Открыто

Антикризисный навигатор: как управлять компанией и сотрудниками. [Александр Фридман]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gabdul, 16 апр 2020.

Цена: 25000р.
Взнос: 1006р.

Основной список: 27 участников

Резервный список: 5 участников

  1. Gabdul

    Gabdul ЧКЧлен клуба

    Будет ли «это» работать в вашем бизнесе?
    Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы.
    Проверено: 1998, 2008, 2016.
    Да, мне известно: кризисы различны по своим причинам и динамике развития.


    Материал – только для готовых думать и делать!

    Методы аудита реальных и потенциальных проблем
    Оценки внешних и внутренних рисков
    Технологии для разработки и реализации комплекса антикризисным мер, необходимых именно вашей компании, с учётом ваших ресурсов и специфики бизнеса.
    Компания в кризисе
    Стадии корпоративного кризиса, базовые причины, персоналозависимость и её последствия, сокращать ли расходы, а если «да», то как, типичные естественные и плохие подходы, выбор правильного фокуса для разработки и выполнения комплекса антикризисных действий, актуальных для компании.

    Первое Лицо во время кризиса
    Ошибочные реакции на ситуацию, чего ни в коем случае нельзя делать, правильная модель поведения первого лица, как и на что делать акцент в информировании о ситуации.

    Сотрудники – расслабуха или мобилизация
    Как оценить персоналозависимость и другие параметры, спрогнозировать наиболее вероятные сценарии и разработать меры воздействия, если нужно - учесть «удалёнку».

    Как быть, если возможны сложности с выплатой заработной платы
    Векторы правильного информирования, возможные изменения в мотивационных схемах, стоит ли полагаться на влияние материальных стимулов.

    Работа с рисками
    Внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение действий по уменьшению вероятности и степени влияния рисков.

    Система принятия решений
    Сократить сроки, уменьшить вовлечённость, что делать с полномочиями.

    Что делать с расходами
    Стоит ли «рубить косты», как это правильно сделать в случае необходимости, оценить смысл изменения акцентов финансирования.

    Рынок и «чёрные лебеди»
    Как оценить новые «цепочки влияния» на «поле конкуренции» и смену критериев формирования спроса.

    Аудит корпоративного ассортимента
    Что оставить, что изменить, что добавить – как выработать критерии для принятия непростых решений.

    Клиенты компании
    Оценка значимости и жизнеспособности, осмысление политики взаимоотношений, как получить нужную информацию для решений.

    Конкуренты
    Ранжирование и прогноз действий, разработка мер упреждения и/или противодействия.

    Корпоративные продажи и вероятные проблемы
    Типичные реакции менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки.

    Сбои в работе организационной структуры
    Можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально.

    Между бюрократией и бардаком
    Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения.

    Исполнительская дисциплина
    Результаты или оправдания, перегнуть или недогнуть, что делать с возможным сопротивлением внедрению антикризисных мер, как выбрать оптимальный баланс, типичные ошибки руководителей, как изменить акценты в управлении сотрудниками.

    Бывает, что нужно
    Как оптимально сворачивать деятельность и как обеспечить возможность для последующего расширения бизнеса.

    Как выполнять «грязную работу»
    Меры по сокращению сотрудников, типичные ошибки руководителя и те правильные действия, которые обеспечат минимальный ущерб в действительно непростой ситуации.

    24-25 апреля 2020 года.
    Продолжительность: 16 академических часов, два дня по 8 академических часов.
    Ежедневно: 4 рабочих «блока», два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.


     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2021
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. pkuzin

      pkuzin участвует в складчине.

      14 апр 2021
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      15 фев 2021
    3. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      31 янв 2021
    4. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      17 янв 2021
  3. Zigoslav

    Zigoslav ЧКЧлен клуба

    А что тут по складчине? Сумма вроде бы уже нормальная за такой курс
     
  4. AntonAmigo

    AntonAmigo СкладчикСкладчик

    Да, тоже интересно, на оф сайте написано, что 29 мая стартует
     
  5. Zigoslav

    Zigoslav ЧКЧлен клуба

    Они с двухдневного тренинга (на который тут собирали) уже нарезали курс, стоит дороже, как я понял
     
  6. ДмитрийД

    ДмитрийД ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей