0/5, Голосов: 0
Закрыто

Аудио семинар "Маркетинг-микс в Интернет-маркетинге"

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем denjer, 1 мар 2013.

Цена: 990р.
Взнос: 162р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. denjer

    denjer ЧКЧлен клуба

    Семинар ориентирован на предпринимателей, руководителей малого и среднего бизнеса, менеджеров по маркетингу, интернет-маркетологов.

    Семинар будет полезен как владельцам сайтов, так и даже если у Вас пока нет сайта, но Вы планируете в ближайшее время его разработку, а также тем, кто задумал ре-проектирование своего сайта.

    Информация о тренере:


    [​IMG]
    Алёна Шефина - эксперт по организации и управлению маркетингом, практикующий бизнес-тренер. Экс-директор по маркетингу Московского гольф-клуба, LETA IT-company,Rabota.ru, VashDosug.ru и других компаний.13 лет работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
    Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна "Без бюджета".
    Автор публикаций в ведущие профессиональные издания и порталы: «Реклама - теория и практика», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Промышленный маркетинг», «Директор по маркетингу и сбыту», Sostav.ru, Advertology.ru, Cfin.ru и других.


    Вы узнаете:
    [​IMG] Как взаимосвязаны между собой концепции 4Р и 4С в Интернет-маркетинге
    [​IMG] Бизнес-модель интегрированных маркетинговых коммуникаций
    [​IMG] Что должен передать маркетинг-микс в систему Интернет-маркетинга?
    [​IMG] Что передает Интернет-маркетинг системе маркетинг-микс компании?
    [​IMG] Почему Ваш Интернет-маркетинг должен быть удобен клиенту и как это сделать?
    [​IMG] Что Вы обязательно должны учесть на этапе разработки сайта - без чего все остальные усилия по продвижению будут бесполезны...
    [​IMG] Какое семантическое ядро приведет к Вам на сайт больше клиентов
    [​IMG] Какие адреса ссылок должны быть у страниц вашего сайта для экономии Вашего бюджета на поисковое продвижение...
    [​IMG] Элементы стратегии Интернет-маркетинга - поэтапный план продвижения сайта
    [​IMG] Какие показатели эффективности Интернет-маркетинга отслеживать и как?

    Продажник:
       









     
  2. denjer

    denjer ЧКЧлен клуба

    записываемся товарищи, автор похоже авторитетный специалист в этой теме, да и цена совсем пустяк, возьмем по-быстренькаму да будем уже применять! ;)
     
  3. Natalia

    Natalia БанЗабанен

    Находка для маркетологов- курс по SPSS! Выявление факторов спроса, целевых ниш клиентов, подбор адекватного маркетингового инструментария и коммуникаций маркетинга и многое другое не обойдутся без профессиональных инструментов обработки и знаний как это сделать правильно!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей