0/5, Голосов: 0
Доступно

[Альпина] Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство [Джон Моуат]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Гусь Хрустальный, 27 июн 2019.

Цена: 379р.
Взнос: 132р.
100%

Основной список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Гусь Хрустальный

    Гусь Хрустальный ЧКЧлен клуба

    cover512.jpg

    О чем книга?
    Джон Моуат — эксперт по видеостратегии. С 2005 года он работает управляющим директором компании Hurricane Media. Hurricane — одно из ведущих видеомаркетинговых агенств Великобритании, создающее контент для множества брендов, в числе которых Airbus Space, BMW, Mazda, Volvo, AXA и многие другие.

    Сегодня уже почти невозможно представить себе мир без видео — на него ставят все крупнейшие компании и корпорации. Технологии становятся совершеннее с каждым днем, и уследить за ними становится все сложнее. Книга описывает мир онлайн-видео и учит работе с ним, показывая, чем он может быть полезен для бизнеса.
    Цитата
    SMM-отделы, которые всего пять лет назад использовали мизерную часть маркетингового бюджета, чтобы писать в блоги и продвигать их, сегодня требуют значительную часть выделенных денег на съемки и запуск видео. Более того, бренды, которые тратили миллионы на рекламу на телевидении, тоже обращаются к онлайн-видео, поскольку традиционные ролики теряют эффективность.
    Зачем читать
    Автор – эксперт по продвижению брендов с помощью видео. В книге есть и теория, и практика. Вы узнаете, как написать сценарий, какую технику использовать для съемок, на каких площадках размещать и как продвигать видео.
    Для кого
    Для маркетологов, специалистов по связям с общественностью, SMM-специалистов, владельцев бизнеса –для всех, кто хочет с помощью онлайн-видео повысить эффективность маркетинга.
    Об авторе
    Джон Моуат — эксперт по видеостратегии и лектор. Его карьера началась на BBC, где он 12 лет проработал продюсером и режиссером документальных фильмов. Он получил множество телевизионных наград, в том числе три награды Королевского телевизионного общества. С 2005 года Джон работает управляющим директором Hurricane Media — одного из ведущих видеомаркетинговых агентств Великобритании. Hurricane создает контент и разрабатывает стратегии для многих брендов, в том числе Airbus Space, Barclaycard, BMW, Fred Olson Cruises, Mazda, Peugeot, Volvo и многих других.

    Формат: ePub
    Цена: 379 р.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2019
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      24 июл 2019
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      24 июл 2019
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 66р.

      24 июл 2019
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      24 июл 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      24 июл 2019
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      24 июл 2019
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 66р.

      24 июл 2019
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      24 июл 2019
  3. Boneko

    Boneko ЧКЧлен клуба (П)

    1 человеку нравится это.
  4. DaSaver

    DaSaver ЧКЧлен клуба

  5. Просветленный

    Просветленный ЧКЧлен клуба

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей