4/5, Голосов: 3
Закрыто

Аудио-Курс «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем denjer, 5 мар 2013.

Цена: 5990р.
Взнос: 344р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. denjer

      denjer ЧКЧлен клуба

      «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке» от Алёны Шефиной

      [​IMG]

      Вы точно знаете, с чего начать маркетинг в компании?
      Что сделать, чтобы получить 5 рублей дохода с каждого 1 рубля, вложенного в маркетинг?
      Что именно в Вашей компании тормозит ее развитие?

      Кому этот курс необходим
      • Владельцам бизнеса - если у Вас спонтанный и интуитивный маркетинг в компании и Вы хотите наладить грамотное управление маркетингом, понять, куда тратятся деньги из бюджета и получить от маркетинга измеримый результат.
      • Маркетологам - если для Вас это первая (или вторая) работа и Вам пока трудно сориентироваться в реальных условиях рынка, Вы не знаете с чего начать и как организовать маркетинг, работающий на увеличение продаж.
      7 причин для Владельца Бизнеса, по которым Вам необходимо прослушать этот курс прямо сейчас:
      • Вам станет отчетливо виден путь развития Вашей компании от точки А (где Вы сейчас находитесь) в точку Б (куда Вы хотите прийти)
      • Вы поймете, ЧТО и КТО в Вашей компании тормозит развитие бизнеса
      • Вы поймете, почему Ваша реклама не работает, почему уходят клиенты и не приходят новые
      • Вы обретете полную ясность как реально "делать" маркетинг в компании, чтобы не сливать бюджеты, а добиваться их возврата в виде продаж
      • Вы сэкономите Ваше время на поиск информации и эпизодические действия по продвижению Вашей компании на рынке
      • Вы станете безошибочно отличать реальные результаты маркетологов от красивых слов
      • Вы сами сможете организовать отдел маркетинга, даже если в Вашей компании никогда не было маркетолога за несколько лет работы на рынке
      7 причин для Маркетолога, по которым Вам необходимо прослушать этот курс прямо сейчас:
      • Вам станет отчетливо виден маркетинговый путь Ваших действий от точки А (где Вы сейчас находитесь) в точку Б (куда Вы хотите прийти)
      • Вы существенно повысите свою стоимость, как профессионала, на рынке труда
      • Вы перестанете килограммами скупать книги по маркетингу и проходить бесконечные тренинги в надежде упорядочить свои знания
      • Вы избавитесь от полной сумятицы в голове, сможете структурировать и сразу же применить огромное количество Ваших теоретических знаний
      • Вы прекратите перерывать тонны информации в интернете и пропадать на форумах в поисках ответов на свои ежедневные рабочие вопросы
      • У Вас будет набор железных аргументов, чтобы убедить Ваше руководство в необходимости Ваших действий и Вы сможете показывать руководству Ваши результаты в цифрах
      • Вам не нужен будет опыт работы на рынке определенного товара, потому что Вы будете знать технологию маркетинга для любого рынка
      Содержание Аудио-Курса
      Аудио-курс состоит из восьми обучающих уроков, каждый из которых является отдельным шагом на пути к Вашей цели.
      Давайте посмотрим, что конкретно Вы получите из курса «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке»:
      Урок 1. С чего начать маркетинг, что делать?
      38 мин 17 сек
      Из этого урока Вы узнаете:
      • Что нужно знать о маркетинге маркетологам и владельцам бизнеса?
      • Как познакомиться с компанией и коллективом на новой работе?
      • Что делать маркетологу, чтобы не сидеть без дела?
      • Без чего маркетолог не может работать
      • Как работать с задачами руководства? А если они некорректны?...
      • Зачем изучать продукты компании и как правильно это делать?
      • Как составить организационную структуру и зачем она нужна?
      • Как сразу поставить себя профессионалом по маркетингу?
      • Правильный ментальный настрой на работу
      • Как работать с отделом продаж?
      • Как должен выглядеть отчет по маркетингу?
      • Сколько времени потребуется на всю эту организацию маркетинга?..
      Урок 2. Как ставить цели и задачи и почему это важно?
      31 мин 14 сек
      Что Вам откроется в этом уроке:
      • Чем отличаются цели от задач?
      • Критерии корректной цели
      • Что такое адекватные задачи и как их формулировать?
      • Что является источником постановки целей и задач?
      • Как ставить собственные цели и задачи, если они не прилетают от руководства?
      • Примеры целей и задач маркетинга
      • Как поставить себя на место владельца бизнеса и зачем?
      • Что необходимо сделать маркетологу перед началом любых действий?
      • Как составить медиаплан?
      • Что в конечном итоге приведет к повышению продаж?
      • Среднее время достижения целей новым маркетологом
      Урок 3. Как провести аудит маркетинга?
      42 мин 01 сек
      Содержание этого урока:
      • Что такое маркетинговый аудит и почему «этот черт» вовсе не так страшен, как малюют...
      • Как изучить деятельность своей компании и понять, в чем затык?
      • Где брать информацию для анализа?
      • Что мешает успешному развитию компании и продвижению продукта на рынок?
      • В чем сила и слабость компании?
      • Объекты маркетингового аудита – что, собственно, изучать?
      • Почему ну никак нельзя без аудита маркетинга?
      • Как составить заключение по маркетинговому аудиту?
      • Примеры из реальных заключений по аудиту маркетинга
      • Сколько времени занимает вся процедура?
      • Зачем мы все это делали и как теперь использовать результаты?
      Урок 4. Функционал, сегментирование и позиционирование... Страшные слова или будни маркетолога?
      34 мин 22 мин
      Вот что Вы узнаете на этом этапе:
      • Что делает маркетолог в компании?
      • Как подбирать сотрудников в отдел маркетинга?
      • Как распределить функции между сотрудниками отдела маркетинга?
      • Что такое позиционирование – простыми словами
      • Где брать информацию для позиционирования?
      • Что представляет собой процесс позиционирования продукта?
      • Как проверить гипотезу рынка?
      • Что говорить в рекламе?
      • Что такое сегментирование, если по-простому
      • Объекты сегментации
      • Как объединять потребителей в сегменты? (как сегментировать рынок)
      • Кто покупает нашу продукцию?
      • Как понять мотивацию к покупке – почему они покупают?
      • Как работать с клиентской базой?
      • Что такое корпоративная культура, почему она важна и зачем она нужна?
      • Как оценить результаты позиционирования и сегментирования?
      • И зачем все это нужно?
      Урок 5. Конкурентный анализ - как исследовать конкурентов?
      15 мин 36 сек
      Вот о чем здесь пойдет речь:
      • Конкурент – друг или враг?
      • Все ли компании с таким же продуктом – конкуренты?
      • Как поставить цель анализа конкурентов?
      • Четыре категории мышления Директора по Маркетингу
      • Критерии проведения конкурентного анализа
      • Что изучать в ходе исследования?
      • Где брать информацию для анализа?
      • Инструменты и методы проведения исследования конкурентов
      • Как обработать результаты конкурентного анализа?
      • Как составить резюме исследования?
      • Что делать дальше с полученными данными?
      • Практические примеры из жизни
      • Как наладить мониторинг конкурентов?
      Урок 6. Продвижение продукта – каналы, инструменты и замеры эффективности
      33 мин 41 сек
      Что содержит данный шаг:
      • Какие бывают задачи продвижения продукта, компании или торговой марки?
      • Особенности продвижения на рынках В2С и В2В
      • Какие каналы информации использовать для рынка розничных продуктов?
      • Какие виды продвижения подходят для рынка корпоративных продуктов?
      • Какие инструменты выбрать для продвижения товара?
      • Как выбрать площадки для размещения рекламы?
      • Как использовать ресурсы интернет-маркетинга?
      • На основании какой информации размещать рекламу?
      • Как оценить эффективность методов продвижения?
      • Как построить «воронку продаж»?
      • Как посчитать стоимость привлеченного клиента?
      • Тестирование рекламы и корректировки
      Урок 7. Организация работы, взаимодействие с коллегами и информационная система маркетолога
      29 мин 10 сек
      Вот какие сведения даст Вам этот урок:
      • Как организовать маркетинговую информационную систему?
      • Что должно входить в Ваш маркетинговый архив?
      • Как не дать текучке себя поглотить и выполнять только важные задачи?
      • Ключевые подразделения для «дружбы»
      • Взаимодействие с отделом продаж
      • Как найти подход к «продавцам»?
      • Важность объяснения «продавцам» сущности маркетинга
      • В чем взаимная полезность сотрудничества Маркетинга с другими отделами?
      Урок 8. Элементы грамотного и продающего сайта
      42 мин 17 сек
      Вы станете обладателем следующей информации:
      • Как ставить задачу по разработке сайта?
      • Что является целью любого сайта?
      • Как критически взглянуть на свой сайт?
      • Как составить меню сайта?
      • Что такое первый экран сайта и почему он самый важный?
      • Что должно быть на первом экране?
      • Как выбрать цветовую гамму, шрифты и дизайн?
      • Как расположить текст на страницах?
      • Что писать и как представлять информацию на сайте?
      • Что должен чувствовать посетитель Вашего сайта?
      • Как отслеживать аналитику сайта?
      • Как увеличить продающую силу сайта Вашей компании?
      • Разбор успешных и неудачных сайтов из реальной жизни
      + бонусы на сумму 59 000 рублей Вы получаете абсолютно бесплатно - вместе с курсом «Отдел Маркетинга: Инструкция по Установке».

      Об авторе


      Алёна Шефина. В области маркетинга, рекламы, public relations, продаж и развития бизнеса я с 1999 года. За это время имела честь работать в различных компаниях и в различных отраслях (что полезного я сделала и где именно работала, Вы можете почитать подробнее на странице об авторе). Плюс деятельность в качестве консультанта - бесценный опыт выведения чужих бизнесов на новый уровень развития.

      Цена: 5990 рублей

      Если на сайте у вас отображается некорректная кодировка, то в своём браузере (меню "Вид") поменяйте текущую кодировку на "Кириллическая (Windows)"
       
      Последнее редактирование модератором: 19 янв 2014
      2 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
    3. LadyBiz

      LadyBiz БанЗабанен

      куплю за минималку только...
       
    4. Wanderer 2

      Wanderer 2 ШтрафникШтрафник

      Организуйте кто нить эту тему!!! Очень надо:cool:
       
      1 человеку нравится это.
    5. Wanderer 2

      Wanderer 2 ШтрафникШтрафник

      Станте кто нить оргом и назначте дату сбора! Так цена быстрей упадет и люди о продукте узнают т.к он буде показан в прокрутке! А то мы так тупо будем сидеть до 2014 когда выйдет новая версия.
       
    6. Wanderer 2

      Wanderer 2 ШтрафникШтрафник

      Даеш организацию продаж в 2 дня, сказал бы Ленин:)
       
    7. teacher

      teacher ЧКЧлен клуба

      готов купить не дороже 150
       
    8. Wanderer 2

      Wanderer 2 ШтрафникШтрафник

      красавчик что организовываеш)) жду уже очень долго этот курс.
       
    9. Сократ

      Сократ БанЗабанен

      Сам только заметил. Автор толковый и тема актуальная. Надеюсь в курсе рассказывают про процессы и т.п.
      Помогайте в продвижении складчины.
       
      17 пользователям это понравилось.
    10. Wanderer 2

      Wanderer 2 ШтрафникШтрафник

      Может покрутим, орг есть! Теперь бы покрутить и порекламировать и до минималки можно скинуть эта тема интересна всем!
       
    11. Сократ

      Сократ БанЗабанен

      Покрутим до 150-170 рублей, а там будем согласованно решать, что делать дальше.
       
      2 пользователям это понравилось.
    12. LadyBiz

      LadyBiz БанЗабанен

      Да,конечно поможем, себе же)))
      (Сократ,хорошо,что увидел нас:rolleyes:, я как-то просилась на орга,на меня не взяли:()
       
    13. Сократ

      Сократ БанЗабанен

      21.01.2014 начало сборов.
       
    14. Сократ

      Сократ БанЗабанен

      На электронный. :D
      Читаем правила.
       
    1. umnichka
      2/5,
      Спасибо организатору Сократу за эту складчину! Все быстро, понятно, без проблем и нервов. Все моментально скачалось и открылось. Уже бегло просмотрела материал аудио-куса - стоящий! А бонусов столько, что можно было их апселом пустить.
    2. колибри
      5/5,
      Спасибо за организацию. Быстро получено, легко скачено.
    3. Wanderer 2
      5/5,
      Все просто супер! Наконецто дождался продукта! Оргу огромнейшее спасибо за организацию этой складчины и за быструю раздачу продукта!
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей