Закрыто

Антон Михайлов и Роман Шарафутдинов "Ютуб от А до Я"

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем PumpkinCopyright, 29 янв 2018.

Цена: 990р.-91%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 55 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 янв 2018
    #1
    PumpkinCopyright
    PumpkinCopyright ЧКЧлен клуба

    Антон Михайлов и Роман Шарафутдинов "Ютуб от А до Я"

    Онлайн конференция в записи


    Видеозапись конференции по работе с YouTube



    VIDEO MARKETING ОТ А ДО Я



    За 8-часовую конференцию вы узнаете все, что нужно знать о видео-маркетинге и секретах продвижения на YouTube.


    Новейшие алгоритмы вывода видео-роликов в топ поиска Google и Яндекс

    Как бесплатно попасть на Яндекс.Маркет и получать оттуда бесплатный трафик

    Секреты продвижения товаров, услуг и блогов через видео в 2017-ом

    Увеличение продаж Ваших товаров и услуг от 20 до 50%

    Как известно, YouTube является второй поисковой системой в мире после Google.


    Более 1 млрд. уникальных посетителей заходят сюда каждый месяц. Это почти треть всех пользователей сети интернет.


    Роль видео в digital маркетинге растет с геометрической прогрессией и отрицать этот факт уже невозможно.


    Сегодня видеомаркетинг выступает новым инструментом SEO-оптимизации сайта и сильно оттесняет стандартные алгоритмы оптимизации.


    За 10 минут можно вывести видео-ролик в ТОП поисковой выдачи Google, не потратив на это ни копейки (и мы это делали!), тем самым сэкономя себе десятки тысяч рублей и месяцы на SEO продвижении.


    Использование видео в маркетинге является одним из ведущих трендов в 2017 году.



    По прогнозам западных маркетологов, к 2018-му году 69% интернет-трафика будет приходиться на видео.




    Добавление видео на продающий сайт способно повысить конверсию до 80%.




    40% пользователей совершает покупку после просмотра видеообзора товара.



    Откуда мы все это знаем?


    Все просто. Мы работаем с видео-маркетингом с 2013 года и на практике отработали все инструменты продвижения видео, которые только возможны.


    Мы обобщили и собрали все наши знания алгоритмов, стратегий продвижения и кейсы в один супер эффективный интенсив по видео-маркетингу и продвижению на YouTube.




    Приготовьтесь к одной из самых мощных конференций по видеомаркетингу, на которой вы узнаете от мастеров-практиков с сотнями кейсов, что работает в продвижении на YouTube в 2017 году, и как вы будете получать продажи, клики, переходы и подписчиков при минимальных и/или нулевых затратах на автомате.




    Video Marketing от А до Я 2017

    Мы обобщили и собрали все наши знания алгоритмов, стратегий продвижения и кейсы в один супер эффективный интенсив по видео-маркетингу и продвижению на YouTube.


    Присоединяйтесь и узнайте самые последние новинки YouTube маркетинга


    Краткая программа конференции


    Модуль 1

    Современный маркетинг и YouTube 2017


    Преимущества видеомаркетинга для бизнеса.



    Почему все гиганты Yandex, Google, VK, FB отдали предпочтение видео контенту и ждут ваше видео.



    Роль поисковика и доля рынка.



    «Интимная» связь YouTube и Google.



    Покупки после просмотров - неоспоримый тренд.



    В результате:

    Зная и понимая тренды, вы сможете эффективно выстроить систему продаж и сэкономить бюджет.




    Модуль 2

    Администрирование канала YouTube. Что необходимо для старта?


    Определение тематики канала. Составление семантического ядра канала, разделение на тематики и подгруппы для плейлистов.



    Анализ семантики на предмет конкуренции в ютубе. Алгоритм «светофор».



    Составление правильного описания, название и тегов канала.



    Оформление ссылок в описании и шапки канала.



    Верификация и связь канала с сайтом.



    Отключение и включение монетизации. Важные моменты.



