Закрыто

[Аудиокнига] Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней [Джоуи Коулман]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сафонова Анна, 25 дек 2018.

Цена: 589р.
Взнос: 84р.-85%
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 дек 2018
    #1
    Сафонова Анна
    Сафонова Анна ОргОрганизатор
    nikogda-ne-teryayte-klienta-dzhoui-koulman.jpg
    Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
    Автор:
    Джоуи Коулман
    Цена: 589 руб.
    Правообладатель: Библос
    Длительность: 8 ч. 16 мин. 07 сек.
    СКАЧАТЬ: MP3, M4B, ZIP-АРХИВ
    Описание книги
    Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.


    Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.

    Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25–100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.

    Эта книга – обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.
    Скрытая ссылка
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2021
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 сен 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2022
    3. skladchik.com
      pretenderx хранитель.
      2 май 2022
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 мар 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 сен 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 май 2022
    3. skladchik.com
      pretenderx хранитель.
      2 май 2022
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 мар 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей