Доступно

[Альпина] Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно [Кирилл Егерев]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Hamlin, 2 дек 2020.

Цена: 499р.-60%
Взнос: 198р.
65%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 дек 2020
    #1
    Hamlin
    Hamlin ОргОрганизатор

    [Альпина] Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно [Кирилл Егерев]

    Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно
    Кирилл Егерев

    abe47f0501d687cea1dc43320d162aa2.jpg

    Количество сайтов и приложений только увеличивается с каждым годом, и в последнее время растет спрос на специалистов, которые умеют создавать короткие и понятные тексты для интерфейсов, тем самым улучшая взаимодействие пользователя с продуктом. Автор книги Кирилл Егерев уже много лет профессионально занимается UX-писательством и поможет разобраться, кто такие UX-райтеры и почему они нужны в команде разработки продукта. Автор на многочисленных примерах объясняет, какие навыки необходимы UX-писателю и как писать хорошие тексты для интерфейса.

    Его книга про заботу о пользователе: удобство, логику и понятный язык в пунктах меню, пуш-уведомлениях, сообщениях об ошибке, предупреждениях, подсказках — небольших, но важных составляющих успешного пользовательского опыта.

    «Ответственность UX-писателя — думать о пользовательском опыте в целом, а не только о тех местах, где пользователь увидит буквы. Можно немного поработать над формулировкой и переписать пару первых предложений для обычных людей — для всех, кто не „факапит дедлайны“, не „коммитится раз в спринт“ и так далее. Чтобы „что нового“ поняли все, кто живёт обычной жизнью, а не по аджайлу».

    «Прийти к UX‑писателю с просьбой „написать сюда что‑то, потому что тут нужен текст“ — преступление вроде просьбы к дизайнеру „поиграть с цветами и шрифтами“. Степень негодования у исполнителя будет примерно такой же».

    «Пишущий человек аргументирует, придерживается верной — или просто разумной — точки зрения, прямо говорит о заблуждениях в команде, таким образом не даёт наделать крупных ошибок другим людям. Для этого ему или ей всего лишь надо начать думать о необходимости текста, про смысл, искать ответы на такие и прочие подобные вопросы:
    • А нужен ли тут текст вообще?
    • К чему он здесь?
    • Какую функцию он выполняет?
    • Какая от него польза для людей?
    • И чем он помогает продукту?»

    Цена: 499 р.
    Формат: ePub
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 окт 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 99р.
      20 окт 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 окт 2021
    4. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 окт 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 окт 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 99р.
      20 окт 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 окт 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.10.2021.
      17 окт 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей