Открыто

База ретаргетинга по вторым половинкам и родственникам пользователей ВК

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем yamalga, 7 дек 2015.

Цена: 1500р.
Взнос: 1500р.

Основной список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 дек 2015
    #1
    yamalga
    yamalga ЧКЧлен клуба

    База ретаргетинга по вторым половинкам и родственникам пользователей ВК

    Всем привет!

    Меня зовут Мосунов Илья. Я программист-любитель и квалифицированный интернет-маркетолог (по последнему пункту даже диплом есть, защищена магистерская диссертация и имеется несколько научных публикаций, в т.ч. ВАКовских). Но сейчас не обо мне…

    Вашему вниманию предлагается база ретаргетинга по вторым половинкам и родственным связям.

    Что позволяет делать база?
    Например, с её помощью можно размещать таргетированную рекламу ВК на вторых половинок и родственников именинников. Также можно создавать более целевые рекламные кампании вроде "подарок отцу на ДР", "Подарок брату на ДР" ит.д. На самом деле днями рождениями всё не ограничивается. Базу можно использовать практически под любой праздник. Благо, что Россия - мировой лидер по количеству официальных выходных. Помимо официальных, есть разного рода неофициальные праздники членов семей: День отца, День матери, День братьев и сестёр ит.д.

    Какие товары хорошо продвигаются по базе?
    Из личного опыта это часы, цветы, подарочные сертификаты, ювелирка и бижутерия и даже дорогая электроника. В общем, всё, что можно расценивать как подарок.

    Для кого эта база:
    • для арбитражников;
    • для владельцев интернет-магазинов;
    • для специалистов по таргетированной рекламе.
    Главные преимущества базы и отличия от альтернативных инструментов сбора групп ретаргетинга:
    • База включает всех родственников, а не только вторых половинок (у рассмотренных инструментов-аналогов собираются максимум вторые половинки, но не родственники, т.е. там не учитываются родители, дети, братья/сёстры, бабушки/дедушки, внуки/внучки).
    • Собрана "обратная база" - гениально простая фишка, которая позволила увеличить исходную базу на 58%. Например: Маша встречается с Петей. У Маши указан статус семейного положения, у Пети - нет. Логично будет внести в базу информацию, что Петя так же встречается с Машей, но про это многие забывают и теряют значительную часть целевой аудитории.
    Всего в базе более 50,5 млн. записей о вторых половинках и родственных связях!

    Демо-версия на 100 записей в формате Google Таблицы:


    [​IMG]

    Вопрос: В каком формате база?
    Ответ: Access - специальное приложение Microsoft Office для работы с крупными базами данных.

    Вопрос: Что за Access? Почему не Excel?
    Ответ: База нереально большая, Excel не тянет таблицы с более чем 1 млн. строк

    Вопрос: Сколько всё весит?
    Ответ: В запакованном виде - около 2 гб. После распаковки - 8 гб.

    Вопрос: Мой комп точно потянет?
    Ответ: Скорее всего, да. Я тестировал даже на ноутбуке с процессором Pentium и 4гб ОЗУ, всё быстро работает.

    Вопрос: Вы объясните, как пользоваться Access?
    Ответ: Да, в комплекте идёт пошаговое руководство, которое поможет вам уже через несколько минут получить готовую группу ретаргетинга.

    Вопрос: Как использовать эти группы ретаргетинга?
    Ответ: Есть два способа: размещение таргетированной рекламы через официальный кабинет рекламодателя ВКонтакте (или даже через Таргет@Mail) и разного рода спам.

    Взнос фиксированный - 1500 руб. с человека


    Отдано на проверку следующим проверяющим:

     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  2. Последние события

    1. dlfnvysbc
      dlfnvysbc участвует.
      19 май 2023
    2. Grasshopper
      Grasshopper не участвует.
      16 ноя 2020
    3. Nikolay K
      Nikolay K не участвует.
      9 янв 2018
    4. pav007
      pav007 участвует.
      11 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 7 дек 2015
    #2
    Менталист
    Менталист БанЗабанен
    Доброго времени суток!
    Готов взять базу на проверку.
     
  5. 7 дек 2015
    #3
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    Это автоматизация для коллекторов?:cool:
     
  6. 7 дек 2015
    #4
    yamalga
    yamalga ЧКЧлен клуба
    Отлично, жду только присвоения мне соответствующего статуса, чтобы вообще иметь право проводить складчину.
     
  7. 7 дек 2015
    #5
    yamalga
    yamalga ЧКЧлен клуба
    )) Никогда не думал об её использовании с этой точки зрения. Всё возможно...
     
  8. 7 дек 2015
    #6
    Юрецкий
    Юрецкий ЧКЧлен клуба
    Сколько в базе человек получилось? Сколько из них в Томске? скиньте скрин базы пожалуйста (а лучше в старт-пост закрепите)
     
  9. 7 дек 2015
    #7
    yamalga
    yamalga ЧКЧлен клуба
    Спасибо за совет. Добавил в старт-пост.

    Всего количество уникальных записей более 50,5 млн. Количество уникальных человек, увы, не считал. Разумеется, людей получится меньше 50,5 млн., т.к. многие пользователи указывали более 1 родственника.

    По Томску получилось 134838 записи.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 8 дек 2015
    #8
    Юрецкий
    Юрецкий ЧКЧлен клуба
    Тема интересная, но ценник высоковат, хотя наверняка цена оправдана, объему затраченных ресурсов.
    Если сделаете цену в рублей в 300, то заработаете гораздо больше, чем при цене 1500 руб., но ни мне вам объяснять, вы же ЧК и так все понимаете.
    + можно сделать год обновлений базы бесплатно. А через год заново собраться.
     
  11. 8 дек 2015
    #9
    yamalga
    yamalga ЧКЧлен клуба
    Да, есть такая проблема. Сейчас этот продукт наиболее выгоден будет тем, кто работает с широким гео (начиная от 1 города-миллионника).

    Как ни странно, "складчина за 300" не в интересах самих участников, т.к. может привести к росту ставок на данную аудиторию в ТаргетВК (если только все не собрались заниматься спамом). Сэкономленные на покупке базы деньги "отобьются" ростом стоимости взаимодействия с ЦА.

    Как вариант, после окончания этой складчины я допускаю организацию ещё одной только для тех, кого интересует аудитория города/городов с населением, например, менее 1 млн. жителей. Цена там, естественно, будет гораздо ниже. Участники получат выборку по заказанным ими городам в формате Excel. Но это только после завершения текущей, т.к. ведение одновременно двух авторских складчин запрещено правилами Клуба.

    К пункту про выгрузку в Excel - он актуален и для этой складчины. Кто не захочет разбираться с Access, сможет просто запросить выборку по максимум 20 городам любого размера в формате .xls
     
  12. 8 дек 2015
    #10
    yamalga
    yamalga ЧКЧлен клуба
    Уважаемые "Организаторы" и "Модераторы", приглашаю Вас присоединиться к проверке данного продукта. Осталось ещё одно свободное место. Очень надеюсь на Вашу обратную связь, чтобы сделать базу максимально понятной и полезной для участников авторской складчины.
     
  13. 22 июн 2016
    #11
    Lbgwvn
    Lbgwvn СкладчикСкладчик
    Складчина будет проводиться?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей