Закрыто

[Альпина] Сам себе бренд. Искусство самопрезентации и Проектируя бизнес

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем slbn2016, 28 апр 2016.

Цена: 1204р.-93%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 58 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 апр 2016
    #1
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба

    [Альпина] Сам себе бренд. Искусство самопрезентации и Проектируя бизнес

    Сам себе бренд. Искусство самопрезентации
    Авторы: Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит

    1.jpg
    Год издания: 2016
    Формат: PDF

    О чем книга:
    От издателя
    Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы? Как вызвать к себе интерес, добиться расположения, завоевать доверие окружающих, покорить вершину и удержаться на ней? В этой энциклопедии "интуитивного маркетинга" собраны советы, подсказки, инструкции, как продать себя максимально выигрышно.

    Продажник:


    Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
    Авторы: Дэвид Батлер, Линда Тишлер

    2.jpg
    Год издания: 2016
    Формат: PDF

    О чем книга:
    От издателя
    Цитата
    Если Стив Джобс и Apple еще не убедили вас в том, что к дизайну нельзя относиться как ко второстепенному элементу, то стоит прочитать эту книгу. Автор раскрывает секреты построения бренда Coca-Cola и убеждает, что именно целенаправленный дизайн помог компании оставаться лидером на рынке. Поначалу тезис кажется спорным, но инсайдерские рассказы вице-президента Дэвида Батлера заставляют проникнуться его принципами. Вне зависимости от масштаба бизнеса, подход Coca-Cola полезно изучить и принять на вооружение.
    Виктория Чарочкина,
    корреспондент журнала "Секрет фирмы"

    О чем книга
    Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, "научив" ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.

    Почему книга достойна прочтения
    Книга предлагает новую прогрессивную концепцию от вице-президента компании Coca-Cola по инновациям Дэвида Батлера, которая поможет вашей компании, как когда-то самой Coca-Cola, стать гибкой, научиться масштабироваться и приспосабливаться под меняющийся рынок.

    Отзывы:
    Книга объясняет, на мой взгляд, ключевое свойство любой современной компании - каждый контакт потребителя с компанией должен быть удобным, понятным, единообразным, целостным, и не важно, касается это продукта или услуги, сайта, магазина, сотрудника компании, рекламы, горячей линии или упоминания в СМИ. И Дэвид Батлер называет в книге все это дизайном.
    Андрей Кривенко,
    генеральный директор "ВкусВилл-Избёнка"

    "Проектируя бизнес" - книга немедленного применения для масштабирования и реконструкции бизнеса. Методика Дэвида Батлера изложена очень четко, его советы практичны и понятны.
    Олег Брагинский,
    основатель "Школы траблшутеров" и директор "Бюро Брагинского"

    Editor's choice
    Дизайн хорош тогда, когда от объекта нечего отнять: все гармонично, все на своем месте, ничего лишнего. Дизайн компании, то есть то, как она спроектирована, как выстроены ее процессы, насколько удобны все интерфейсы, включая сайт, должен подчиняться тем же законам. Только тогда компания сможет расти, не теряя гибкости. Из книги вы узнаете, как такой гигант, как Coca-cola, учился сочетать масштабирование и продуктовую диверсификацию с гибкостью, и сможете применить эти знания к своему бизнесу.
    Сергей Турко, главный редактор "Альпина Паблишер"

    Продажник:


    Цена: 600+692=1292 руб.(без учета стоимости доставки)
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      sergeev_alesha_1990 не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Ксения-Kise не участвует.
      6 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июн 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 июн 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июн 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 июн 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      17 июн 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Вот это скорость выдачи материала!!! Не могу удержаться!!! Снимаю шляпу!!! (Отзыв о продукте будет позже)
      22 июн 2016
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей