Закрыто

[Аудиокнига] Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху [Питер Фейдер, Сара Томс]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Капитан Врунгель, 28 окт 2020.

Цена: 379р.
Взнос: 100р.
21%

Основной список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 окт 2020
    #1
    Капитан Врунгель
    Капитан Врунгель ОргОрганизатор

    [Аудиокнига] Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху [Питер Фейдер, Сара Томс]

    Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
    Питер Фейдер, Сара Томс

    62989618-piter-feyder-klientocentrichnost-otnosheniya-s-potrebitelyami-v-c-62989618.jpg

    Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно.

    Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии – полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.

    Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя.

    Особенности реализации стратегии клиентоцентричности рассмотрены на примере таких организаций, как крупный ритейлер Best Buy, гигант игровой индустрии Electronic Arts, бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс». Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.

    Длительность: 3 ч. 47 мин. 59 сек.
    Формат: MP3
    Цена: 379 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2022
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 май 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 окт 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 50р.
      11 окт 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 окт 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 май 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 окт 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 50р.
      11 окт 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 окт 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей