Открыто

Анкета клиента (Как рассчитать стоимость бухгалтерских услуг) (Павел Меньшиков)

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем lisa24, 18 апр 2019.

Цена: 12000р.
Взнос: 1354р.-88%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 18 апр 2019
    #1
    lisa24
    lisa24 ЧКЧлен клуба

    Анкета клиента (Как рассчитать стоимость бухгалтерских услуг) (Павел Меньшиков)

    [​IMG]
    Анкета позволит Вам:
    -Адекватно оценить масштаб бизнеса потенциального Клиента.
    Позволяет собрать исходную информацию необходимую для объективного расчета стоимости обслуживания;
    -Четко понять, из чего именно складывается стоимость обслуживания Клиента.
    Таким образом, не только Вы, но и Ваш клиент будет точно понимать за что конкретно он будет платить. Это сильно упрощает процесс продажи, поскольку Клиент видит полный перечень оказываемых услуг и у него не остается возражений;
    -Согласовать формат взаимодействия с Клиентом еще до подписания договора.
    Вы сможете заранее оговорить с клиентом все нюансы по текущим вопросам, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Какую информацию, в какие сроки и в каком виде должны передавать стороны друг другу?

    К сожалению, 90% клиентов нуждающихся в бухгалтерском сопровождении, не понимают за что они платят!

    Им кажется, что бухгалтерия это очень просто. Достаточно ввести исходные данные в 1С и все будет сделано на автомате.
    Однако, любой руководитель аутсорсинговой компании или частный бухгалтер понимает, что на практике все далеко не так. Существует масса нюансов из которых в итоге складывается конечный результат.
    Для того чтобы избежать этого недопонимания со стороны клиентов и сделать процесс продажи Ваших услуг более понятным и простым, была разработана данная анкета

    Анкета расчета стоимости бухгалтерских услуг на аутсорсинге позволит Вам:
    • Адекватно оценить масштаб бизнеса потенциального Клиента.
    Позволяет собрать исходную информацию необходимую для объективного расчета стоимости обслуживания;
    • Четко понять, из чего именно складывается стоимость обслуживания Клиента.
    Таким образом, не только Вы, но и Ваш клиент будет точно понимать за что конкретно он будет платить. Это сильно упрощает процесс продажи, поскольку Клиент видит полный перечень оказываемых услуг и у него не остается возражений;
    • Согласовать формат взаимодействия с Клиентом еще до подписания договора.
    Вы сможете заранее оговорить с клиентом все нюансы по текущим вопросам, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Какую информацию, в какие сроки и в каком виде должны передавать стороны друг другу?

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 мар 2024 в 11:37
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 мар 2024
    3. ecofin
      ecofin не участвует.
      17 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      17 фев 2024
  3. Обсуждение
  4. 6 май 2019
    #2
    Zilantka
    Zilantka ЧКЧлен клуба
    Вот бы орг нашелся..:rolleyes: Очень актуальная тема. ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 8 май 2019
    #3
    Bogiv
    Bogiv ДолжникДолжник
    посмотрела на сайте видео-обзор анкета - классная вещь! с ее помощью можно так же проанализировать уровень оплаты труда бухгалтера в организации
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей