Открыто

Базовый курс Autodesk 3ds Max

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем maxxxuser, 10 мар 2014.

Цена: 10000р.
Взнос: 10000р.

Резервный список: 1 участников

  1. 10 мар 2014
    #1
    maxxxuser
    maxxxuser ДолжникДолжник
    Базовый курс Autodesk 3ds Max (120 часов).

    3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.

    Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).

    Программа курса:
    1. Введение: Общее знакомство с программой
    • История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
    • Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
    • Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
    2. Основы построения 3d моделей
    • Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
    • Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
    • Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
    • Рассматриваем возможности построения составных объектов, работа с примитивами (сложение/вычитание примитивов), переход одной формы в другую (морфинг), объединение нескольких объектов в одну топологию, построение объекта из пути и сечения
    3. Создание комплексной сцены
    • Постановка задачи и подготовка сцены для создания натюрморта, анализ процесса построения
    • Создание объектов, использование смешанной техники моделирования, знакомство с каркасным моделированием (модификатор поверхности) Модификатор скос профиля. Знакомство с понятием редактируемой сетки, как и где можно её применить
    • Знакомство с модификатором создания ткани , областью его применения. Создание с его помощью драпировок для натюрморта. Рассмотрение разных областей применения этого метода )создание подушек, надувных объектов)
    • Анализ требуемых для сцены материалов, текстур.
    4. Текстурирование
    • Знакомство с редактором материалов 3ds Max, переключение его режимов, и в чем между ними разница
    • Принцип работы материала, его карт и физических параметров, характеристик. Примеры работ материала на простой сцене
    • Создание необходимых для работы текстур в редакторе растровой графики Photoshop, закомство с этой программой для комфортной работы
    • Типы материала, какие применяются в модуле визуализации Vray
    • Применение карт текстур, в чем особенности проецирования текстур на трехмерную поверхность. Для чего нужна развертка и что это такое
    • Знакомство с модификаторами текстурирования, особенности и сфера их применения. Проецирование карт текстур на объекты сцены
    • Корректировка карт текстур, согласно развертки, создание сложных текстур для объектов сцены
    5. Освещение
    • Принципы работы света в трехмерной графике, основные отличия модулей визуализации
    • Настройка света и камер в сцене, их характеристики и параметры, основные приему
    • Как параметры материала взаимодействуют с источником света
    6. Визуализация
    • Настройка модуля визуализации Vray
    • Корректировка параметров света, камер и материалов
    • Визуализация

    Стоимость обучения: 10 000 рублей

     
  2. Последние события

    1. mdkCrash
      mdkCrash не участвует.
      16 ноя 2017
    2. AnimationMan
      AnimationMan не участвует.
      13 ноя 2017
    3. AnimationMan
      AnimationMan участвует.
      26 окт 2016
    4. maxiaka45
      maxiaka45 участвует.
      4 фев 2016

Поделиться этой страницей