0/5, Голосов: 0
Доступно

Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 23 май 2014.

Цена: 2100р.
Взнос: 294р.
100%

Основной список: 19 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Повтор данной складчины ТУТ

    Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    При работе с 3D-проектами, особенно для игр, является черезвычайно важным использование современных и эффективных техник. Для работы модели в игровых движках, при созданиях анимационных фильмов, существует ряд ограничений которые не позволяют использовать высокополигональные и оптимизированные меши, это связано во первых с "тяжестью" для двигателей производить просчёт таких мешей, а так же с особенностями деформации этих объектов анимацией, использую риггинг и морфинг.
    Для того что бы избежать этого, мы можем перенести(перепечь) детализацию и каналы отвечающую за цвет, свет, блеск ... в материале хайполи модели на текстурные карты и развёртки лоуполи версии этой модели с оптимальной топологией, и Майя LT предоставляет отличный инструментарий(Turtle) для этого.
    В этом уроке мы будем кратко рассматривать бейкинг(выпечку) текстур в Maya LT. Мы будем изучать инструментарий Turtle Texture Baking его инструментарий и некотрые функции. Затем выпечем текстуру "цвет"(колор мап) с одной модели на другую. Также рассмотрим выпечку(перенос) детализации поверхности с помощью карт нормалей, выпечку карты окклюзии(АО мап) и научиться печь текстуру освещенности (лайтмап).
    Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс начиная с выпуска 2015 имеет и полнофункциональная версии Maya.

    Проморолик Смотреть
    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Map Baking Techniques in Maya LT
    Продолжительность: 33 мин
    Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Введение и обзор проекта
    2. Работа с Turtle baking tools
    3. Перенос текстуры цвета(колор мап)
    4. Выпечка карты нормалей
    5. Выпечка карты АО( амбиент окклюжен)
    6. Запекание света на текстуру(создание лайт мап)
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      1 июл 2014
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      26 июн 2014
    4. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 147р.

      25 июн 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      1 июл 2014
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      26 июн 2014
    4. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 147р.

      25 июн 2014
  3. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

  4. Mayako

    Mayako ДолжникДолжник

    Всем доброго времени суток!
    Случаем по 3dmax аналога нету?
     
  5. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Да скока угодно первое что гугл нашёл www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2044 3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=RenderToTexture www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/441.html , а так там ещё больше(искал на русском) ну а уж на инглище ещё больше
     
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей