Закрыто

[Альпина] Большая идея. Как победить муки творчества и создать шедевр

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Avatar_777, 15 дек 2016.

Цена: 444р.
Взнос: 98р.-77%
100%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 дек 2016
    #1
    Avatar_777
    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума
    Большая идея. Как победить муки творчества и создать шедевр
    Большая идея.jpg

    Автор: Светлана Петрова

    Год издания: 2016
    Формат: PDF (скан), DjVU

    Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды…

    Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь - хотите, чтобы рекламные кампании, созданные с вашим участием, любили и запоминали? И возможно ли сегодня в этой непростой индустрии создавать шедевры? Светлана Петрова, известный специалист в области рекламы и брендинга, более 10 лет руководившая ведущими агентствами России, многократно награждаемыми на престижнейших фестивалях мира, в своей книге рассказывает о том, что есть реклама, которая восхищает, и что делать ее нелегко, но как минимум интересно и полезно. На примере хорошо знакомых всем кампаний Светлана показывает, как организовать работу творческой команды, как взаимодействовать с клиентом и как найти и реализовать ту самую Большую идею, которая изменит все: вашу карьеру, судьбу рекламируемого продукта, рекламную индустрию… Обо всем этом и многом другом - рассказ человека, который знает правила игры, как никто другой, а значит, вы сможете извлечь максимум полезной информации, даже если еще не принадлежите миру рекламы.

    Цитата

    "Творить можно в любом возрасте и в любой сфере человеческой деятельности, будь то наука, изобразительное искусство, бизнес или реклама". Светлана Петрова

    О чем книга

    Создавать что-то новое, а тем более великое не каждому под силу. Рекламист со стажем, Светлана Петрова удивляет прямотой: можно и воровать чьи-то идеи, вырабатывая собственный профессиональный вкус, но делать это с умом. "Даже если копируете чужую идею, то копируйте собственно идею, а не способ ее реализации", - пишет она. Книга посвящена развитию навыков в области рекламы, конкурентоспособности, а в первую очередь - креативному творчеству.

    Почему книга достойна прочтения

    Когда за перо берется человек, съевший собаку на традиционной рекламе и успешно реализовавший новаторские идеи, то успех обеспечен по умолчанию. "Важно понимать: ежедневно на рынок выходят новые продукты, чтобы очень быстро исчезнуть навсегда. Это качественные продукты. Не хуже, а иногда и лучше существующих. Они не находят потребителя, потому что аналогичных продуктов так много, что потребителю жизни не хватит перепробовать все". А все упирается в один очень простой момент: реклама. Этот пресловутый двигатель торговли внезапно обрастает техническими неисправностями, дефектами, приводящими новые товары и услуги к полному краху. И здесь на помощь должна прийти Большая идея, которая поможет сохранить лидирующую нишу на рынке и показать инновационный подход к рекламе собственной продукции. А Большие идеи приходят к Большим - читай: творческим личностям, которыми опять же вполне можно стать, выработав определенные навыки. В качестве иллюстрации рекламного успеха автор приводит примеры компаний Apple, Google, Microsoft, "Моя семья", Mercedes и других брендов.

    Для кого эта книга

    Будет интересна специалистам в области рекламы и маркетинга.

    Кто автор

    Светлана Петрова - известный специалист в области рекламы и брендинга, порядка 20 лет проработавшая в ведущих агентствах в России и за рубежом. Она начала свою карьеру в рекламном бизнесе в 1993 году с работы в агентстве "Партнер" (APR Group). С 1994 года училась в магистратуре Калифорнийского государственного университета в г. Фулертоне, а в 1997 году получила степень Master of Arts in Communications (Advertising). Недавно перешла совершенно в другую индустрию, заняв позицию директора по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios.

    Цена: 795 руб. + 75 руб. доставка

    Продажник:

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 мар 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 фев 2017
    4. ues15
      ues15 участвует.
      25 янв 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 мар 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 фев 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      24 янв 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей