Доступно

[Аудиокниги] Шаолинь-менеджер + Performance-маркетинг + О мой блог! + Игрофикация + Продвижение в Инстаграм + Комьюнити-менеджмент + Школа контента

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Доктор Лектер, 2 дек 2019.

Цена: 950р.
Взнос: 112р.-88%
100%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 дек 2019
    #1
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

    [Аудиокниги] Шаолинь-менеджер + Performance-маркетинг + О мой блог! + Игрофикация + Продвижение в Инстаграм + Комьюнити-менеджмент + Школа контента

    Шаолинь-менеджер: Как работать эффективно, не выбиваясь из сил

    Клаудиа Маурер, Синг Ми Ши
    48638934-klaudia-maurer-shaolin-menedzher-kak-rabotat-effektivno-ne-vybiva-48638934[1].jpg
    Фрагмент книги: можно послушать по этой ссылке

    Описание книги:

    Что общего может быть у монахов монастыря Шаолинь и современных менеджеров? Ведь предприятие – это не монастырь, а его сотрудники – не монахи. Ответ совсем прост: мастера Шаолиня обладают тысячелетней мудростью, которая может помочь и руководителям компаний действовать взвешенно и разумно. Из аудиокниги вы узнаете, как не выискивать ошибки и не расходовать на это лишнюю энергию, а усиливать собственный потенциал и потенциал сотрудников; вы обретете внутреннюю ясность, которая поможет вам отличать важное от неважного, хладнокровно встречать повседневные вызовы и решительно действовать, когда это необходимо. Почему стоит слушать – Эта аудиокнига позволит вам изменить себя и свой стиль управления. – Вы научитесь последовательно и непрерывно себя совершенствовать. – Вы выйдете на принципиально новый уровень сознания своих возможностей, раскроете давно забытые способности и увидите свой скрытый потенциал. – В аудиокниге много практических упражнений, которые помогут ввести практику Шаолинь в свою жизнь. Одним из авторов выступил Ши Синг Ми – мастер Шаолинь, монах 32 поколения, головной мастер Европейской ассоциации Шаолинь (SEA), основатель официальных школ Шаолинь в Италии и Швейцарии, директор-представитель монастыря Шаолинь в международных ассоциациях.

    Жанры/теги: зарубежная деловая литература, организационный менеджмент, производственный менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, организация рабочего процесса, руководителям организаций и предприятий, эффективное руководство

    Подробная информация:
    Возрастное ограничение: 12+
    Дата выхода на ЛитРес: 29 ноября 2019
    Дата написания: 2016
    Длительность: 3 ч. 46 мин. 29 сек.
    Форматы: MP3, M4B, ZIP-АРХИВ
    ISBN: 9785961431780
    Чтец: Петров Никита (Петроник)
    Правообладатель: Альпина Диджитал

    Станьте лучшим из возможных
    Определите ваш уровень Ци
    ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Не пытайтесь уследить за всем, обращайте внимание на главное
    Отличие – в отличии
    Правильно выбранный темп повышает наблюдательность
    Пейте чай, а не свои мысли
    БАЛАНС. Не берите на себя всё, берите только то, что можете вынести
    Оптимизируйте свой энергетический баланс
    Ваше тело – ваше оружие
    Жесткий и мягкий одновременно
    ДИСЦИПЛИНА. Не напрягайтесь по каждому поводу, а только тогда, когда нужно
    Прилежание или самоотдача?
    Сила или бессилие – вопрос дисциплины
    Кодекс Ву Де: добродетели правильного поведения
    ЯСНОСТЬ. Не бросайтесь на всё подряд, выберите нужное
    Законы природы
    Ваша энергия говорит больше, чем ваши слова
    САМООБЛАДАНИЕ. Не показывайте всё, показывайте то, что нужно
    Самообладание повышает влияние
    Напряжение порождает сопротивление
    «Амитофо» – правильное отношение с начала и до конца
    ИСКУССТВО ОТПУСКАТЬ. Не держите при себе всё, оставьте только то, что нужно
    Чем вы должны пожертвовать ради своего успеха?
    Меняем класс ощущений
    Проживать, а не оценивать
    НЕВОЗМУТИМОСТЬ. Не раздражайтесь, даже по самому важному поводу
    «Пусть так и будет» – конец хлопотам
    Об искусстве невмешательства
    Принцип подражания
    Ом-преображение
    Лакомимся персиками
    Благодарности

    Продажник: Скрытая ссылка




    Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас

    Григорий Загребельный, Илья Фролкин, М. Ю. Боровик, Татьяна Меркулович
    48610491-grigoriy-zagrebelnyy-performance-marketing-zastavte-internet-rabo-48610491[1].jpg
    Фрагмент книги: можно послушать по этой ссылке

    Описание книги:

    Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов? Знакомьтесь, performance-маркетинг – новый метод интернет-маркетинга, интегрирующий в единую стратегию различные инструменты онлайн-рекламы, наиболее эффективные для конкретного бизнеса. Эксперты Ingate Digital Agency расскажут, как сформировать и реализовать такую стратегию, чтобы повысить отдачу от рекламных бюджетов в максимально короткие сроки. Книга предназначена для специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в интернете.

    Жанры/теги: интернет-маркетинг, инновационный маркетинг, маркетинговые стратегии, эффективное продвижение

    Подробная информация:
    Возрастное ограничение: 12+
    Дата выхода на ЛитРес: 26 ноября 2019
    Дата написания: 2019
    Длительность: 5 ч. 19 мин. 11 сек.
    Форматы: MP3, M4B, ZIP-АРХИВ
    ISBN: 9785961431605
    Чтец: Алекс Лайт
    Правообладатель: Альпина Диджитал

    I. Все хорошо, но хотелось бы лучше
    Доктор, что со мной?!
    Диагноз первый: неверная постановка целей
    Диагноз второй: неверная оценка результатов
    Диагноз третий: игнорирование синергетического эффекта различных рекламных каналов и инструментов
    Что такое рerformance-маркетинг?
    Долго, дорого, о. енно? © Артемий Лебедев
    Что происходит?
    II. Ставим правильные цели
    Правильные цели в формате performance
    Окупаемость рекламной кампании
    III. Построение стратегии
    Комплексная стратегия VS отдельные услуги
    Вдох на старте – бриф
    Позиционирование
    Уникальное торговое предложение (УТП)
    Целевая аудитория
    Разрабатываем комплексную стратегию
    Цифровая аналитика
    Построение воронки каналов
    Медиапланирование
    IV. Реализация комплексной стратегии
    1. Охват и привлечение
    Поисковое продвижение
    Контекстная реклама
    Маркетинг в социальных сетях
    Контекстно-медийная реклама
    Real Time Bidding (RTB)
    Особенности аналитики на этапе охвата и привлечения
    2. Конверсия
    Удержание и возврат пользователя
    Конвертация
    Качество сайта и поисковое продвижение
    Сквозная аналитика
    3. Возвращение
    Ретаргетинг
    Email-маркетинг
    Контент-маркетинг
    SMS-рассылки
    Маркетинг в социальных сетях (SMM)
    V. Вместо заключения
    О компании
    Авторы
    Благодарность

    Продажник: Скрытая ссылка




    О мой блог!

    Как начать вести блог и не останавливаться
    Анна Шуст

    48452832-anna-shust-o-moy-blog-48452832[1].jpg
    Фрагмент книги: можно послушать по этой ссылке

    Описание книги:

    Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в цель. Ответы на часто задаваемые вопросы и множество полезных советов от профи. Простые и эффективные упражнения после каждой главы помогут отрабатывать все приемы. Анна Шуст – предприниматель, маркетолог и журналист, создатель «Лаборатории эффективного блога» и автор блога sila.slova. Анна обучает предпринимателей писать эффективные тексты и вести блоги. Окончила факультет журналистики МГУ. Работала на телевидении репортером и комментатором, вела прямые трансляции с Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы по фигурному катанию, футболу и другим видам спорта. Проводила прямые включения в эфиры федеральных новостей. была внештатным автором в газетах и журналах, писала о спорте и социальных проблемах. Последние 12 лет Анна сосредоточена на коммерческих текстах, изучает законы их создания, практикует разные подходы к контенту. В какой-то момент знаний и навыков о текстах стало так много, что Анне захотелось ими поделиться. Так появилась онлайн-школа «Лаборатория эффективного блога» (сайт sila-slova.info), популярный блог о текстах в «Инстаграме» (@sila.slova), книга «Текст, который продает товар, услугу или бренд» (издание стало бестселлером в 2018 году).

    Жанры/теги: интернет-бизнес, интернет-маркетинг, копирайтинг, привлечение клиентов, реклама, SMM / маркетинг в соцсетях, блогосфера, инстаграм / instagram, продвижение бизнеса, раскрутка бренда, социальные сети, технологии для бизнеса, эффективное продвижение

    Подробная информация:
    Возрастное ограничение: 16+
    Дата выхода на ЛитРес: 08 ноября 2019
    Дата написания: 2020
    Длительность: 5 ч. 23 мин. 17 сек.
    Форматы: MP3, M4B, ZIP-АРХИВ
    ISBN: 9785001464280
    Чтец: Анна Шуст
    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)

    Информация от издательства
    От автора и об авторе
    Глава 1. Как понять, какой блог вам нужен
    Глава 2. Как правильно вести разные виды блогов
    Глава 3. Как понять свою аудиторию и где брать идеи для постов
    Глава 4. Как взять и начать писать
    Глава 5. Что важно знать о создании постов
    Глава 6. О словарном запасе и вдохновении
    Глава 7. Как вести блог интересно и какие инструменты вам помогут
    Глава 8. Страхи начинающего блогера и как с ними справиться
    Глава 9. Лайфхаки для начинающих блогеров
    Глава 10. Как писать на заказ
    Глава 11. Как сделать блог популярным
    Глава 12. Как зарабатывать на блоге
    Глава 13. Как продавать через текст
    Глава 14. Как вести блог долго и счастливо
    Послесловие
    Эту книгу хорошо дополняют:

    Продажник: Скрытая ссылка




    Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру!

    Иван Нефедьев, Мирослава Бронникова
    45107191-ivan-nefedev-igrofikaciya-v-biznese-i-v-zhizni-prevrati-rutinu-v-45107191[1].jpg
    Фрагмент книги: можно послушать по этой ссылке

    Описание книги:

    От авторов курса по Игрофикации, признанного лучшим онлайн-курсом в России! Преврати рутину в игру! В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений, где всегда можно «поразвлечься» игрой «три в ряд», просмотром ленты в соцсетях или роликов на YouTube, самым ценным ресурсом становится внимание. Внимание клиентов, сотрудников, учеников – и даже свое собственное. Как перестать отвлекаться и прокрастинировать? Как поднять мотивацию в отделе продаж? Как заполучить лояльность клиентов? Что делать, если ребенок не хочет учиться? Пока кто-то по старинке пытается мотивировать себя и окружающих методами кнута и пряника, многие уже осваивают инструменты игрофикации. Активно применяют рейтинги, баллы и бейджи. Придумывают игровые миры и миссии. Внедряют виртуальную валюту… И тут же обнаруживают, что пользователи пытаются обмануть систему, уходят или просто не хотят играть. Так как же сделать такую игру, в которую захотят играть именно ваши игроки – во всех сферах жизни? Как обойти грабли замещения внутренней мотивации на внешнюю? Как не наделать всех тех ошибок, о которых нас предостерегает история развития психологии, но которые с таким рвением повторяют многие современные адепты применения геймификации? Как построить правильную, этичную и эффективную игрофицированную систему? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой аудиокниге. Она станет вашим путеводителем по миру игрофикации, вашей настольной книгой Мастера по превращению рутины в игру. Эта книга содержит приложение в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Копирайт © Нефедьев И.В., Бронникова М.Д., 2019 © & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2019 Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта

    Жанры/теги: креатив / идеи, личная эффективность, мотивация, просто о бизнесе, саморазвитие / личностный рост, советы от гуру, управление бизнесом, управление персоналом, эффективность бизнеса, как достичь успеха, поведенческая психология, психологическое манипулирование, психология в бизнесе, успешный бизнес, эффективная методика

    Подробная информация:
    Возрастное ограничение: 16+
    Дата выхода на ЛитРес: 03 октября 2019
    Дата написания: 2019
    Длительность: 12 ч. 34 мин. 35 сек.
    Форматы: MP3, M4B, ZIP-АРХИВ
    Чтец: Андрей Новокрещенов
    Правообладатель: Аудиокнига (АСТ)

    Об авторах
    Для кого эта книга?
    Введение
    Благодарности
    Как устроена эта книга
    Условные обозначения в книге
    Вопросы, на которые вы можете найти ответы в этой книге
    Игрофикация книги про игрофикацию
    Практикум по созданию игрофицированных систем
    Ответы на часто задаваемые вопросы (ЧАВО)
    Что такое игрофикация?
    Что такое мотивация и какое отношение она имеет к игрофикации?
    Почему вы начали заниматься игрофикацией? С чего всё началось?
    Зачем вы написали эту книгу и вообще популяризируете игрофикацию?
    Игры – бесполезная трата времени?
    Игры – это средоточие зла и насилия, или что-то хорошее в них всё-таки есть?
    Игры – это только для детей?
    В каких областях можно применять игрофикацию?
    Что вы понимаете под игрой? Какое определение у этого понятия?
    Почему игрофикация, а не геймификация?
    Why 42?
    Глава 1. Поведенческий и гуманистический подход в игрофикации
    Поведенческий подход
    Бихевиоризм
    Оперантное обусловливание
    Влияние частоты наград на повторяемость целевого поведения
    Причины привлекательности бихевиоризма
    Жетонная экономика
    История жетонной экономики
    Механизм действия жетонной экономики
    Условия применения жетонной экономики
    Динамика действия жетонной системы
    Эффективность жетонной экономики
    Гуманистический подход
    Концепция Абрахама Маслоу
    ERG-теория
    Теория двух факторов Герцберга
    Гуманистическая психология и игрофикация
    Так с чем же работает игрофикация?
    Практикум 1. Определите цели заказчика
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Бейджификация – ЗЛО или ОРЗ?
    Что такое PBL и бейджификация?
    Очки
    Бейджи
    Лидерборды
    Награды
    Влияние наград на качество и креативность
    Деньги как награда
    Бейджификация и бихевиоризм
    Почему бейджификация так популярна?
    Как уменьшить вред бейджификации, и всегда ли она вредна?
    Игрофикация и бейджификация
    Выводы по второй главе
    Глава 3.Игроки
    Практикум 2[42]. Опишите ваших игроков
    Типология игроков по Бартлу
    Achiever (Карьерист)
    Explorer (Исследователь)
    Socialiser (Социализатор)
    Killer (Киллер)
    Не спешите вешать на людей ярлыки
    Расширенная типология игроков Ричарда Бартла
    Почему Политиканы – явные Убийцы?
    Баланс между игроками разных типов
    Тесты на типы игроков и статистика по типам игроков
    Почему люди играют в игры?
    Внутренняя и внешняя мотивация игроков
    Внешняя мотивация
    Эффективность методов внешней мотивации
    Внутренняя мотивация
    Автономия
    Мастерство
    Единение
    Высший смысл
    Замещение внутренней мотивации на внешнюю
    Типология игроков Анджея Маржевского – Гексада
    Игроки с преобладанием внутренней мотивации
    Достигатель
    Свободный духом
    Социализатор
    Филантроп
    Игроки с преобладанием внешней мотивации
    Потребитель
    Эксплуататор
    Нетворкер
    Рвач
    Игроки, стремящиеся изменить систему
    Разрушитель
    Задира
    Улучшатель
    Вождь
    Почему так важно учитывать тип игроков?
    Практикум 3. Объедините цели игроков и заказчика
    Выводы по третьей главе
    Глава 4. Путь игрока
    Последовательности движения игроков
    Путь Игрока по Ричарду Бартлу
    Путь Игрока по Анджею Маржевскому
    Путь героя Джозефа Кэмпбелла
    Отправление
    Инициация
    Возвращение
    Погружение и Путь Игрока
    Теория потока Михайи Чиксентмихайи
    Изменение мотивации по мере движения игрока
    Достаточно ли деления мотивации на внутреннюю и внешнюю?
    Вопросы про внутреннюю мотивацию
    Вопросы про внешнюю мотивацию
    Теория когнитивной оценки
    Теория внешней мотивации
    Вовлечение через внешнюю мотивацию
    Социокогнитивный подход к мотивации
    Модель Фогга
    Выводы по четвёртой главе
    Глава 5. Магический круг игрофикации. Путь Героя и типы игроков от Клуба Игрофикаторов Why42
    Пятое измерение
    Игроки, находящиеся в игре
    Нетворкер
    Тусовщик
    Командный игрок
    Друг
    Потребитель
    Кладоискатель
    Достигатель
    Хакер
    Изменение мотивации игроков, находящихся в игре
    Ребячество и Мастерство
    Изменение мотивации игроков, предпочитающих игровой мир
    Изменение мотивации игроков, предпочитающих общение с другими игроками
    Создание условий для роста внутренней мотивации
    Игроки, находящиеся над игрой
    Задира
    Благодетель
    Вождь
    Звезда
    Разрушитель
    Предлагатель
    Улучшатель
    Творец
    Изменение мотивации игроков, находящихся над игрой
    Где же Высший смысл?
    Игроки на разных стадиях игры
    В чреве кита (Onboarding)
    Дорога испытаний (Scaffolding, начало)
    Примирение с отцом (Scaffolding, основная часть)
    Апофеоз (Mastery)
    Эволюция игроков как поток
    Конец игры
    Начало игры
    Встреча с богиней и Женщина-искусительница
    Строитель и земледелец
    Эволюция игроков по стадиям и по трекам
    Что может дать взгляд под другим углом?
    Практикум 4. Обозначьте Путь Игрока
    Что удерживает игроков в игре?
    Практикум 5. Ой, а где же Fun?
    Грамотное распределение инструментов в игрофицированных системах
    Обратная связь
    Практикум 6. Определитесь с инструментами
    Выводы по пятой главе
    Глава 6. Создание прототипа и запуск проекта
    Опробуйте на прототипе
    Первичный (бумажный) прототип
    Прототип для тестирования пользователями
    Обработайте обратную связь
    Спарринг
    Процедура тестирования
    Кого звать на тестирование?
    Бета-тестирование
    Практикум 7. Опробуйте на прототипе
    Весь мир – театр
    Свобода импровизации
    Как научиться импровизировать?
    Что, если?
    МЖП
    Практикум 8. Ответьте на проверочные вопросы
    Отредактируйте игрофицированную систему
    Практикум 9. Осуществите запуск и поддержку проекта
    Игрофикация – не проект, а процесс
    Выводы по шестой главе
    Глава 7. Этическая сторона игрофикации
    Игрофикация в соцсетях
    Соцсети через призму Октализа
    Первый драйвер. Эпический смысл, зов
    Второй драйвер. Развитие и свершение
    Третий драйвер. Креативность, исследования и обратная связь
    Четвёртый драйвер. Обладание и владение
    Пятый драйвер. Социальное взаимодействие и единение
    Шестой драйвер. Желание и дефицит
    Седьмой драйвер. Непредсказуемость и любопытство
    Восьмой драйвер. Потеря и избегание
    К чему ведёт отсутствие барьеров
    Как можно сделать использование соцсетей более эффективным?
    Бейджификация и создание зависимости
    Наказания
    Игрофикация в медиа и моральная паника
    Игрофикация и манипуляция
    Этический кодекс игрофикатора
    Выводы по седьмой главе
    Заключение
    Каким будет будущее игрофикации?
    Продолжение следует…
    Как с нами связаться?
    Приложение 1. Алгоритм создания игрофицированных систем
    Список использованной литературы

    Продажник: Скрытая ссылка




    Продвижение личных блогов в Инстаграм: пошаговое руководство

    Александра Митрошина
    43444588-aleksandra-mitroshin-prodvizhenie-lichnyh-blogov-v-instagram-posh-43444588[1].jpg
    Фрагмент книги: можно послушать по этой ссылке

    Описание книги:

    Блогером может стать любой. Как минимум вести блог – это отличное хобби. Даже если не превращать его в работу. ЧИТАЕТ АВТОР С тобой говорю я, Саша Митрошина, – популярный Instagram-блогер. На момент написания этой аудиокниги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. Блогерство дает мне многое. Это психотерапия. Это самовыражение. Это деньги. Не буду кривить душой и говорить, что в блогерстве все идеально и что это совсем не утомительно, легко и всегда приятно. Проблемы есть, как и в любом деле. Но раз вы слушаете эту аудиокнигу, то вам наверняка интересно: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Как стать популярным ИМЕННО ВАМ? Одновременно с этим возникают еще вопросы: Почему кто-то становится популярными, а кто-то нет? Сколько на это потребуется денег? В какой момент блог начнет приносить доход? И многие другие. Я записала эту аудиокнигу, чтобы дать ответы на эти вопросы. Я хочу рассказать в ней все: как продвигаться, как зарабатывать на блоге, как это делала и делаю я. Копирайт © Митрошина А.А., 2019 © ООО «Издательство АСТ», 2019 © & ℗ ООО «Аудиокнига», 2019 Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта

    Жанры/теги: интернет-бизнес, интернет-маркетинг, личные финансы, просто о бизнесе, SMM / маркетинг в соцсетях, бизнес в Интернете, бизнес-тренинги, блогосфера, иллюстрированное издание, инстаграм / instagram, секреты мастерства, социальные сети, эффективное продвижение

