Доступно

[Альпина] Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень [Роберт Дью, Сайрус Аллен]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Убежденный, 15 авг 2020.

Цена: 399р.-50%
Взнос: 198р.
61%

Основной список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 авг 2020
    #1
    Убежденный
    Убежденный ОргОрганизатор

    [Альпина] Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень [Роберт Дью, Сайрус Аллен]

    Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень
    Роберт Дью, Сайрус Аллен


    2c6de66c00d63a8350d20e4688d6a527.jpg

    В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX).

    Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта.

    В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу.

    Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

    Цена: 459 р.
    Книга в формате ePub
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 фев 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 99р.
      23 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 янв 2022
    4. Torvan
      Torvan участвует.
      22 янв 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 фев 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 99р.
      23 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 янв 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.01.2022.
      18 янв 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей