Открыто

Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D (руководство)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем CrackedSmile, 18 авг 2016.

Цена: 17000р.
Взнос: 17000р.

Резервный список: 3 участников

  1. 18 авг 2016
    #1
    CrackedSmile
    CrackedSmile ПартнерПартнер (П)
    Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D
    Real time architectural visualization with Unity 3D

    Снимок экрана 2016-08-18 в 9.12.01.png

    Автор: Джон Броучоуд (Jon Brouchoud)
    Формат: Текстовый документ
    Объем: ~87400 символов с пробелами
    Переводчик: CrackedSmile
    Язык оригинала: английский



    Пошаговое руководство по созданию и публикации работающих в реальном времени 3D-приложений для архитектурной визуализации, городского планирования, строительства и моделирования зданий​


    Снимок экрана 2016-08-18 в 9.58.09.png
    Jon Brouchoud (Джон Броучоуд)
    LinkedIn:


    Джон является предпринимателем и удостоенным наград дизайнером с опытом работы в области архитектуры и виртуальных сред более 15 лет.

    Он имеет степень магистра архитектуры, о его работе писали такие издания, как Architectural Record, New York Times, Chicago Tribune и многие другие. Он выполнял проекты для Autodesk, Sun Microsystems, Палаты представителей США, Ратгерского университета, Алабамского университета, Школы бизнеса Келли, Муниципального колледжа Санта-Барбары и множества других учреждений и предприятий.

    1. Введение
      • Что представляет собой технология 3D в реальном времени, и чем она отличается от традиционных сред архитектурной визуализации?
      • Каковы преимущества 3D-рендеринга в реальном времени?
    2. Почему Unity3D?
      • Подходящая цена
      • Множество платформ
      • Большое сообщество пользователей
      • Банк объектов
      • Динамическая привязка файлов
    3. Получаем максимум от технологий 3D в реальном времени
      • Как средство для проектирования
      • Как инструмент для презентации проекта
      • Как инструмент для совместной работы
      • Как инструмент продвижения и маркетинга
      • Использование после заселения/приобретения
    4. Лучшие практики и методы внедрения 3D-приложений в реальном времени
      • Выбор платформы
      • Веб-игрок
      • Автономное приложение
      • Работа с ожиданиями клиентов
      • Технические соображения
    5. Подготовка модели к использованию в Unity3D
      • Архитектурное ПО
      • Использование существующей геометрии
      • Программы для 3D-моделирования
      • Лучшие практики в области разработки архитектурных моделей
      • Метод двумерного извлечения
    6. Основы Unity3D
      • Ресурсы
      • Интерфейс редактора Unity
    7. Опубликуйте свою текущую сборку
      • Публикация автономной сборки
      • Веб-игрок
    8. Дополнительные возможности
      • Анализ и оптимизация производительности
      • Освещение
      • Удаление помех
      • Звуковое оформление
      • Создание ландшафта
      • Unity3D и Oculus Rift
      • Аутсорсинг ваших проектов реального времени
      • Заключение

    Снимок экрана 2016-08-18 в 10.54.00.png

    Источник:



    Друзья, приветствую всех! Я новичок в клубе, и это моя самая-самая первая складчина! :)

    Перевод данной книги я выполнил около двух лет тому назад для одного из заказчиков, который в итоге просто пропал. В итоге работа осталась невостребованной, но я надеюсь, вам она будет интересна. Перевод книги нигде прежде не публиковался, никому не передавался и все это время "лежал в столе". Осталось отредактировать его повторно, и будет готовый продукт :)

    Подробнее о моей переводческой деятельности вы можете узнать в моем профиле.
     
  2. Последние события

    1. ust_Serg
      ust_Serg не участвует.
      3 окт 2019
    2. ErmannoVino
      ErmannoVino не участвует.
      27 дек 2017
    3. anatoliy_86
      anatoliy_86 участвует.
      27 сен 2017
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 сен 2017
  3. Обсуждение
  4. 19 авг 2016
    #2
    CrackedSmile
    CrackedSmile ПартнерПартнер (П)
    Ссылка для скачивания оригинала книги
     
  5. 17 окт 2016
    #3
    doppale
    doppale БанЗабанен
    Разработка игр на Unity. Ссылка в подписи.
     

Поделиться этой страницей