    Подробная информация:
    Возрастное ограничение: 16+
    Дата выхода на ЛитРес: 14 августа 2019
    Дата написания: 2019
    Длительность: 3 ч. 03 мин. 33 сек.
    Форматы: MP3, M4B, ZIP-АРХИВ
    Чтец: Александра Митрошина
    Правообладатель: Аудиокнига (АСТ)

    Привет, будущий блогер!
    С чего всё началось
    Поиски концепции
    «Ты что – теперь блогер?»
    Глава 1. Концепция профиля
    О чём мой блог?
    Что, если я хочу вести блог обо всём или просто о своей жизни?
    Для кого ваш блог?
    Для чего ваш блог?
    Глава 2. Личный бренд и образ в Instagram
    Из чего складывается личный бренд блогера:
    Действительно ли внешность так важна для блогера?
    Инструменты развития личного бренда
    Найдите свою миссию
    Проговаривайте свои ценности
    Имя – тоже часть нашего личного бренда
    Этика блогера
    Глава 3. Оформляем шапку профиля
    Зачем это вообще нужно?
    Акцент не на блоге
    Позиционирование через отрицание
    Непонятные фразы
    Отсутствие оригинальности
    Абстрактные фразы
    Построение шапки
    Стоит ли использовать в шапке эмодзи?
    Как составить шапку, если ничего не приходит в голову?
    Глава 4. Визуал профиля
    Как добиться единого стиля профиля
    На что снимать? Нужен ли последний iPhone, чтобы вести блог?
    Обязательны ли свои фото в личном блоге?
    Не ограничивайтесь только фотографиями себя
    Что снимать и где искать сюжеты?
    Как снимать раскладки
    Еще несколько приемов, которые вы можете использовать во время поиска идей для фотосъемки
    Готовимся к съемке для блога
    Список обязательных фотографий для блога
    Позирование: как визуально изменить свои пропорции, лицо, фигуру
    Как добиться более живых снимков
    Что делать, если вас некому фотографировать?
    Заголовки к фотографиям
    Обработка
    FOCOS
    Lightroom CC
    Snapseed
    Photoshop Fix
    VSCO
    Фотографируйте много!
    Глава 5. Как писать интересные посты
    Приемы эмоционального вовлечения читателя
    Структура текста
    Как начинать текст
    Люди читают жопой
    Держите в голове цель своего текста
    Мои приемы создания текста
    Несколько правил редактирования, которые сделают ваш текст понятнее
    Оформление текста
    Принцип кардиограммы
    Должно ли фото соответствовать тексту?
    Список литературы про тексты
    Глава 6. Видеконтент в Instagram
    Как снимать интересные сториз
    Сториз способны раскрыть вашу личность
    Миксуйте повседневность и полезность
    Не бойтесь быть смешным и естественным
    Чередуйте планы и сюжеты
    Делайте акценты с помощью текста
    Приложения для видео
    Глава 7. Продвижение профиля: как заставить людей на вас подписываться?
    Просто вести классный блог недостаточно
    Сначала создаем продукт, а потом его продвигаем
    Способы продвижения личного блога
    Глава 8. Монетизация
    Продажа рекламы в профиле и сториз
    Продажа продуктов, сделанных своими руками
    …Запустить свой бизнес
    Запуск производства своей продукции
    Свои инфопродукты
    Сетевой бизнес
    Партнерские программы
    Как повышать продажи своих продуктов
    Лучше всего продает ваш образ жизни и экспертность
    Но в долгосрочной перспективе все зависит от вашей репутации
    Мало сделать хороший продукт, надо уметь его продать
    Заключение

    Продажник: Скрытая ссылка




    Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ

    Влад Титов
    43115019-vlad-titov-komuniti-menedzhment-strategiya-i-praktika-vyraschivan-43115019[1].jpg
    Фрагмент книги: можно послушать по этой ссылке

    Описание книги:

    Всем, кто интересуется комьюнити – менеджментом обязательно к прослушиванию! Это первое руководство по комьюнити – менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: – создать точки концентрации лояльной аудитории, работая в соцсетях, мессенджерах и офлайн; – повысить вовлеченность; – защититься от троллинга; – превратить сообщество в воронку для новой аудитории; – воодушевить участников на ожидаемые действия. Аудиокнига содержит примеры организаций из разных сегментов и послужит азбукой для новичков и шпаргалкой для практиков. Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Копирайт © Титов В.О., 2019 © ООО «Издательство АСТ», 2019 © & ℗ ООО «Аудиокнига», 2019 Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта

    Жанры/теги: интернет-маркетинг, клиентский сервис, лояльность, отношения с клиентами, привлечение клиентов, просто о бизнесе, SMM / маркетинг в соцсетях, клиентоориентированность, маркетинг, связи с общественностью, социальные сети

    Подробная информация:
    Возрастное ограничение: 16+
    Дата выхода на ЛитРес: 01 августа 2019
    Дата написания: 2019
    Длительность: 4 ч. 11 мин. 51 сек.
    Форматы: MP3, M4B, ZIP-АРХИВ
    Чтец: Влад Титов
    Правообладатель: Аудиокнига (АСТ)

    Вступление
    Глава 1. Бизнес в стиле дружбы
    1.1. Стопроцентное конкурентное преимущество
    1.2. Как создать эмоциональную связь
    1.3. Промоутеры и камертоны
    1.4. Как масштабировать эффект. Бизнес в стиле комьюнити-менеджмента
    1.5. Социальные факторы, стимулирующие ожидаемые действия
    1.6. Задачи комьюнити-менеджмента
    Глава 2. Эффективный комьюнити менеджмент
    2.1. Сообщество: чек-лист
    2.2. Архитектура сообщества
    Глава 3. Зона комфорта
    3.1. Как выбрать объединяющий интерес
    3.2. Правило переноса фокуса
    3.3. Создание атмосферы в сообществе в вашем сообществе будет такая атмосфера, какую вы установите
    3.4. Сохранение атмосферы в сообществе
    3.5. Саппорт
    3.6. Контент
    Глава 4. Календарь событий
    4.1. Пять этапов эффективного конкурса и события
    4.2. I) Проектирование
    4.3. II) Прогрев
    4.4. Ill) Анонсирование
    4.5. IV) Репортаж
    4.6. V) Послевкусие
    Глава 5. Формирование & Вовлечение
    5.1. Два главных ингредиента км
    5.2. Формирование активного ядра единомышленников
    5.3. Стимулирование пользовательского контента
    5.4. Стимулирование рекомендаций
    5.5. Вовлечение
    5.6. Работа с волонтерами
    5.7. Работа с лидерами мнений
    Глава 6. Комьюнити-менеджер
    6.1. Кто должен заниматься комьюнити-менеджментом
    6.2. От реактивной работы к проактивной
    6.3. Главные условия признания лидера
    6.4. Как евангелировать, не растеряв личных друзей
    6.5. Как прокачать свою квалификацию
    Приложения
    1. Условия и драйверы успешного сообщества
    2. Задачи комьюнити-менеджера
    3. Три наиболее частые ошибки
    4. Полезные ссылки

    Продажник: Скрытая ссылка




    Школа контента

    Создавайте тексты, которые продают
    М. И. Богданова

    43316906-m-i-bogdanova-shkola-kontenta-43316906[1].jpg
    Фрагмент книги: можно послушать по этой ссылке

    Описание книги:

    В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Книга Майи Богдановой учит правильно доносить мысли, рассказывать окружающим о том, что для вас важно, делать свой контент заметным среди информационного шума. Если вы умеете писать, вы никогда не станете зависимы ни от одного партнера или начальника. Вы сможете договориться с любым человеком, вступить в диалог с читателем, быть понятым людьми, не зависимо от их статуса, образования или материального положения. Текст, который работает на вас, – это определенная последовательность действий, алгоритм, который в конечном итоге приводит вас к новому уровню письменной коммуникации. Книга «Школа контента» именно о том, как писать много, качественно, стильно и полезно. А главное – в свое удовольствие.

    Жанры/теги: интернет-маркетинг, копирайтинг, отношения с клиентами, привлечение клиентов, реклама, контент-анализ, рекламные тексты, эффективное продвижение

    Подробная информация:
    Возрастное ограничение: 12+
    Дата выхода на ЛитРес: 26 июля 2019
    Дата написания: 2019
    Длительность: 6 ч. 29 мин. 02 сек.
    Форматы: MP3, M4B, ZIP-АРХИВ
    ISBN: 9785961428087
    Чтец: Татьяна Оверченко
    Правообладатель: Альпина Диджитал

    От автора
    Глава первая. Писать можно
    Как разрешить себе писать
    Какой ужас! Меня критикуют!
    Перестаньте начинать. Начните!
    Я не люблю свои тексты
    Управление вниманием
    Кому вы пишете?
    Шаг 1. Признайте, что целевой аудитории «все» не существует
    Шаг 2. Опишите своих читателей максимально подробно
    Шаг 3. Посмотрите, что объединяет вашу аудиторию. Разделите ее на категории
    Шаг 4. Задавайте вопросы читателям, разговаривайте с ними
    Шаг 5. Создайте себе «Витю» или «Марью Петровну»
    Шаг 6. Пишите, обращаясь к конкретному образу
    Добавьте вдохновения
    Вы умеете писать тексты
    Что вы уже знаете к этому моменту
    Глава вторая. Организация процесса
    Как организовать пространство?
    Как заставить себя заставить себя?
    А есть ли цель?
    Конкуренция целей
    Перфекционизм
    Неуверенность
    Убеждения
    Время и тексты. Прокрастинация. График
    Что делать, если не пишется
    Кризисы роста
    Ваш единственный ресурс
    Что вы уже знаете к этому моменту
    Глава третья. Темы
    Где искать темы?
    Собираем и храним темы
    Темы → Тексты. Зачем нужен план?
    Когда читателю интересно?
    Раскрываем тему: планирование текста
    Лид[14]: как это устроено?
    Первая треть текста: вызываем интерес
    Середина текста: кульминация
    Финал: как и чем заканчивать тексты
    Что вы уже знаете к этому моменту
    Глава четвертая. Тексты
    Что умеет текст
    Что делать, если цель – деньги?
    Что делать, если цель – слава?
    Что делать, если цель – информация?
    От цели к инструментам
    Репутация и репутационный текст
    Вирусные тексты
    Как писать продающие тексты
    Продажи через истории
    Продажи через эмоции
    AIDA
    PMPHS
    Мотивирующие тексты
    Художественные тексты
    Информационные тексты
    Текст о себе
    Текст об услуге
    Что вы уже знаете к этому моменту
    Глава пятая. Интонации, эмоции и другие нюансы
    Как рассказывать истории
    Как убеждать, пока вам не начали возражать
    Эмоции в тексте: да или нет
    Добавьте наглядности
    Выбирайте средства
    Не называйте эмоцию, опишите ее
    Инструменты для создания эмоций
    Дозируйте эмоции
    Снимите белое пальто
    Сначала вопрос, потом ответ
    Игра на слабостях
    Откровенность
    Умничаем, умничаем… Перестали умничать
    Манипуляции и ложь в тексте
    Занудство и формализм
    Приемы авторедактуры
    Шаг 1. Разберитесь в теме
    Шаг 2. Сформулируйте цель и составьте план ее достижения
    Шаг 3. Соберите факты
    Шаг 4. Расскажите историю
    Шаг 5. Проверьте стиль
    Шаг 6. Почитайте вслух
    Навязанная оценка. Что с ней не так?
    Что вы уже знаете к этому моменту
    Глава шестая. Блоги и социальные сети. Тексты как инструмент продвижения
    Как выбрать площадку для блога
    Немного личного опыта
    Как жить без контент-плана и все успевать
    Как привлечь первую тысячу читателей
    Как помочь тексту «взлететь»
    Заголовки
    Поддержка друзей
    Использование групп
    Эффект сериала
    Возможность высказаться
    Как общаться со своей аудиторией?
    Идеальная формула
    Вектор текста
    Что такое «ресайклинг контента» и как его использовать
    Используйте один и тот же текст несколько раз
    Превращайте видео и аудио в текст и используйте повторно
    Адаптируйте тексты и используйте одну историю в разных «упаковках» для разных площадок
    Используйте читателей и партнеров
    Тренды современного блогинга, о которых стоит знать
    Заключение
    Благодарности
    Приложение. 20 стимулов для вашего вдохновения
    Полезные книги, ссылки и ресурсы

    Продажник: Скрытая ссылка




    Цена:
    269 + 379 + 499 + 249 + 249 + 349 + 379 = 2373
    PS: Ближе к старту складчины, если будут действовать какие промокоды на скидку, итоговая цена будет изменена!
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 янв 2020
    2. Rawie
      Rawie участвует.
      6 янв 2020
    3. Сougar
      Сougar участвует.
      6 янв 2020
    4. Nikto55
      Nikto55 участвует.
      6 янв 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 янв 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 56р.
      4 янв 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      4 янв 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 04.01.2020.
      2 янв 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей