Открыто

Арт-Директор [Skvot] [Илья Ануфриенко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Weefooo, 21 апр 2020.

Цена: 35000р.-93%
Взнос: 2266р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 24 участников

  1. 21 апр 2020
    #1
    Weefooo
    Weefooo ЧКЧлен клуба

    Арт-Директор [Skvot] [Илья Ануфриенко]

    Арт-директор. Илья Ануфриенко
    Арт-директор — та самая половинка креативной пары, которая создает креативные решения и отвечает за их визуальное исполнение. Он знает, как в условиях миллиарда кампэйнов создать тот, что зацепит и будет работать.
    На курсе мы разберёмся, как эту рекламу создать — от брифа до реализации. Ты научишься брифовать команду и продакшн, проводить дизайн- и стратсесии и разрабатывать диджитал-решения, вижуалы и ролики. Всё — на практике, потому что по-другому мы не учим.

    ИЛЬЯ АНУФРИЕНКО
    креативщик, скульптор, арт-директор
    • сооснователь креативного агентства Windfor's Kyiv
    • ex. Senior Art Director в Banda (Comfy, OKKO, Luxoptica, Goodwine)
    • 4 публикации в Lürzer’s Archive одна из которых попала на главную Ad of the week
    • попал в музей американского плаката Poster House
    • собрал 50+ наград: Epica Awards, Cannes Young Lions, Red Dot, Golden Drum, Effie и другие

    Программа

    1 Развитие профессии арт-директора
    • корни, возникновение профессии, эволюция. Реклама раньше и сейчас
    • структура современного креативного агентства
    • распределение ролей
    • типы проектов, роль команды и арт-директора
    2 Чем занимается артдир?
    • инструменты работы
    • словарь артдира: VFX, SFX, экзекьюшен, рир, риг и много других непонятных слов
    • из чего состоит арт директор
    • научимся определять вектор развития
    3 Виды коммуникации
    • виды коммуникационных решений. Разбираемся в каких случаях что уместней
    • ATL коммуникация. Ролики, аутдор, принт, радио. Разберем особенности форматов
    • интеграрированные рекламные кампании и 360°. В чем разница?
    • лоу баджет кампании
    • нестандартные коммуникационные решения
    4 Брендинг: part 1
    • в чем разница айдентики и брендинга
    • идея и экзекьюшен
    • из чего состоит узнаваемость
    • примеры визуальных систем
    • инновации и тренды
    5 Брендинг: part 2
    • дизайн-сессия: как проводится, на что важно обращать внимание
    • стратегия и позиционирование
    • идея брендинга. Методологии создания брендов
    6 Брифинг, шторминг и другие процессы
    • брифинг
    • стратегические и дизайн сессии
    • стратегия
    • шторм, фильтры, создание продукта
    • факапы, разочарования, критика, безысходность и выгорание
    • презентация. Лайфхачики. Магия
    • реализация проекта. Перфекционизм здорового человека
    • конец проекта это только начало проекта
    • как правильно завершать проект
    7 Креативные методики: part 1
    • стадии шторма
    • разберем этапность и научимся штормить эффективно и без посещения “музы”
    • классическая методика
    8 Креативные методики: part 2
    • диджитал шторм R/GA и методологии других агентств
    • штопор, как боротся с завтыками
    9 Методы убийства идей
    • убийцы идей, поймем кто они и научимся делать это профессионально
    • как понять, что идея уже стоит на ногах
    • критерии оценивания Leo burnett, Ogilvy, BBH, Droga5, Cannes Lions, D&AD
    • выбор той самой. Что делает идею сильной?
    10 Работа с концептом: part 1
    • продажа идей внутри агентства, клиенту и продакшну
    • референсы и мудборды, грань между вдохновением и плагиатом
    • инструменты для реализации концептов
    11 Работа с концептом: part 2
    • сториборды, мудборды – как что делать и когда что нужно
    • коллажирование
    • создание драфт концептов, визуализаций, мокапов, проработка презентаций
    • работа с командой
    • библиотеки: продакшнов, онлайн инструментов
    12 Художественные приемы
    • о приемах, принципах применения
    • драматургия в художественных образах
    • композиция, цвет и свет и как с их помощью можно рассказать целую историю
    13 Реализация проекта: part 1
    • создание диджитал решений, вижуалов и роликов
    • подготовка продакшн брифов
    • работа со стоками
    • видеопродакшн: тритменты – как различать плохие и хорошие
    • pre-ppm, ppm, работа с режиссером, работа на площадке
    • фотопродакшн: работа со стилистами, фотографом, коллажирование, постобработка
    14 Реализация проекта: part 2
    • роль постпродакшна на ppm и съемках, супервайзинг процессов, монтаж, vfx, цветокорр, sfx
    • подготовка хайрезов, печатных материалов/мастер файлов
    • сбор кейса
    15 Искусство кейса
    • кейсы, портфолио, релиз, фестивальный, кейс-стади
    • контекст подачи кейса. Кто смотрит, где и как?
    • структура. Как зацепить?
    16 Продолжаем говорить про искусство кейса
    • графика в кейсе, приемы, стили
    • звук, титры
    • особенности дизайн кейсов и кейсов рекламных кампаний
    • шлифовка, обкатка, шлифовка
    17 Развитие вширь
    • синтез всего: кино, театры, музыка, хобби, путешествия, инновации, интерактивность, новые инструменты
    • психология поведения человекая
    • дизайн-решения
    18 Публикации, кейсы, фестивали
    • рейтинги, фестивали, издания – тщеславие или ресурс?
    • стыдные вопросы про фейки
    • куда стоит подаваться и где стоит упарываться
    • структура релиза, подбор ресурсов, специфика подач для разных изданий
    • особенности различных фестивалей и специализаций. Разберемся наконец Red dot это лажа или нет и почему D&AD сложней получить чем Cannes Lions. Что такое WARC и VRK и на что все это влияет
    • слабые места в категориях и лайфхаки
    19 Создание портфолио
    • определение целей портфолио, разные виды. Разбираем примеры удачных и неудачных портфолио
    • различия дизайнерского и рекламного портфолио
    • контекст, кто и как смотрит портфолио, на что обращают внимание
    • как стать интересным, а не просто вывалить какой же ты молодец
    • что точно должно быть и от чего лучше избавляться в портфолио
    20 Креативная команда
    • менеджмент для арт-директора
    • как нанимать и собеседовать дизайнеров
    • мотивация и развитие команды
    • работа с выгоранием или как креативщикам не потерять боевой дух

    Поправишь карьеру
    • Сможешь с двух ног смело влететь в любое клевое креативное агентство.
    Соберёшь арт-директорское портфолио
    • Добавишь туда 5 проектов, которые сделаешь на курсе.
    Освоишь навыки арт-директора
    • Будешь штормить без музы, отличать хороший тритмент от плохого и продавать идеи всем — от копирайтера до заказчика.

    Стоимость курса: 35 000 рублей (уточнит организатор)
    Время проведения: 27 мая — 03 августа.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Adob
      Adob не участвует.
      14 янв 2024
    2. kapel2108
      kapel2108 не участвует.
      14 окт 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      11 окт 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      13 сен 2023

Поделиться этой страницей