    Подготовка шаблона описания для загружаемых роликов. Особенности.



    Что дает Связь с G+, Twitter и другими соц.сетями?



    Важность регулярного добавления контента.



    Кликабельное превью – успех увеличения просмотров вашего видео.



    Как правильно работать с ответами на комментарии на канале.



    Плейлисты. Как одним кликом увеличить просмотры вашего канала на 10%.



    Приветственное видео – лицо канала.



    В результате:

    Вы сможете создать, эффективно настроить и оформить свой канал. Правильно заливать и оптимизировать ваши ролики, увеличив показы и продажи товаров или услуг.




    Модуль 3

    Факторы, влиящие на ранжирование видео. Приемы работы с факторами.


    Продвижение в топ YouTube. Точное соответствие запроса, названию и описанию, тегам ролика.



    Удержание (watchtime) + общее время просмотра.



    Работа с социальными факторами.



    Количество лайков и дизлайков.



    Количество поделившихся видео в соц.сетях.



    Количество комментариев под видео.



    Количество видео, добавленного в чужие плейлисты.



    В результате:

    Изучив алгоритмы поисковой системы, вы будете легко прогнозировать успешность вывода ваших видео в ТОП.





    Модуль 4

    Как правильно опубликовать видео. Пошаговая инструкция.


    Работа с системами аналитики wordstat.yandex.ru и подсказки YouTube.



    13 действий, необходимых для успешного старта вашего видео.



    Плагины и автоматизация. Пошаговая инструкция.



    В результате:

    У вас будет четкий понятный план публикации видео на канале, который гарантирует успех в продвижении.




    Модуль 5

    Подписчики на YouTube - важный фактор (Must have для блоггеров)


    Как завоевать доверие и увеличить число подписчиков.



    Психология работы с сообществом на YouTube.



    Как удержать посетителей на видео-канале.



    Как конвертировать тех, кто смотрит ваши видео, в ваших подписчиков.



    Фишки, приемы, стратегии, которые работают для вашего канала.



    В результате:

    Познаете психологию и ожидания ваших подписчиков, увеличите конверсию просмотров в подписчики.




    Модуль 6

    Главные инструменты YouTube. Превращаем просмотры в продажи.


    Что нужно использовать и почему? Где, что и в каком бизнесе лучше работает?



    Ссылка под видео.



    Аннотации.



    Оверлеи.



    Конечные заставки.



    Кейсы и фишки из разных отраслей.



    В результате:

    Вы поймете, какие инструменты YouTube нужно применять для вашего и для других бизнесов, и освоите пошаговый алгоритм, как переводить просмотры в продажи.




    Модуль 7

    Автоматизация и экономия времени и денег при работе с большим количеством видео.


    ТОП лучших и необходимых расширений для браузеров, которые сократят и автоматизируют работу на канале в 10 раз



    Работа и особенности с сервисами для посева и увеличения живых просмотров.



    Еще пара секретных возможностей.



    В результате:

    Даешь Пятилетку за два года! Вы научитесь автоматизировать работу с большим количеством видео и экономить время и деньги на продвижение.




    Модуль 8

    Программы для раскрутки и автоматизация процессов


    Посев и постинг видео.



    Zennoposter, Brobot.



    Еще пара секретных возможностей.



    В результате:

    Вы разберетесь, как работать с программами для раскрутки и автоматизации процессов.




    Модуль 9

    Видео-маркетинг для интернет магазинов


    Видеообзоры товаров.



    Особенности продвижения.



    Настройка статистики и UTM-меток.



    Где взять продажи и как сделать так чтобы покупали?



    Обзор примеров и кейсов из практики.



    В результате:

    Вы освоите алгоритм создания и продвижения роликов для интернет-магазинов, научитесь оценивать продажи и считать прибыль с видео.

    Ссылка на продажник :
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 фев 2018
    3. teacher
      teacher не участвует.
      2 фев 2018
    4. teacher
      teacher участвует.
      2 фев 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 фев 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      2 фев 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 фев 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей