Открыто

Безбюджетный маркетинг [В. Бермуда, Р. Масленников, Н. Алексеев и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Лихачёв Виталик, 11 май 2020.

Цена: 4900р.-93%
Взнос: 343р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 11 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Безбюджетный маркетинг. Владислав Бермуда, Роман Масленников, Никита Алексеев и другие

    Сократите рекламный бюджет
    Научитесь создавать вирусный контент
    Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
    Научитесь инструментам "серого" продвижения в интернете
    Увеличите средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
    Узнаете, как запускать сарафанное радио
    Научитесь основам хайп и панк-маркетинга
    Разработаете стратегию безбюджетного продвижения

    Безбюджетный маркетинг
    5 больших онлайн уроков по 2+ часа
    12 часов уникального контента
    Практические задания от всех экспертов курса
    Закрытый чат участников и экспертов

    Программа курса

    1 урок
    Партизанский интернет-маркетинг
    Никита Алексеев
    - Подготовка материалов для теста гипотез партизанского маркетинга
    - Программы, сервисы и парсеры для сбора баз целевой аудитории (Авито, Tinder, HeadHunter, BlaBlaCar, 2ГИС, ВК и Instagram и т.д.)
    - Подготовка баз целевой аудитории
    - Разработка партизанских скриптов и материалов
    - Настройка рекламных сервисов (спам-рассылки, WhatsApp, автообзвон, ретаргетинг, чат-бот рассылки, смс рассылки)

    2 урок
    PR-инструменты как элемент стратегии безбюджетного маркетинга
    Роман Масленников
    - Что такое взрывной пиар, и чем он отличается от рекламы, маркетинга и классического пиара
    - Формула информационного взрыва ППЦ
    - Что такое ньюс-джекинг
    - Как встроить бренд в вашу новость - пиар-хитрости
    - Как "сеять" новость - 7 вариантов "посева"
    - Как подводить итоги пиар-акции
    - Книги и фильмы по пиару

    3 урок
    Кросс-маркетинг
    Владислав Бермуда
    - Построение кросс-маркетинговых цепочек
    - Увеличение среднего чека и повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок
    - Как создать мощную добавочную ценность к товару или услуге, для стимулирования спроса, увеличения продаж и запуску сарафанного эффекта
    - Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров

    4 урок
    Креативный маркетинг в социальных сетях
    Ян Сташкевич
    - Как создавать вирусный контент
    - Где брать образы для создания вирусного контента
    - Как увеличить аудиторию аккаунта без бюджета
    - Секретные способы привлечения аудитории, о которых не знают 90% SMM-щиков
    - Идеи для маркетинговых агентств

    5 урок
    Запуск сарафанного радио
    Ия Имшинецкая
    - Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
    - Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
    - Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
    - Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее?
    - Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?

    Тариф Базовый

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2020
  2. Последние события

    1. ergosum
      ergosum не участвует.
      9 фев 2024
    2. Влад Лесник
      Влад Лесник не участвует.
      31 янв 2024
    3. SmartyKids
      SmartyKids не участвует.
      12 дек 2023
    4. azbuka_zhizni
      azbuka_zhizni участвует.
      23 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 4900р.
      11 май 2020

Поделиться этой страницей