Закрыто

[Альпина] Закон успешных инноваций: Зачем клиент нанимает ваш продукт и как это помогает разработкам

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Алхимик, 16 июл 2017.

Цена: 379р.-60%
Взнос: 148р.
100%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 июл 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Альпина] Закон успешных инноваций: Зачем клиент нанимает ваш продукт и как это помогает разработкам

    Открыто после завершения

    Гость, записывайся, оплачивай по реквизитам,
    сообщи организатору об оплате и получай доступ в библиотеку.


    Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам


    Тедди Холл, Карен Диллон, Дэвид Данкан, Клейтон Кристенсен

    zakon.jpg

    Доступна в форматах:



      • Удобные: fb2, ePub
      • Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
      • Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle),ios.epub (iPhone, iPad)
      • Для телефона: txt, java
      • Инновационный формат: fb3
    Дата выхода на ЛитРес: 16 июля 2017
    Дата перевода: 2017


    О чем книга
    Обычно все изменения продукта происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше – можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми, и куда более прибыльными. В своей новой книге «Закон успешных инноваций» Клейтон Кристенсен рассказывает, что для успеха важно одно: понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как понять задачи клиентов и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

    Почему книга достойна прочтения
    Прочитайте эту книгу, если:
    • вы устали тратить свои ресурсы на проекты, толку от которых один пшик,
    • вы хотите создавать товары и услуги, которые клиенты точно будут покупать, да еще и платить за них большие деньги,
    • вы хотите конкурировать — и побеждать тех, кто отдает успех инноваций на откуп удаче.

    Цитата
    Огромные массивы информации, собираемые компаниями, не организовываются таким образом, чтобы достоверно предсказывать успех тех или иных идей. Вместо этого данные говорят лишь о том, что «этот клиент похож на того», «этот продукт обладает такими же техническими характеристиками, как и тот», «эти люди вели себя точно так же в прошлом» или «68% покупателей говорят, что предпочитают вариант А варианту Б». Но подобная информация, по сути, не указывает на то, почему клиенты делают именно такой выбор.


    Кто авторы

    Клейтон Кристенсен — профессор в Гарвардской школе бизнеса, автор девяти книг, пятикратный лауреат Премии Маккинзи за лучшую статью Harvard Business Review и соучредитель четырех компаний, включая Innosight, консалтинговую фирму, занимающуюся инновациями. В 2011 и 2013 годах он был назван наиболее влиятельным мыслителем бизнес-сферы в рейтинге Thinkers50.

    Тедди Холл — директор Cambridge Group и руководитель проекта Nielsen’s Breakthrough Innovation. Он помогает руководителям высшего звена создавать успешные новые продукты и совершенствовать инновационные процессы. Он также активно сотрудничает с руководителями на развивающихся рынках в качестве консультанта проекта Endeavor and Innovation Without Borders.

    Карен Диллон — бывший редактор Harvard Business Review и соавтор бестселлера The New York Times «Стратегия жизни». Выпускница Корнеллского университета и школы журналистики Медилла Северо-Западного университета. В 2011 года фонд Ashoka назвал ее самой влиятельной и вдохновляющей женщиной мира.

    Дэвид Данкан — старший партнер Innosight. Идейный вдохновитель и консультант руководителей по инновационным стратегиям и развитию, помогающий им выдержать подрывные инновации, обеспечить устойчивое развитие и преобразовать компании с целью долгосрочного процветания.

    Цена: 379 руб.

    Продажник

     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2017
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 авг 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 июл 2017
    3. Лёшенька
      Лёшенька участвует.
      25 июл 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 74р.
      25 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 авг 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 июл 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 74р.
      25 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 июл 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей