Доступно

А вы стали бы учить рыбку лазать по деревьям? [Энн Максвелл, Гэри М. Дуглас, Дейн Хиир]

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Interprete, 5 мар 2019.

Цена: 27000р.
Взнос: 461р.
99%

Основной список: 63 участников

Резервный список: 38 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 мар 2019
    #1
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума

    А вы стали бы учить рыбку лазать по деревьям? [Энн Максвелл, Гэри М. Дуглас, Дейн Хиир]

    Готовность перевода - 15.12.2019

    А вы стали бы учить рыбку лазать по деревьям?

    Другой подход к детям с синдромом дефицита внимания, синдромом гиперактивности, обсессивно-компульсивным поведением и аутизмом

    Энн Максвелл, Гэри М. Дуглас, Дейн Хиир
    ***

    Would You Teach a Fish to Climb a Tree?
    A Different Take on Kids with ADD, ADHD, OCD and Autism

    by Anne Maxwell, Gary M. Douglas, Dain Heer


    upload_2019-3-5_17-23-47.png

    А вы стали бы учить рыбуу лазать по деревьям?

    Иной взгляд на детей с СДВ, СДВГ, ОКР и аутизмом

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбку по её способности лазать по деревьям, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

    Альберт Эйнштейн

    1. Несколько слов о ярлыках

    Не давайте детям определений в соответствии с ярлыками – вы отрежете свое принятие того дара, каким они могут для вас быть. Вместо этого задайте вопрос: «Что за дар, который у них есть, я не принимаю?»

    Гэри Дуглас

    Энн. После многих лет, на протяжении которых я работала с детьми и семьями, мне стало ясно: существует определенная «культура» мышления, или отношение, в соответствии с которым должны функционировать люди и в особенности дети. Те, кто не функционируют в соответствии с правилами и регулированием, получают ярлыки от сторонников и сподвижников подобных «культур». Это особенно явно выражено в сфере образования и медицины.

    Зачастую возникает умозаключение, что детей, которые «не соответствуют», необходимо научить правильно себя вести, чтобы они научились функционировать так, будто они такие же «нормальные» и «среднестатистические», как и все остальные. Проблема заключается в том, что они не нормальные и не среднестатистические. Моя точка зрения такова, что требуя от них быть нормальными и среднестатистическими, мы делаем две вещи: мы сообщаем им, что с ними что-то не так, и мы просим их стать тем, чем они не являются.

    Ярлыки формируют образы, ответы и определения и не рассматривают ничего, что не соответствует узким рамкам этих ярлыков. Другими словами, ярлыки дают определение, и как только ярлык приклеен, человек навсегда остается с этим ярлыком! Самые часто встречающиеся ярлыки – это аутизм, СДВ, ОКР и СДВГ. В медицинской среде все эти диагнозы описываются с различной интенсивностью, от умеренной до сильной.

    Расстройства аутистического спектра. В общую категорию «расстройства аутистического спектра» подпадает целая группа психических диагнозов. Это аутизм, синдром Аспергера и первазивное расстройство развития. С помощью этих диагнозов делается попытка описать целый ряд симптомов, навыков и сложностей, с которыми сталкиваются люди при функционировании в этой реальности. Люди, у которых диагностирован аутизм, иногда описываются как люди «с приветом». Они функционируют не так, как так называемые «нормальные» люди – это выражается в процессе коммуникации, социального взаимодействия и отношений. Их поведение бывает повторяющимся и может казаться «странным», а степень проявления симптомов может варьироваться весьма значительно: среди них могут быть и очень функциональные люди, и индивидуумы, котоыре вообще не способны говорить и функционировать в этой реальности.

    Обсессивно-компульсивное расстройство, или ОКР – это диагноз, который описывает навязчивые и повторяющиеся мыслительные шаблоны и повторяющееся или ритуальное поведение, вызывающие беспокойство, мешающее повседневной жизни.

    Кроме этого, есть еще и такие диагнозы, как СДВ (синдром дефицита внимания), и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Людям с этими синдромами сложно уделять внимание чему-то одному. При общении с ними создается впечатление, что они вас не слушают, легко отвлекаются. Люди с СДВГ обычно исключительно активны. Они не способны усидеть на месте, постоянно ерзают, слишком много говорят, могут импульсивно выкрикивать ответы и прерывать других.

    СДВ, СДВГ, ОКР и аутизм – это ярлыки, которые «приговаривают» ребенка к определенному отношению. Этими ярлыками принято описывать «отклонения», и детям с этими диагнозами принято давать определение и рассматривать их как «инвалидов» или «людей с ограниченными возможностями». И как только подобное суждение вынесено, оно практически не оставляет места ни для какого иного способа мышления.

    Я отлично знаю, как безнадежно могут чувствовать себя те люди, которые не вписываются в рамки той или иной культуры и которых заклеймили как инвалидов, людей с нарушениями или людей с дефектами. Это касается также и родителей подобных детей, которым так хочется, чтобы их дети прожили счастливую и успешную жизнь.

    Однако в популярной прессе появляется все больше и больше историй о детях, которым в раннем возрасте диагностировали аутизм и родителям которых сказали, что такие дети никогда не смогут научиться читать, разговаривать или общаться с людьми. Сейчас эти дети уже выросли и успешно заканчивают обучение в ведущих университетах. Что общего у всех подобных историй? Родители, которые не купились на ярлыки, навешанные на их детей, а вместо этого признали, что возможно гораздо больше, нежели то, что предрекли им эксперты.

