Закрыто

Аналитика рынка: станьте экспертом по маркетингу на основе данных [udemy]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 10 ноя 2019.

Цена: 850р.-32%
Взнос: 570р.
100%

Основной список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 ноя 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Аналитика рынка: станьте экспертом по маркетингу на основе данных [udemy]

    Научитесь рассчитывать сегменты рынка, использовать методы ценообразования и прогнозировать продажи с помощью Excel для улучшения маркетинговой стратегии.
    Чему вы научитесь
    • Провести сегментацию рынка с 4 различными методами и найти сегменты рынка для своего продукта
    • Создание опросов и использование ответов на опрос в анализе рынка
    • Установите цены на продукты наиболее выгодным способом, используя 11 методов ценообразования.
    • Провести финансовый анализ с использованием моделей NPV и IRR
    • Прогноз продаж, прогнозирование тенденций и сезонных эффектов
    • Используйте Microsoft Excel на профессиональном уровне
    • Используйте IBM SPSS для автоматической сегментации рынка
    • Описание
      Зарплата маркетологов может достигать шести цифр, но не каждый автоматически получает такую высокую заработную плату. Во-первых, вы должны иметь сильные аналитические навыки. Во-вторых, вам нужно знать рыночную аналитику, которая сочетает в себе маркетинг, анализ данных и финансовое моделирование. Вот почему Скандинавский институт бизнес-аналитики (SCANBA) создал курс, который объединяет все три области. Вы узнаете, как проводить исследования рынка, анализировать данные, находить кластеры, устанавливать цены на продукты, прогнозировать продажи и многое другое. Вы научитесь использовать Microsoft Excel на профессиональном уровне и ознакомитесь с каждым примером, чтобы обеспечить достижение целей обучения. К концу курса вы будете обладать теми знаниями, которые доступны только для ведущих экспертов по аналитике рынка.

      Курс всего 2 часа, равномерно разделенный на 3 главы:

      Глава 1. Сегментация рынка
      • 5 преимуществ сегментации рынка
      • Переменные сегментации, которые вы можете использовать
      • Описательные и прогностические методы сегментации рынка
      • 4 основных метода сегментации рынка: кросс-табуляция, регрессия, кластеризация и совместный анализ
      Глава 2. Ценовая аналитика
      • 11 методов ценообразования
      • 3 метода оценки ценообразования, включая анализ безубыточности и модель бюджетирования капитала по чистой приведенной стоимости
      • 5 примеров таблиц Excel
      • Концепции эластичного спроса, оптимального ценообразования и ценовой дискриминации.
      Глава 3. Прогнозирование продаж
      • 3 основных метода прогнозирования продаж, включая скользящее среднее, экспоненциальное сглаживание и регрессию
      • 2 дополнительных дополнения к методам углубленного анализа
      • 5 примеров таблиц Excel
      • Методы прогнозирования как сезонности, так и тенденций продаж.


      В курсе есть загружаемые примеры файлов, которые вы можете использовать для практики.

      Для кого этот курс:
      • Специалисты по маркетингу
      • Студенты MBA
      • Предприниматели
      • Разработчики бизнеса
      • Все уровни бизнес-аналитико
      Язык: Английский
    Код:
    https://www.udemy.com/course/market-analytics/
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 ноя 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 285р.
      15 ноя 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 ноя 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 ноя 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 285р.
      15 ноя 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 ноя 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей