Доступно

Арсенал Успешного Трейдера

Тема в разделе "Форекс и инвестиции", создана пользователем Money, 28 окт 2012.

?

Когда скидываемся?

Голосование закрыто 2 ноя 2012.
  1. Скидываемся сколько есть народу до 1 ноября и берём за 3250р.

    10 голосов
    45,5%
  2. Подождём больше складчиков, возьмём за 5250р, будет тоже выгодно.

    12 голосов
    54,5%
Цена: 3315р.-95%
Взнос: 162р.
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 28 окт 2012
    #1
    Money
    Money ОргОрганизатор

    Арсенал Успешного Трейдера

    Александр Шевелёв
    Меня зовут Александр Шевелёв.

    И я профессионально занимаюсь торговлей на российской фондовой бирже.

    Меня часто просят рассказать о своей торговой стратегии, но основная проблема в том, что большинство начинающих трейдеров не понимает даже самых базовых рыночных принципов, не понимает сути движения цены.

    Всем нужны только точки входа и выхода. Но человеку недостаточно просто сказать «заходи здесь – выходи здесь»!

    Вы можете знать все точки входа в рынок, но всё равно терять деньги. Пока вы не поймете логику рынка, пока не поймете, как всё устроено изнутри, что движет рынком, вы не начнете зарабатывать. На своем опыте я пришел к выводу, что главное – научиться понимать, почему движется цена. Именно понимание

    позволило мне уйти от индикаторов

    Я потратил несколько лет для того, чтобы вникнуть во все рыночные процессы. Я много раз отчаивался, думал, что ничего не получится, но снова собирался с духом и двигался вперед. Я уделял изучению трейдинга по 18 часов в день, анализировал рынок и постоянно работал над совершенствованием своей торговли.

    И сегодня я хочу предложить вам пойти более простым путем - не через набивание своих собственных шишек (поверьте, это не самый приятный вариант).