    Эти родители вдохновляли своих детей на то, чтобы те следовали своим интересам и делали то, что любили, каким бы странным это ни казалось. Одну особенно вдохновляющую историю рассказала мама, чей сын-аутист любил играть с формами и тенями. Он не смог освоить программу «специального обучения», в рамках которой его заставляли делать то, чего он не хотел делать. Мама заметила, что чем больше она позволяла ребенку делать то, что ему нравилось, тем шире раскрывалась раковина, в которой он прятался. А когда она поняла, в чем заключаются его интересы, и сделала так, чтобы ему стали доступны ресурсы для удовлетворения этих интересов, ребенок начал разговаривать и развиваться.

    Когда этому мальчику было три года, маме сказали, что ребенок никогда не заговорит. Когда ему исполнилось 11 лет, он поступил в университет и начал изучать математику.

    Эта книга раскрывает перед нами новую и интересную точку зрения на детей, которые отличаются от сверстников. Три автора книги – это практики, достигшие выдающихся успехов в работе с такими детьми. Книга изобилует практическими инструментами, историями из жизни, наблюдениями и меняющими жизнь вопросами, которыми может воспользоваться любой, в жизни которого есть подобный ребенок и кто хочет что-то изменить.

    Эти дети поистине волшебные, и вы, конечно, влюбитесь в них. Такими же волшебными могут быть и взрослые… те, кто готовы выйти за рамки признанных экспертами мнений и научить вас эффективному общению с такими детьми. Родители, братья, сестры и родственники, преподаватели и терапевты, сверстники и друзья… пользу от этой революционной книги смогут получить все.


    When I read this book, it felt like I was beginning to understand myself for perhaps one of the first times in my life. I am so grateful for this book for many reasons. I have worked with young children my entire adult life and autistic children in particular, have always been drawn to me and I to them.. I also told people close to me that I always felt like they were all telepathic and psychic as well. I would invent telepathic games to play with them and be astounded by all that could be conveyed between us! This book is amazing and the tools within are transforming my life- literally. Thank you, sincerely -with tears of gratitude- THANK YOU for writing this book.

    ***

    This book takes a look from a very different perspective from all the regular approaches to autism and kids with so-called disabilities. I highly recommend this book. This book is very easy to read and understand and will surprise many people. It's full of great advice. It may very well change your world, and the world of those around you.

    ***

    It's amazing how these tools apply to all children, whatever issues they might have. Even though the book is about ADD, ADHD, OCD and Autism, I found that it could really make a difference for most of the children I work with (I am a preschool teacher).
    I've known many Access tools for a while now, but didn't really integrate them in my work. I had this point of view that they were too difficult for small children, but now it seems that was just an excuse...

    ***

    This is the most optimistic book I've read about children and people who do not fit what they feel society expects of them. Reading it was uplifting. I return to it often.

    ***

    Set our children free. That's the message I get reading this book. Love, compassion, understanding, joy, freedom, difference are some of the keywords in this exceptional lecture. What a relief that this kind, clear and limited approach excists. I highly recommend it to everyone who is logning for a shift in our thinking about "disabilities". This is not full of hope, it's HOPE itself.

    -----------------------------

    Перевод: ТС и его команда
    Количество страниц: 208
    Дата выхода в свет: 14 марта 2014


    Амазон
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    9 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Юляшка27
      Юляшка27 участвует.
      2 окт 2023
    2. Leonardo2014
      Leonardo2014 участвует.
      6 авг 2023
    3. Helga_energy
      Helga_energy участвует.
      18 апр 2023
    4. Ингри
      Ингри участвует.
      22 ноя 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 дек 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 461р.
      27 дек 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 дек 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 27.12.2019.
      25 дек 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо огромное переводчикам за ваш труд и такой великолепный перевод. Сайту спасибо за то что помогли сделать это возможным.

      Книга о том, как понимать особенных детей, с различными формами аутического спектра. К сожалению на сегоднешний день очень многие диагнозы отменили (синром Аспергера, ОКР и тд) и обьединили их в один – расстройство аутистического спектра.
      В книге описаны реальные примеры детей с разного рода расстройствами разной степени сложности. Рассказано как они видят мир и как родители могут помочь себе и детям. Книга помогает понять ребенка – его крики, нежелание смотреть в глаза, закрывание ушей.

      Будет полезно всем родителям, так как применимо ко всем деткам, но для родителей с особенными детками это станет настольной книгой. Даны инструменты access и возможности их применения.

      Читать всем! У кого есть дети, применят на практике, у кого нет детей, будете готовы понять детей, но также это даст возможность понять вас самих. Я видела себя в некоторых примерах.
      2 мар 2020
      21 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо команде переводчиков за возможность читать эту книжку! Перевод отличный, гладкий, приятно читать. Инструмненты из книги подходят, моя итз, большому количеству современных детей, а не только обладателям диагнозов из названия. Более того, некоторые главы описывают меня и мое восприятие мира))) хотя я вроде бы тоже без диагнозов или недообследованная)) Некоторые инструменты тут же внедряю в жизнь, похоже на то, что ребенок "читает" книгу со мной вместе и тут же подкидывает примеры поведения, аналогичные описанным.
      И да - в книге много новых для меня инструментов, которых я нигде не встречала, либо подача знакомых в новом ключе.
      1 янв 2020
      28 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 29 окт 2019
    #2
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    Добавлен образец перевода!

    Наша
    Маша дорогая переводчица хочет Рыбку! :D
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 9 ноя 2019
    #3
    Interprete
    Interprete МодерМодератор Команда форума
    После анализа текста решено было немного повысить цену, и уложиться в одну часть!
    А как может быть ещё лучше! :)
     
    9 пользователям это понравилось.
  7. 27 дек 2019
    #4
    Best86
    Best86 ЧКЧлен клуба
    Хочется уже оплатить книгу, очень жду её!
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей