внутреннего стандарта управления предприятием на основе стандарта ГОСТ Р 53647.
    Менеджмент оборудования на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ, API, MIL STD.

    1. Внедрение передовых методов управления ремонтами и обслуживание оборудования.
    2. Передовые методы управления надежностью и безопасность основных производственных средств.
    3. Обслуживание оборудования, ориентированное на надежность и безопасность.
    4. Формирование внутреннего стандарта управления основными средствами предприятия на основе стандартов PAS 55, стандартов серии ГОСТ Р 55.Х.ХХ, ГОСТ 27.ХХХ, API, MIL STD.
    Технологический менеджмент.

    1. Производственная логистика.
    2. Выявление критических участков и ресурсов.
    3. Оптимизация производственного процесса и производственного пространства.
    Управление снабжением, закупками и поставками.

    1. Вытягивающие методы планирования производства.
    2. Применение метода типового заказа для снижения стоимости закупок.
    3. Категорирование поставщиков.
    4. Входной контроль.
    5. Оптимизация запасов.
    6. Выходной контроль.
    Менеджмент качества на основе стандартов РВ 0015-002-2012 «Система разработки и постановки на производство военной техники. Система менеджмента качества, стандартов серии ISO.

    1. Международные системы и школы управления качеством на предприятии.
    2. Структура регламентов ISO и практика их применения на отечественных предприятиях и организациях.
    3. Взаимосвязь качества процессов и качества продукции.
    4. Приемочный контроль продукции. Статистические и организационные методы контроля.
    5. Взаимосвязь уровня дефектности и цены продукции в системе поставок.
    6. Взаимодействие предприятий, работающих по системе регламентов ISO.
    Менеджмент знаний на основе стандартов ГОСТ Р 54146-2010, ГОСТ Р 54874-2011, ГОСТ Р 54875-2011, ГОСТ Р 54877-2011 Менеджмент знаний.

    1. Структура знаний предприятия.
    2. Методы создания, использования, хранения и передачи знаний.
    3. Информационные системы, их создание, организационная и техническая поддержка.
    Управление издержками и потерями:

    1. появление концепции Бережливого производства, Lean, Kaizen;
    2. зарождение научной организации труда в России; различиях в западном и российском подходах;
    3. инструменты Бережливого производства, основы, понятия;
    4. потери и их виды, как с ними бороться;
    5. принципы системы постоянных улучшений;
    6. управление и визуализация производства;
    7. опыт внедрения подходов Бережливого производства, наглядного менеджмента, принципов 5S в ведущих производственных компаниях;
    8. категорийный менеджмент.
    Управление себестоимостью и ценой.

    1. Методы расчета и планирования себестоимости продукции.
    2. Цепочки формирования добавочной стоимости и добавленной цены.
    Управление разработкой и внедрением новой продукции.

    1. Методы технического и технологического маркетинга.
    2. Сравнение экономического потенциала образцов продукции.
    3. Методы определения требований к новой продукции. Постановка задачи на разработку образцов продукции. Проведение НИОКР.
    4. Методики постановки продукции на производство.
    Подготовка и адаптация персонала.

    1. Определение требований к квалификации персонала.
    2. Методы стимулирования сотрудников по освоению новых компетенций.
    3. Обучение производственного персонала. OJT и наставничество.
    4. Психология производственного коллектива. Методы повышения производительности труда.
    5. Повышение производительности труда: методы мотивации, индивидуальное и групповое воздействие, контроль.
    Фискальный и управленческий учет.

    1. Определение себестоимости и формирование прибыли.
    2. Учет фискальных требований при проектировании управленческой витрины.
    3. Построение управленческой витрины и системы мотивации персонала по всей производственной цепочке.
    4. Списание расходов. Расчет и формирование резервов.
    5. Фискальная и управленческая отчетность.
    Личная эффективность руководителя.

    1. Прикладные методы праксиологии.
    2. Психологии производственных отношений.
    3. Методы групповой работы. Структура и динамика коллективных мероприятий (совещаний, собраний трудового коллектива).
    4. Типы лидерства.
    5. Типы сознания и речи. Составление приказов, распоряжений и отчетов.
    6. Организация личного рабочего места и ритмов времени.
    Управление энергокомплексом.

    1. Управление энергетическим комплексом как основа снижения себестоимости продукции:
      • экономия электроэнергии;
      • энергосбережение;c. модернизация(замена) энергоемких элементов.
    2. Взаимодействие с монополистами по поставкам электроэнергии:
      • тактические приемы;
      • стратегическое развитие.

    Продажник

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. kofyan
      kofyan участвует.
      11 мар 2024
    2. Ekoza
      Ekoza участвует.
      27 фев 2024
    3. olrick
      olrick не участвует.
      15 янв 2024
    4. Алена2602
      Алена2602 участвует.
      30 июл 2023

Поделиться этой страницей