Открыто

Анимация и риггинг

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем evgeshencyya, 7 июл 2019.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 7 июл 2019
    #1
    evgeshencyya
    evgeshencyya ДолжникДолжник

    Анимация и риггинг

      • #1 ВВЕДЕНИЕ В АНИМАЦИЮ
        Рассмотрим теорию анимации на примере классических рисованных мультфильмов, приемы эмоционального усиления сцены, принятые в традиционной режиссуре. Настроим сцену, разберем понятие ключей, атрибутов, рассмотрим инструменты редактора кривых (graph editor).


      • #2 КЛЮЧЕВАЯ АНИМАЦИЯ
        Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (graph editor), настройка анимации путем изменения формы графа.


      • #3 АНИМАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ
        Циклические движения на примере простых двигающихся предметов (squash and stretch, Anticipation, Arcs, Slow-in Slow-out). Разберем персонажную анимацию — ходьба и бег (Walk Cycle, Run Cycle), проработаем позы персонажа (Solid Drawing).


      • #4 РАБОТА С ВЕСОМ
        Разберем понятия Secondary Action, Exaggeration. Проработаем механику движения предметов и объектов, которые поднимают вес (например, маятник, поднимающий гирю на платформу).


      • #5 НЕЛИНЕЙНАЯ АНИМАЦИЯ, ЛИПСИНК, СЛОИ
        Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Time Editor, Trax Editor. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации. Лицевая (Lip Sync) и речевая анимация, анимационные слои.


      • #6 ВВЕДЕНИЕ В РИГ
        Рассмотрим основные понятия рига: Constraints, Driven Key, Scripts, Deformers. Потренируемся делать риг мультяшных глаз, парент констрейнт крана, будем деформировать танковые гусеницы и т.д.


      • #7 ПЕРСОНАЖНЫЙ РИГ: СКЕЛЕТ
        Понимание работы рига; создание собственных цепочек базовых движений; «оснастка» персонажа — кости, кожа. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.


      • #8 ПЕРСОНАЖНЫЙ АВТОРИГ: КОЖА, ЛИЦО
        Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры. Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.
     

    Вложения:

    • Untitled.png
      Untitled.png
      Размер файла:
      564,4 КБ
      Просмотров:
      378
  2. Последние события

    1. Vivi66684
      Vivi66684 участвует.
      7 апр 2024
    2. playrix
      playrix участвует.
      6 янв 2024
    3. Kzak47
      Kzak47 участвует.
      28 фев 2023
    4. kaasnake
      kaasnake не участвует.
      3 июл 2021
  3. Обсуждение
  4. 11 июл 2019
    #2
    evgeshencyya
    evgeshencyya ДолжникДолжник
    Господа, а как активировать складчину? Где взять организатора , что нужно , чтобы им стать? до 26 надо уже оплатить бы, иначе придется еще годочек ждать ,или полгода минимум
     

Поделиться этой страницей