Доступно

Белая конфа онлайн [от создателей «Сурового Питерского SMM» и SOLD OUT] [Н. Франкель, Д. Румянцев, А. Карпова, С. Сабитов и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 5 май 2020.

Цена: 3200р.-96%
Взнос: 122р.
100%

Основной список: 74 участников

Резервный список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Белая конфа онлайн [от создателей «Сурового Питерского SMM» и SOLD OUT] [Н. Франкель, Д. Румянцев, А. Карпова, С. Сабитов и др.]

    Конференция про онлайн-образование без обмана и манипуляций «Белая конфа онлайн». Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев, Анастасия Карпова, Сергей Сабитов и другие спикеры.
    от создателей «Сурового Питерского SMM» и SOLD OUT
    Даты проведения мероприятия с 25 по 27 мая 2020.​
    whiteconf.jpg
    whiteconf(2).jpg
    whiteconf(3).jpg

    Ключевые темы конференции
    • Воронки продаж
    • Финансовая модель курсов
    • Команда: кто и какие задачи решает, оптимизация, делегирование
    • Работа с продюсерами, методистами, тьюторами, кураторами
    • Продвижение онлайн-курсов Вконтакте, Facebook и Instagram, YouTube
    • Методология: как спроектировать курс, в котором участники получают ожидаемый результат
    • Геймификация на запусках
    • Консалтинг и индивидуальное обучение
    • Комьюнити, платные клубы
    • Переход из офлайна в онлайн
    • Андрагогика: как учить взрослых
    • Техническая организация онлайн-обучения
    • Правильная система обучающих продуктов
    • Юридический must have: оферта, возвраты, авторское право
    Кому будет интересно

    • Продюсерам онлайн- и офлайн-тренингов
    • Сотрудникам образовательных компаний онлайн- и офлайн-образования
    • Маркетологам и другим специалистам по продвижению
    • Методологам кураторам и тьюторам курсов
    • Преподавателям и спикерам тренингов и курсов
    • Профессионалам консалтингового рынка и индивидуального обучения


    Фишки & ценности

    Четкий тайминг
    Прямая трансляция в один поток. Больше не нужно бегать из зала в зал, выбирая, кого послушать. Можно подключиться в нужное время только для определенного доклада

    Комьюнити единомышленников
    10 тысяч человек, которые говорят с тобой на одном языке и которым не надо объяснять, кто такой куратор и для чего нужна воронка

    Онлайн-зоны нетворкинга
    Обсудите с другими участниками, экспертами и спикерами проблемные и острые вопросы по всем нишам и тематикам индустрии онлайн- и офлайн-образования

    Лучшие подрядчики индустрии
    Возможность быстро найти подрядчика на продвижение и продюсирование любого тренинга или курса

    Актуальный контент
    Да, именно так. Мы очень придирчиво относимся к контенту на конференции. Каждый доклад проходит предварительную модерацию. Реклама в выступлениях полностью исключена, как и мотивационные спикеры. Знания — прежде всего



    Спикеры конференции

    Наталия Франкель
    Создатель digital-университета «Точка доступа» и Высшей школы таргета. Создатель и ведущая крупнейшего профессионального сообщества «Ивентология».

    Дмитрий Румянцев
    Топовый сммщик, специалист по комплексному интернет-маркетингу с более, чем 10-летним практическим опытом.

    Анастасия Карпова
    CEO EdMarket. Организатор офлайн- и онлайн-конференций по онлайн-обучению: EdMarketConf, ELForum (Россия, Украина, Казахстан).

    Сергей Сабитов
    Руководитель команды по продвижению образовательных проектов. Сооснователь онлайн-университета Create Yourself.

    Дмитрий Фердман
    Руководитель SMM-агентства LevelUP. В SMM c 2011 года. Спикер профильных конференций.

    Фёдор Слюсаренко
    Генеральный директор RF-PROSTUDIO.RU — онлайн-трансляции "под ключ"

    Вячеслав Сычев
    Прошёл путь от студента до руководителя крупнейшего бизнес-юнита в «Нетологии», частный консультант по онлайн-обучению.

    Алёна Ива
    19 лет в юриспруденции, работает со Школой Контента Майи Богдановой, с Наталией Франкель и Дмитрием Румянцевым, консультирует коуча Ольгу Краснову.

    Марина Литвинова
    Методический директор EdMarket. В сфере онлайн-обучения с 2007 года.

    Александр Климов
    Директор Центра образования Института психотерапии и медицинской психологии им Б.Д. Карвасарского. За последние 3 года выступил организатором и преподавателем порядка 100 программ в онлайн- и оффлайн-формате.

    Павел Багрянцев
    Более 600 000 подписчиков и более 70 000 000 просмотров видео. Обладатель «серебряной кнопки» Youtube. Автор книги «Код Youtube». Продвинул более 50 образовательных каналов.

    Екатерина Халупек
    Руководитель digital-университета «Точка доступа». Руководитель проектов в «Ивентология». В сфере интернет-маркетинга с 2013 года.

    Елена Коварская
    Эксперт по закрытию сделок из соцсетей. Создатель и автор сообщества «Маркетинг и продажи: даю удочку, а не рыбу». На протяжении 7 лет лично продает свои индивидуальные консультации предпринимателям и фрилансерам.

    Михаил Саидов
    Основатель Коучингового клуба «На Арене» — программы по подписке, основанной на системе коучингового треугольника, и Академии Экспоненциального Коучинга. Михаила слушают и читают более 50 тысяч человек по всему миру.

    Наталья Одегова
    Тренинг-центр 1day1step.ru, обучение онлайн-профессиям. Запуски онлайн-курсов во ВКонтакте и на GetCourse с высокими конверсиями.

    Антон Михайлов
    Основатель FAQ Marketing, совладелец онлайн-школы по трафику и 5-ти рекламных агентств, которые привлекают по 400 000 заявок для онлайн-школ в месяц.

    Анна Чащина
    Директор по маркетингу в EdMarket. Сделала с нуля школу «Адвокаты тела онлайн» с инвестором и экспертом. Проконсультировала более 40 проектов. Преподаватель в EdMarket и WebSarafan.

    Андрей Гавриков
    Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование». Более 500 проведенных маркетинговых кампаний в Digital.

    Мария Губина
    Руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов». Провела 50+ потоков онлайн-тренингов, которые прошли 2500+ студентов, а также два онлайн-марафона с аудиторией 1300+ и 1700+ человек.

    Алёна Мумладзе
    Горящая SMM-голова, руководитель агентства HotHeads Marketing, контент-стратег, креативщик, топовый специалист по трафику.

    Светлана Дёмина
    Сооснователь онлайн-школы "Монетизатор баз" (1600 учеников за 9 месяцев). Генеральный директор Zigmund Smile (основная деятельность агентства - работа с LTV клиентов). Продюсер премии "EmailShow. Емэйл-маркетолог года".

    Артур Гобеев
    Управляющий партнёр и руководитель отдела разработки Center-Game, внешний эксперт и спикер форумов SAP, эксперт НТИ, автор образовательных продуктов для Сбербанка, Росатома, Данона, SAP.

    Ирина Пимонова
    Руководитель Высшей школы таргета. Куратор проектов в «Ивентология». В сфере интернет-маркетинга с 2013 года.


     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2020
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. HelgaArte
      HelgaArte оставил отзыв "Отлично".
      6 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 май 2020
    3. Sapar Мой Путь
      Sapar Мой Путь участвует.
      29 май 2020
    4. LeKnok
      LeKnok участвует.
      29 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 май 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 61р.
      27 май 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 май 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 27.05.2020.
      25 май 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень много материала на разные темы, смотреть-не пересмотреть) Понравилось выступление Коварской про продажи.
      6 ноя 2020
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 6 май 2020
    #2
    Korben
    Korben ШтрафникШтрафник
    Вспоминаю свою трудовую юность. Тоже было занимался инфобизом :D, правда он уже тогда был +- белым. И вот что помню о тех временах. Тогда была эпоха двух платформ: JustClick и Glopart. Помнится, народ тогда рерайтили говн*курсы, клепали HTML-странички под них, и пушили в Glopart, наливали по-началу качественный трафик, даже себе в минус чтобы получить красивую статистику по конверсиям и привлекать (сотни) партнёров.

    Которые в дальнейшем начинали привлекать тысячи лидов и в течении месяца делали автора продукта миллионером. Сейчас на глопарте топ продукты набирают в среднем ну 100-200к оборота, не больше. Почему так?

    Конкуренция. Просто рерайтить плохие курсы и пилить HTML-странички уже не достаточно. Собственно потому в 2012 году можно было ручками раскидать в комментариях групп ссылки на платники, или инвайты в группы и делать с этого 50-100 баксов дейли почти без стартовых вложений, а сейчас для такого профита нужно и вложить и "запариться". Собственно, методы которые позволяют вам вырваться из этого общего конкурентного слоя и определят ваш успех.

    В сфере манимейкинга, одним из таких методов является программирование. Оно вас удесятеряет. Благодаря самописным программным решениям, вы можете одновременно и оптимизировать и масштабировать свою деятельность. Проще говоря, при тех же затратах труда вы будете получать больший выхлоп, при том за одну единицу времени вы ещё и больше труда будете выполнять за счёт автоматизации. Не говоря о том, что навыки в программировании позволят вам создавать новые и реанимировать старые темы.

    Если что, то прямо сейчас собирается поток на мой авторский курс по программированию на Python 3. Личная поддержка автора от 2-х месяцев, масса понятного теоретического материала, 12 практических кейсов по разработке. Для полных новичков. Ссылка в подписи. Enjoy ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 16 май 2020
    #3
    formatted
    formatted ЧКЧлен клуба
    Это складчина на записи всех трёх дней? По цене не совсем понятно.
     
  7. 16 май 2020
    #4
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    @formatted
    Здравствуйте!
    Все три.
    Записывайтесь. Не переживайте.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей