Закрыто

Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 23 май 2014.

Цена: 2100р.-86%
Взнос: 294р.
99%

Основной список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 май 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник

    Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle

    Повтор данной складчины ТУТ

    Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    При работе с 3D-проектами, особенно для игр, является черезвычайно важным использование современных и эффективных техник. Для работы модели в игровых движках, при созданиях анимационных фильмов, существует ряд ограничений которые не позволяют использовать высокополигональные и оптимизированные меши, это связано во первых с "тяжестью" для двигателей производить просчёт таких мешей, а так же с особенностями деформации этих объектов анимацией, использую риггинг и морфинг.
    Для того что бы избежать этого, мы можем перенести(перепечь) детализацию и каналы отвечающую за цвет, свет, блеск ... в материале хайполи модели на текстурные карты и развёртки лоуполи версии этой модели с оптимальной топологией, и Майя LT предоставляет отличный инструментарий(Turtle) для этого.
    В этом уроке мы будем кратко рассматривать бейкинг(выпечку) текстур в Maya LT. Мы будем изучать инструментарий Turtle Texture Baking его инструментарий и некотрые функции. Затем выпечем текстуру "цвет"(колор мап) с одной модели на другую. Также рассмотрим выпечку(перенос) детализации поверхности с помощью карт нормалей, выпечку карты окклюзии(АО мап) и научиться печь текстуру освещенности (лайтмап).
    Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс начиная с выпуска 2015 имеет и полнофункциональная версии Maya.

    Проморолик Смотреть
    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Map Baking Techniques in Maya LT
    Продолжительность: 33 мин
    Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Введение и обзор проекта
    2. Работа с Turtle baking tools
    3. Перенос текстуры цвета(колор мап)
    4. Выпечка карты нормалей
    5. Выпечка карты АО( амбиент окклюжен)
    6. Запекание света на текстуру(создание лайт мап)
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 июл 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 147р.
      25 июн 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 июл 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 147р.
      25 июн 2014
  3. Обсуждение
  4. 25 июн 2014
    #2
    Mayako
    Mayako ДолжникДолжник
    Всем доброго времени суток!
    Случаем по 3dmax аналога нету?
     
  5. 25 июн 2014
    #3
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Да скока угодно первое что гугл нашёл Скрытая ссылка Скрытая ссылка Скрытая ссылка , а так там ещё больше(искал на русском) ну а уж на инглище ещё больше
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей