Закрыто

[Альпина] Отчаянные аккаунт-менеджеры

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Зимбабве, 13 мар 2018.

Цена: 448р.-82%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 30 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 мар 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
    Автор: Борис Шпирт
    Отчаянные.jpg
    Кто автор
    Борис Шпирт - эксперт по клиентскому сервису и продажам. Более 20 лет работал в продажах, из них 12 лет в digital-агентствах как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор. Помогает компаниям выстраивать клиентский сервис и продажи, проводит обучение сотрудников.

    "Здесь почти нет простых методик "делай раз-два-три - и будет тебе счастье". Это сейчас модно. Это покупают. Но чаще всего простые методики не дают результатов. Работа с клиентами очень непроста, и ее трудно втиснуть в схемы. Зато эта книга поможет вам развить в себе правильные ментальные установки и узнать техники, которые, если вы поработаете над собой и внедрите их в практику, приведут к успеху".
    Борис Шпирт

    О чем книга
    Правильные отношения с клиентом - залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить - еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый "сложный" заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту "нет" и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не "прогибаться"? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
    Вы узнаете, как сделать отношения "клиент - подрядчик" взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

    Почему книга достойна прочтения
    Для тех, кто работает с клиентами каждый день, хочет оптимизировать все процессы, улучшить результативность и усилить мотивацию, эта книга бесценна.
    На ее страницах много дельных советов, лайфхаков и кейсов - наглядных, запоминающихся и полезных.
    Книга написана практиком с огромным опытом работы и не имеет аналогов на российском рынке. Полный арсенал противодействия манипуляторам поможет вам быстро распознавать их в разных сферах жизни и столь же быстро давать им отпор.
    Для кого эта книга
    Для аккаунт-менеджеров, менеджеров проектов, фрилансеров, руководителей и студентов профильных вузов.

    Отзывы
    Все иностранные теории клиентского сервиса с треском разбиваются о наш уникальный менталитет. Я видел это огромное количество раз. Борис в своей книге опирается на огромный опыт и практику работы в российских компаниях, структурируя все, что происходит между заказчиком и подрядчиком. Его подход, сдобренный большим количеством реальных кейсов, дает новое понимание, которое можно успешно применять в работе. Если вы работаете с клиентами - читайте, чтобы понять, как не сойти с ума от их любви и полюбить свою работу.
    Дмитрий Мысков, креативный директор Promo Interactive Ogilvy

    За любым брендом стоит человек, а не брендбук. Когда ваш клиент - компания, важно помнить, что предстоит сотрудничать именно с людьми. А у них свои цели, проблемы, ожидания и настроение. Осознав это, можно отложить в сторону самоучители по управлению agile-проектами и открыть эту книгу. Как играющий тренер и владелец рекламного агентства с 15-летним стажем, могу сказать, что в идеальном мире эту книгу надо загружать в голову каждому клиентскому менеджеру перед выходом на работу. В ней в доступной форме изложен полезнейший опыт автора, который легко примерить на себя и применить на практике на нашем локальном рынке и с учетом нашего менталитета.
    Николай Степанов, генеральный директор Pichesky digital agency
    Количество страниц: 226
    Год выпуска: 2018
    Формат: epub
    Издательство: Альпина Паблишер
    Цена: 299 руб.


    Редизайн лидерства: Руководитель как творец, инженер, ученый и человек
    Автор: Джон Маэда
    34869717.cover_330.jpg
    Дизайнер в роли лидера? Это интересно! Джон Маэда – всемирно известный дизайнер, автор бестселлера «Законы простоты», один из наиболее влиятельных людей XXI в. по мнению журнала Esquire. Возглавив Род-Айлендскую школу дизайна, из профессора, не признающего авторитеты и любившего свободу и эксперимент, Маэда превратился в главу иерархической организации и вынужден был методом проб и ошибок учиться быть лидером. В своей новой книге он делится опытом и сводит воедино различные точки зрения на лидерство – художника и дизайнера, инженера и ученого, преподавателя и просто человека.
    Год выхода: 2018
    Объем: 80 стр. 12 иллюстраций
    Правообладатель: Альпина Диджитал
    Форматы: PDF, TXT, FB2, EPUB, RTF и др.
    Цена: 149 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2018
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Гадалка не участвует.
      20 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Dimanich не участвует.
      17 апр 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 апр 2018
    4. vegan123
      vegan123 оставил отзыв "Отлично".
      26 мар 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 апр 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 мар 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      25 мар 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 мар 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Информативная книга, помогающая менеджерам по работе с клиентами правильно выстраивать долгосрочные и прочные отношения с клиентами. В книге читатель найдет много практических советов эффективной работы с клиентами. Так что, всем людям, которые крутятся в этой сфере, я думаю, будет полезно почитать эту книгу.
      26 мар 2018
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей