Доступно

Онлайн-марафон: "Точно в цель!" [Виктория Игнатушина]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем хохохо, 26 авг 2016.

Цена: 2900р.
Взнос: 168р.-94%
100%

Основной список: 47 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 авг 2016
    #1
    хохохо
    хохохо ОргОрганизатор

    Онлайн-марафон: "Точно в цель!" [Виктория Игнатушина]

    Онлайн-марафон "ТОЧНО В ЦЕЛЬ!"
    GJiCoidHb2M.jpg


    Стань студентом 4-го потока онлайн-коучинга "Точно в цель" . Старт 2 сентября!

    Меня зовут Виктория, по образованию я психолог, сертифицированный арт-терапевт и арт-коуч. Это моя работа и мое призвание одновременно.
    Уже несколько лет я практикующий арт-коуч, а последние 1, 5 года я веду онлайн-курсы и дистанционные тренинги. И на основе этого опыта я создала психологический онлайн-коучинг "Точно в цель, который доступен всем желающим изменить жизнь

    Мои убеждения:

    Я считаю, что сделав одного человека счастливей- ты делаешь счастливей весь мир.
    Я люблю жить настоящим, не роясь в прошлом. Было-сплыло. Прошлое сделало тебя таким, каким ты есть. Теперь все это надо делать свою жизнь такой, какой она тебе нравится.
    Момент делает твою жизнь. Больше ноешь- меньше счастья.
    Если нет цели, ты так и будешь болтаться посреди водоема жизни.
    Достигать цель- не значит стать стойким оловянным солдатиком, можно идти весело и вдохновляюще.
    Нельзя быть для всех хорошей, стань хорошей для себя, и к тебе притянутся близкие по духу люди.
    Надо научиться пользоваться техниками успеха, раз они уже изобретены.
    Нотка творчества еще никому не мешала.
    Иногда порядок в душе важнее порядка в доме, а иногда порядок в доме поднимает уровень твоей энергии. Нужно быть гибкой.
    Самое главное умение - слышать свою душу, а не идти проторенным путем.
    Если есть мечта, преврати ее в цель- цель можно достичь!

    Моя миссия:

    Помочь обрести девушкам себя, свои истинные цели.