0/5, Голосов: 0
Доступно

[Аудиокнига] Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней [Джоуи Коулман]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сафонова Анна, 25 дек 2018.

Цена: 589р.
Взнос: 84р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 5 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сафонова Анна

    Сафонова Анна ЧКЧлен клуба

    39831250-dzhoui-koulman-nikogda-ne-teryayte-klienta-prevratite-lubogo-poku-39831250.jpg
    Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
    Автор:
    Джоуи Коулман
    Цена: 589 руб.
    Правообладатель: Библос
    Длительность: 8 ч. 16 мин. 07 сек.
    СКАЧАТЬ: MP3, M4B, ZIP-АРХИВ
    Описание книги
    Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.


    Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.

    Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25–100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.

    Эта книга – обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.
    www.litres.ru/dzhoui-koulman/nikogda-ne-teryayte-klienta-prevratite-lubogo-poku-39831250/
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      12 янв 2019
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      12 янв 2019
    3. Таня_

      Таня_ участвует в складчине.

      12 янв 2019
    4. 8shop

      8shop участвует в складчине.

      12 янв 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      12 янв 2019
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      12 янв 2019
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 42р.

      6 янв 2019
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      6 янв 2019
  3. Salabim

    Salabim ЧКЧлен клуба

  4. Billiot

    Billiot БанЗабанен

  5. Rokky

    Rokky ОргОрганизатор

  6. Limmersion

    Limmersion БанЗабанен

  7. Просветленный

    Просветленный ЧКЧлен клуба

  8. Аметиста

    Аметиста ОргОрганизатор

  9. Ryokan

    Ryokan БанЗабанен

  10. Антон777Р

    Антон777Р ЧКЧлен клуба

  11. Джаспер

    Джаспер ОргОрганизатор

  12. MrDecember

    MrDecember ЧКЧлен клуба

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей